Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser Prado 120 – что лить из трансмиcсионых ???


Рекомендованные сообщения

Собственно сабж:

Toyota Land Cruiser Prado 120 – что лить из трансмиссионных жидкостей?

 

1) 5 АКПП

Вроде понятно, мануал пишет ATF WS.

Соответственно можно залить, например NGN Universal ATF, где этот допуск присутствует.

 

Вопрос, кстати, помогите разобраться, менять лучше частично(3-5 литров, сколько сольется) или полностью на стенде прокачать(12-15 литров) ?

Пробег 80 тыс.

 

2) Раздаточная коробка.

Мануал пишет допуск API GL4 и GL5, рекомендуемую вязкость 75w90.

 

Вопрос – можно ли перейти на вязкость 75w85?

Например RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 ? http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=221102

 

Или не парится, и остаться на 75W90,

например, ADDINOL GETRIEBEÖL GH 75W90

http://www.dinoil.ru/transmissionnye-masla/32-addinol-getriebe214l-gh-75-w-90.html

 

Кто что скажет о

- NGN 75W-90 GL 4/5

- Mannol EXTRA GETRIEBEOEL 75W-90 GL5

???

Cмотрю брэнды, доступные на экзисте или автодоке!!!

 

3) Дифференциалы.

Я так понимаю, что задний без системы блокировки, соответственно нужно масло для гипоидных зубчатых передач API GL-5(строго GL-5) . Рекомендуют вязкость 80W90

 

Основной ВОПРОС – можно ли одно и то же масло лить и в раздатку и в дифферинциалы, если оно соответствуют заявленному GL-5???

Собственно что можете посоветовать?

 

PS

Cам склоняюсь с "чистому" GL5 (вязкостью 75w90), постольку их противозадирные свойства выше "универсальных" GL4\GL5.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

так как не удалось со 100% гарантией определить наличие LSD-редуктора (Прадо120),

Простой способ убедиться, что мост LSD: поддомкрать одно заднее колесо, заведи, включи скорость и слегка газани, машина должна дернуться вперед.

Так случайно убедился в наличии такого редуктора на своем Хайлендере, когда искал гудящую ступицу :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL-5 - обновленный низкотемпературный список на 19.12.13.

 

75W-90

- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768

- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815 (exist)

- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)

- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС), пн 56077 (oem-oil)

- AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (-51 оС)

 

75W-85

- Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51 оС)

- Gulf Syngear PC 75W-85 (-51°C)

 

75W-80

- Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС), пн 4008849130519

- Fuchs TITAN SINTOFLUID 75W 80 - API GL-5( -48ºC)

Мало масел с хорошими низкотемпературными характеристиками , поэтому и добавил самое последнее с пур поинтом – 48.

Может лучше отдельную тему замутить, а то не всякий найдёт, да и потом может затеряться, типа:

 

Масла GL-5 с лучшими низкотемпературными характеристиками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет от прадо-клуба сю!

Человек из Норильска:

Сегодня протестил масло Neste.

После 14 часов на улице при -45 масло не замерзло, а стало похоже на загустевший мед, но текучести не утратило...

 

Рядом масло LM 80W-90.

 

5d53902ec6299cd4edc5a2d6da7f3d61.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL-5

valid!

high rotational speed and shockloading,

high rotational speed/low

torque or lowrotational speed/high

torque

hypoid axle drives, highly loaded

drives with large axle off-sets, very

highly loaded manual transmissions

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL-5

valid!Что скажете про идемитсу 80\90 дл5

high rotational speed and shockloading,

high rotational speed/low

torque or lowrotational speed/high

torque

hypoid axle drives, highly loaded

drives with large axle off-sets, very

highly loaded manual transmissions

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите про идемитсу 80\90 дл5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет други.

В ближайшее время планирую замену всех жидкостей на своей лошадке. Нелегкий выбор пал на такие вот масла: дифференциал, перед зад - Eurol Fultrasyn 75W-90, раздатка, то же самое - Eurol Fultrasyn 75W-90, АКПП - EUROL ATF 6700. Смазка для крестовин - Eurol Universal Lithium EP 2. Температурный диапазон в нашем регионе летом +30-35, зимой -30-35. Предполагаю, что не ошибся. Кто что может подсказать? 

Изменено пользователем Snego8ik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Подскажите, по мануалу раздатка 75w90, перед и зад 85w90 , можно ли во все 3 узла залить Syntrax Long Life 75W-90 и какова периодичность замены этого масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Подскажите, по мануалу раздатка 75w90, перед и зад 85w90 , можно ли во все 3 узла залить Syntrax Long Life 75W-90 и какова периодичность замены этого масла ?

 

Castrol Syntrax Long Life 75W-90 предназначено для несамоблокирующихся дифференциалов, т.е. если нет самоблока, то можно во все три узла.

Если есть самоблок, то для редуктора заднего моста потребуется купить масло с индексом LS или LSD (например, Mobilube Syn LS 75W-90). Кроме того, в описании (инструкции) некоторых масел может быть специально оговорено, что оно применимо для самоблокирующихся дифференциалов (например, AMSOIL Severe Gear7 5W-90). Также для самоблока можно использовать спецприсадку, например, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 + AMSOIL Slip Lock.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2017 в 17:46, Penske сказал:

 

Castrol Syntrax Long Life 75W-90 предназначено для несамоблокирующихся дифференциалов, т.е. если нет самоблока, то можно во все три узла.

самоблока нет, в мануале пишут что масло должно быть для гипоидных передач, а в описании Castrol Syntrax Long Life 75W-90 про гипоидные передачи ни слова, можно ли его лить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, furibara сказал:

самоблока нет, в мануале пишут что масло должно быть для гипоидных передач, а в описании Castrol Syntrax Long Life 75W-90 про гипоидные передачи ни слова, можно ли его лить ?

 

В описании неоднократно упоминаются главные передачи и диффференциалы, что то же самое.

И вот ещё можете почитатьб обобщённую тему по Castrol: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4525-castrol-syntrax-longlife-75w-90-75w-140-i-vse-ego-klony-bmw-vag-landroverjaguar-porsche-bentley-volvo/

 

 

Syntrax-Longlife-75W-90.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрите перечень отличных трансмиссионок 75W-90 GL-5 для кроссовера: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3364-transmissionka-shell/?do=findComment&comment=1138999

 

Castrol Syntrax Long Life - отличное масло с двумя оговорками:

1) у него повышенное пятно износа, поэтому его есть смысл использовать лишь при действительно напряжённой внедорожной эксплуатации вкупе с МКПП.

А вот для кроссоверов с АКПП лучше подойдут масла с малым пятном износа.

2) Castrol я бы брал в Финляндии/Германии или брендированные (BMW, Volvo, LandRover), так как Castrol Syntrax LongLife российской поставки при испытаниях на ЧШМТ начинал заметно темнеть уже от 1900Н, что и было отмечено самим лаборантом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2017 в 09:46, Penske сказал:

 

Castrol Syntrax Long Life 75W-90 предназначено для несамоблокирующихся дифференциалов, т.е. если нет самоблока, то можно во все три узла.

Если есть самоблок, то для редуктора заднего моста потребуется купить масло с индексом LS или LSD (например, Mobilube Syn LS 75W-90). Кроме того, в описании (инструкции) некоторых масел может быть специально оговорено, что оно применимо для самоблокирующихся дифференциалов (например, AMSOIL Severe Gear7 5W-90). Также для самоблока можно использовать спецприсадку, например, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 + AMSOIL Slip Lock.

Есть, например, винтовые самоблоки типа квайф, в них как раз надо лить обычное 75w90, а не LS. А если самоблок повышенного трения, то да, масло с маркировкой LS или LSD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2018 в 15:17, Izb сказал:

Вот посмотрите перечень отличных трансмиссионок 75W-90 GL-5 для кроссовера: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3364-transmissionka-shell/?do=findComment&comment=1138999

 

Castrol Syntrax Long Life - отличное масло с двумя оговорками:

1) у него повышенное пятно износа, поэтому его есть смысл использовать лишь при действительно напряжённой внедорожной эксплуатации вкупе с МКПП.

А вот для кроссоверов с АКПП лучше подойдут масла с малым пятном износа.

2) Castrol я бы брал в Финляндии/Германии или брендированные (BMW, Volvo, LandRover), так как Castrol Syntrax LongLife российской поставки при испытаниях на ЧШМТ начинал заметно темнеть уже от 1900Н, что и было отмечено самим лаборантом.

А что лучше из синтетики, Neste Hipoidi S 75W-90  или Castrol Syntrax Long Life 75W-90? Пора менять в заднем мосту, два раза лил кастрол, но вы где то писали что он темнеть сейчас ыбстро начинает.

Условия: машина 2 тонны (внедорожник), в заднем мосту винтовой самоблок (не LS), основной привод задний, 220 кобыл (крутящий момент хороший), в основном асфальт, иногда лес с полем (грязь, колеи), но жесткого бездорожья нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...