Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser Prado 120 – что лить из трансмиcсионых ???


Рекомендованные сообщения

Собственно сабж:

Toyota Land Cruiser Prado 120 – что лить из трансмиссионных жидкостей?

 

1) 5 АКПП

Вроде понятно, мануал пишет ATF WS.

Соответственно можно залить, например NGN Universal ATF, где этот допуск присутствует.

 

Вопрос, кстати, помогите разобраться, менять лучше частично(3-5 литров, сколько сольется) или полностью на стенде прокачать(12-15 литров) ?

Пробег 80 тыс.

 

2) Раздаточная коробка.

Мануал пишет допуск API GL4 и GL5, рекомендуемую вязкость 75w90.

 

Вопрос – можно ли перейти на вязкость 75w85?

Например RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 ? http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=221102

 

Или не парится, и остаться на 75W90,

например, ADDINOL GETRIEBEÖL GH 75W90

http://www.dinoil.ru/transmissionnye-masla/32-addinol-getriebe214l-gh-75-w-90.html

 

Кто что скажет о

- NGN 75W-90 GL 4/5

- Mannol EXTRA GETRIEBEOEL 75W-90 GL5

???

Cмотрю брэнды, доступные на экзисте или автодоке!!!

 

3) Дифференциалы.

Я так понимаю, что задний без системы блокировки, соответственно нужно масло для гипоидных зубчатых передач API GL-5(строго GL-5) . Рекомендуют вязкость 80W90

 

Основной ВОПРОС – можно ли одно и то же масло лить и в раздатку и в дифферинциалы, если оно соответствуют заявленному GL-5???

Собственно что можете посоветовать?

 

PS

Cам склоняюсь с "чистому" GL5 (вязкостью 75w90), постольку их противозадирные свойства выше "универсальных" GL4\GL5.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну про вред на ютьюбе поищи ролики когда машину волоком тащят с застывшим мостом.

А когда масло еще не в ледышку то расход горючки возрастает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а всё оно конечно не сольется, при смешивании с PETRO-CANADA Traxon XL Synthetic Blend SAE 75W-90 ничего страшного не произойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делать не знаю? сливать и заливать 75w?

 

на официальных Прадо 120, котрые поставлялись в РФ - V6, 4.0 нет в мостах LSD.

Слей все что сольется, и залей и в мосты и в раздатку что либо из моего низкотемпературного списка вязкостью 75w85 или вообще 75w80 класса API GL-5 !

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL-5 - обновленный низкотемпературный список.

 

75W-90

- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768

- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815 (exist)

- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)

- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС), пн 56077 (oem-oil)

- AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (-51 оС)

 

75W-85

- Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51 оС)

 

75W-80

- Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС), пн 4008849130519

- Fuchs TITAN SINTOFLUID 75W 80 - API GL-5( -48ºC)

Мало масел с хорошими низкотемпературными характеристиками, поэтому и добавил самое последнее с пур поинтом – 48.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на официальных Прадо 120, котрые поставлялись в РФ - V6, 4.0 нет в мостах LSD.

Слей все что сольется, и залей и в мосты и в раздатку что либо из моего низкотемпературного списка вязкостью 75w85 или вообще 75w80 класса API GL-5 !

у меня правый руль, 2.7, 2003 год. 2 месяца как из японии. :) поэтому мост LSD может стоять. Тест на кручение колес делал, но он 100% ясности не внёс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У прадика передок подключаемый?

Если да то не включай передок.

Вывешивай одно из задних колес и пробуй тронуться. Только шибко не газуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти все гл5 имеют мт1 допуск а это значит что d130 они проходят...т.е. можно писать на таких маслах гл4/5 и если кто то этого не пишет а кто то пишет - это их дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти все гл5 имеют мт1 допуск а это значит что d130 они проходят...т.е. можно писать на таких маслах гл4/5 и если кто то этого не пишет а кто то пишет - это их дело...

 

а можно ОТДЕЛЬНО о:

- допусках мт1

- гибридых трансмиссионках GL-4,5

?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

Пока искал инфу по универсальным трансмиссионкам, нашел еще одно интересное

- Gulf Syngear PC 75W-85 (-51°C)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че там проверять вывесил мост, и вращаешь колесо, в одну сторону крутятся есть LSD в разные нет LSD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну руками включене жесткой блокировки можно, а LSD требуется пробуксовка.

Онаже не сразу блокирует, а только когда есть разница существенная в скорости вращения колёс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ОТДЕЛЬНО о:

- допусках мт1

- гибридых трансмиссионках GL-4,5

?

В 2010г API голосовало по отмене GL4

http://www.imakenews.com/lng/e_article001803047.cfm

http://kazcanpetrolube.kz/novosti/?id=10

 

http://www.lubrizol.com/DrivelineAdditives/AutomotiveGearOil/GL5.html

http://drivelinenews.com/axle-insights/api-category-gl-4-not-the-right-choice-for-modern-equipment/

 

Напомните плиз ПОА и Эстеровы масла снижают температуру в узле трения?

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну руками включене жесткой блокировки можно, а LSD требуется пробуксовка.

Онаже не сразу блокирует, а только когда есть разница существенная в скорости вращения колёс.

 

Зажата немного и на вывешенных колесах крутит оба, проверено террано LSD и Toyota LSD. Допускаю что если сгоревший или пружины пакета просели то будет проскальзывать. На террано хорошо видно было на плитке мокрой в автомойке, колесо тащилось по плитке при крутом развороте.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010г API голосовало по отмене GL4

 

а вот документ 2013, который опровергает

http://www.api.org/certification-programs/engine-oil-diesel-exhaust-fluid/~/media/Files/Certification/Engine-Oil-Diesel/Publications/1560-Eighth-Edition-April-2013.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL-5 - обновленный низкотемпературный список на 19.12.13.

 

75W-90

- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768

- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815 (exist)

- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)

- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС), пн 56077 (oem-oil)

- AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (-51 оС)

 

75W-85

- Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51 оС)

- Gulf Syngear PC 75W-85 (-51°C)

 

75W-80

- Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС), пн 4008849130519

- Fuchs TITAN SINTOFLUID 75W 80 - API GL-5( -48ºC)

Мало масел с хорошими низкотемпературными характеристиками, поэтому и добавил самое последнее с пур поинтом – 48.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...