Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Sanyi сказал:

К тому что до 300тыс доезжают единицы или таксисты. У остальных в большинстве за год не более 10тыс км не считая крупных городов или меняют чаще

Так что о том что движки ходят триста да бог с ними пусть ходят только в 10руках но там ваще пофиг

Это понятно, но ты когда новую машину берешь, ты же задумываешься о том как ты ее будешь продавать через 3-5лет и чем надежнее у тебя агрегаты, тем дороже и ликвиднее будет твой авто на вторичке, возьми туже Тойоту на них цены вообще не падают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Александр КРК сказал:

Это понятно, но ты когда новую машину берешь, ты же задумываешься о том как ты ее будешь продавать через 3-5лет и чем надежнее у тебя агрегаты, тем дороже и ликвиднее будет твой авто на вторичке, возьми туже Тойоту на них цены вообще не падают!

Ну если как предыдущую не сдам обратно дилеру то на этой года 3-4 точно ещё буду кататься. Авто меня полностью устраивает. За почти 3 года не сломалось ничего (3 тьфу), да и взять на замену что-то и нечего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sanyi сказал:

Ну если как предыдущую не сдам обратно дилеру то на этой года 3-4 точно ещё буду кататься. Авто меня полностью устраивает. За почти 3 года не сломалось ничего (3 тьфу), да и взять на замену что-то и нечего

Да это без разницы куда ты ее сдашь дилеру или "дяди Васи" перекупу, на вторичке есть рыночная цена и она складывается в основном из надежности, чем надежнее агрегаты тем дороже цена, даже в рамках одной модели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Александр КРК сказал:

Да это без разницы куда ты ее сдашь дилеру или "дяди Васи" перекупу, на вторичке есть рыночная цена и она складывается в основном из надежности, чем надежнее агрегаты тем дороже цена, даже в рамках одной модели

Да мне как то без разницы:unknw:

Я б вообще не хоть сейчас бы продал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС скажи на Q3 (первого поколения) халдекс или торсен стоит? Что то не могу достоверную инфу в инете нарыть, кто че пишет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр КРК сказал:

СИНТЭКС скажи на Q3 (первого поколения) халдекс или торсен стоит? Что то не могу достоверную инфу в инете нарыть, кто че пишет!

 

https://www.abw.by/novosti/experience/200695

Цитата

В то время как большие модели Audi с продольным расположением двигателя оснащались механическим дифференциалом, компактные А3 и ТТ с поперечно расположенным мотором еще в конце 1990-х получили многодисковую электронно-управляемую муфту Haldex в приводе задних колес. Из года в год система совершенствовалась, но суть остается неизменной: постоянный привод на передние колеса, задние подключаются по мере необходимости. Для повышения проходимости, что актуально уже для компактного кроссовера Q3, используется блокировка муфты, а также электронная имитация межколесных блокировок. 

 

https://auto.tut.by/news/test-drive/564691.html

Цитата

На машины с поперечным расположением двигателя устанавливается постоянный полный привод Quattro на основе гидравлической многодисковой муфты Haldex. Истинно верующие фанаты марки считают такие Audi ненастоящими. Haldex можно встретить на Audi Q3, A3, TT.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда назревает другой вопрос, чем тогда Q3 отличается от Тигуана, если у них полный привод реализован по одной схеме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Александр КРК сказал:

Тогда назревает другой вопрос, чем тогда Q3 отличается от Тигуана, если у них полный привод реализован по одной схеме?

Оберткой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр КРК сказал:

Тогда назревает другой вопрос, чем тогда Q3 отличается от Тигуана, если у них полный привод реализован по одной схеме?

 

45 минут назад, Sanyi сказал:

Оберткой

 

Александр КРК 

Тем же, чем и модели Киа от моделей Хюндай, или наоборот

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanyi Paulson обычно Ауди имеет другую платформу (с продольным расположением ДВС) и полный привод кватро (на торсене), но видимо с 1ой и 3ей серией это не работает

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александр КРК сказал:

на Q3 (первого поколения) халдекс или торсен стоит?

Ну, собственно, уже ответили выше. Развитие было такое же, как и на фольксах: сначала ставили Haldex-4, потом с 2014 или 2015 года Haldex-5.

2 часа назад, Александр КРК сказал:

Тогда назревает другой вопрос, чем тогда Q3 отличается от Тигуана, если у них полный привод реализован по одной схеме?

Q3 объединила в себе часть решений платформы PQ35 и PQ46. Также от сильно отличается софт моторов, коробок и в т.ч. управления полным приводом. Она едет по-другому. У меня на предыдущем Тигуане (на платформе PQ35, как у тебя сейчас) на АКПП стояла прошивка от Ауди. Я тебе скажу, разница стала заметна сразу же, как только тронулся после заливки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Короче как не крути Ауди это Ауди:good2:

А еще скажи Ген1 от Ген2 на Тигуане визуально как то можно отличить? Просто знаю, что на дорест шел ген1, а на рест и ген1 и ген2

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Александр КРК сказал:

Короче как не крути Ауди это Аудт

Да, конечно! Особенно Q5 с 8-миступкой АКПП.

20 минут назад, Александр КРК сказал:

А еще скажи Ген1 от Ген2 на Тигуане визуально как то можно отличить?

Вообще никак, по крайней мере я не могу визуально отличить. Ген3 легко, сам понимаешь... А зачем тебе визуально отличать? Смотри на шильду, которая на верхней крышке ГРМ. Всё увидишь: и модель, и серийный номер, и дату сборки ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt ,

https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/223947-skoda?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Налетай, торопись, покупай живопИсь:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вообще никак, по крайней мере я не могу визуально отличить.

 

10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А зачем тебе визуально отличать?

Иногда в объявлениях фотают мотор и мне интересно стало чем они отличаются визуально, оказывается ничем!

12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ген3 легко, сам понимаешь...

Ген 3 легко по 2ум фазикам узнать и крышка совсем другая

13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Смотри на шильду, которая на верхней крышке ГРМ. Всё увидишь: и модель, и серийный номер, и дату сборки ДВС.

Теперь объясни ген1 это CAWA, а на ген2 че тогда должно быть? CCZC? Каталог выдает оба двигателя и ресте и в доресте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...