Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser Prado 120 – что лить из трансмиcсионых ???


Рекомендованные сообщения

Собственно сабж:

Toyota Land Cruiser Prado 120 – что лить из трансмиссионных жидкостей?

 

1) 5 АКПП

Вроде понятно, мануал пишет ATF WS.

Соответственно можно залить, например NGN Universal ATF, где этот допуск присутствует.

 

Вопрос, кстати, помогите разобраться, менять лучше частично(3-5 литров, сколько сольется) или полностью на стенде прокачать(12-15 литров) ?

Пробег 80 тыс.

 

2) Раздаточная коробка.

Мануал пишет допуск API GL4 и GL5, рекомендуемую вязкость 75w90.

 

Вопрос – можно ли перейти на вязкость 75w85?

Например RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 ? http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=221102

 

Или не парится, и остаться на 75W90,

например, ADDINOL GETRIEBEÖL GH 75W90

http://www.dinoil.ru/transmissionnye-masla/32-addinol-getriebe214l-gh-75-w-90.html

 

Кто что скажет о

- NGN 75W-90 GL 4/5

- Mannol EXTRA GETRIEBEOEL 75W-90 GL5

???

Cмотрю брэнды, доступные на экзисте или автодоке!!!

 

3) Дифференциалы.

Я так понимаю, что задний без системы блокировки, соответственно нужно масло для гипоидных зубчатых передач API GL-5(строго GL-5) . Рекомендуют вязкость 80W90

 

Основной ВОПРОС – можно ли одно и то же масло лить и в раздатку и в дифферинциалы, если оно соответствуют заявленному GL-5???

Собственно что можете посоветовать?

 

PS

Cам склоняюсь с "чистому" GL5 (вязкостью 75w90), постольку их противозадирные свойства выше "универсальных" GL4\GL5.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В такой последовательности, каждые 40 тыс.км.

 - Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

 - Gulf Syngear PC 75W-85 API GL-5

 - Pentosin G5 SAE 75W-80 API GL-5

 

Выше 150км./ч. на платных участках не разгонялся, на следующее большое ТО-200 тыс.км. тоже посматриваю на вязкость 75W-80

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Euro сказал:

нашелся файл

 

раздатка VF4B тойота прадо GL-5.jpg

это для Prado 90. или каких то других прадо. Двигатель у меня 1GR-FE

 

 

3 часа назад, Euro сказал:

На прадо клубе находили документы, по раздатке и GL-5, так что можно покупать 6 литров одинакового масла и лить и в мосты и в раздатку!

Я как бы в курсе и не спрашивал можно или нет одно и тоже заливать везде. У меня сейчас во всей трансмиссии одно залито GL5 75w90 Eurol . Вопрос в том на что менять исходя их моих условий эксплуатации и давления жабы на выбор масла.

Повторю чтоб не искать 

4 часа назад, DevilFM сказал:

Вводные:машина тяжелая, колёса увеличенного размера относительно штатных, возможны, но не обязательны водные процедуры(броды, лужи, колеи)

Сапуны выведены с мостов и рк  выведены наверх. При этом 90%эксплуатации - трасса со скоростным режимом от 60 до 150 км/ч, 8% город, 2% возможные выезды на природу.

До замены еще пара месяцев, приветствую любые ваши идеи. 

пробег в год около 40тыс км. 

1 час назад, Euro сказал:

В такой последовательности, каждые 40 тыс.км.

 - Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

 - Gulf Syngear PC 75W-85 API GL-5

 - Pentosin G5 SAE 75W-80 API GL-5

Игорь подскажи почему на 80ку ушёл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevilFM сказал:

это для Prado 90. или каких то других прадо. Двигатель у меня 1GR-FE

 

это для всех прадо, по крайней мере так утверждают на том форуме

 

1 час назад, DevilFM сказал:

Игорь подскажи почему на 80ку ушёл?

 

экономичность, плюс в лаборатории Полярис мне специалист объяснил, что самое главное - чтобы там (в мостах) было масло.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Euro сказал:

- Gulf Syngear PC 75W-85 API GL-5

 - Pentosin G5 SAE 75W-80 API GL-5

не нашёл анализы даннных масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, DevilFM сказал:

не нашёл анализы даннных масел

 

Вы можете лично их оплатить, как это делают другие на этом форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Euro сказал:

Вы можете лично их оплатить, как это делают другие на этом форуме

тоесть используешь их исходя из заводских спецификаций и собственных убеждений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevilFM сказал:

тоесть используешь их исходя из заводских спецификаций и собственных убеждений?

 

Я уже много собственных денег потратил на анализы свежего/отработки на этом ресурсе, есть свой собственный опыт, представление и знание чтобы принять правильное решение.

Повторюсь, в ТЛК 120/150 в мосты/раздатку можно спокойно и уверенно лить 75в85 уровня GL-5, а если есть фобия у владельцев 150, то в раздатку 75в

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Euro сказал:

 

Я уже много собственных денег потратил на анализы свежего/отработки на этом ресурсе, есть свой собственный опыт, представление и знание чтобы принять правильное решение.

Повторюсь, в ТЛК 120/150 в мосты/раздатку можно спокойно и уверенно лить 75в85 уровня GL-5, а если есть фобия у владельцев 150, то в раздатку 75в

любое 75в85 или 75в90 короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, DevilFM сказал:

 

любое 75в85 или 75в90 короче.

Нет, уровня API GL-5.

LS "Limited Slip" масло в раздатку нельзя!!!

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Euro сказал:

Нет, уровня API GL-5.

LS "Limited Slip" масло в раздатку нельзя!!!

Без сомнений, что  GL-5. Без сомнений, что не LS. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DevilFM сказал:

Без сомнений, что  GL-5. Без сомнений, что не LS. 

 

Зато LS можно спокойно лить в обычные мосты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Euro сказал:

Зато LS можно спокойно лить в обычные мосты

можно, но зачем переплачивать? Сервисы зачем то льют в мосты прадиков 75в140 лимитед слип. У многих замечал на драйве. Даже официалы в мосты 200ок лили 75в140 LS вместо оригинала. Оно как бы не хужэ, но зачем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2019 в 14:42, Euro сказал:

Решился на перекат данного масла в мостах больше 40к км. За год пробег 38к. 2 тыс докатал за месяц. Уже закупил на замену NGN 75W-90 GL4/5 с гораздо более простым составом, так вот на этикетке этого NGN указано, что при использовании данного масла можно удлиннять сроки до его заммены. на сколько не написано, но заинтриговали. Имеет смысл капельные тесты поделать?

Изменено пользователем DevilFM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа приветствую . в дополнение к предыдущему посту.  Подготовился к замене масла в трансмисии так как Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 свои 40 тыс км прошёл, взял на замену NGN 75W90 GL4/5 решил почитатть этикетку и обнаружил фразу, что данное масло настолько офигенное, что можно не менять его дольше чем указано производителем. Сразу возник вопрос о том , что Eurol в разы круче чем этот NGN по составу . может и его можно подольше использовать? За фото не пинать

IMG_9538.JPG

Изменено пользователем DevilFM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DevilFM сказал:

Господа приветствую . в дополнение к предыдущему посту.  Подготовился к замене масла в трансмисии так как Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 свои 40 тыс км прошёл, взял на замену NGN 75W90 GL4/5 решил почитатть этикетку и обнаружил фразу, что данное масло настолько офигенное, что можно не менять его дольше чем указано производителем. Сразу возник вопрос о том , что Eurol в разы круче чем этот NGN по составу . может и его можно подольше использовать? За фото не пинать

IMG_9538.JPG

На ваше усмотрение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...