Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Исходя из того, что есть на рынке б/у я приходу к выводу, что лучше купить новый авто С-класса

Ещё чтоб он был надёжен , как писалось выше . А это сложно в нынешних реалиях современного автопрома :help:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Чем плохи пежо и ситроены?

Мне не нравится, да и зачем мне тупой 4-х ст. автомат? Или газ?

:good3:

Если 4- ех ступый автомат не нравиться , то как вариант 3л Аутлендер на 6АКПП , не тупит , вполне надёжен ,  из недостатков 220 кобыл , что не порадует в страховке , расход не как у гибрида , особенно в городском режиме 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Projector сказал:

Если 4- ех ступый автомат не нравиться , то как вариант 3л Аутлендер на 6АКПП , не тупит , вполне надёжен ,  из недостатков 220 кобыл , что не порадует в страховке , расход не как у гибрида , особенно в городском режиме 

 

32 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Исходя из того, что есть на рынке б/у я приходу к выводу, что лучше купить новый авто С-класса

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, DRON 33 сказал:

Ещё чтоб он был надёжен , как писалось выше . А это сложно в нынешних реалиях современного автопрома :help:

У пыжа/ситроена вроде все не так плохо, судя по отзывам)) кстати у К-пауэр видос ремонта лачика появился))

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Skif_tlt сказал:

кстати у К-пауэр видос ремонта лачика появился))

Скрытый текст

Я уже видел . Там ресурс ещё не истёк , обрыв ремня , ещё ходил бы и ходил

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

а DSG-7 DQ500 - одна из самых лучших и надёжных «коробок» когда-либо выпущенных человечеством.

 

7 часов назад, Paulson сказал:

В сравнении с какими - МКПП, гидроАКПП, вариатор?

 

7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

С любыми

 

Это Вы, батенька, лишка загнули...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Projector сказал:

расход не как у гибрида , особенно в городском режиме 

В городе совершенно избыточен, имхо. Я, 2,5 замучался запрвлять, а такое в страшнои сне не возьму.:D При том,что бензин вроде надо хороший, желательно 95. Похожая ситуевина у моего соседа на предыдущем Мурано, по топливу и движку (как говорит,- ведрами жрет. но на трассе песня)....Но, естественно, при живом движке на 200000, вариатор уже меняный. Хотя, есть большая вероятность, что некий измучавшийся владелец захочет сбыть авто в приличном состоянии, тем более в сложившейся экономической ситуации.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
04.05.2020 в 07:06, Николай 3 сказал:

В городе совершенно избыточен, имхо. Я, 2,5 замучался запрвлять, а такое в страшнои сне не возьму.:D При том,что бензин вроде надо хороший, желательно 95. Похожая ситуевина у моего соседа на предыдущем Мурано, по топливу и движку (как говорит,- ведрами жрет. но на трассе песня)....Но, естественно, при живом движке на 200000, вариатор уже меняный. Хотя, есть большая вероятность, что некий измучавшийся владелец захочет сбыть авто в приличном состоянии, тем более в сложившейся экономической ситуации.

Вариаторы там нужно менять каждые 50к км или после каждого второго резкого старта с места... почему же не делают больше старых добрых автоматов...

Изменено пользователем user0ff
опечатка
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, user0ff сказал:

Вариаторы там нужно менять каждые 50к км или после каждого второго резкого старта с места... почему же не делают больше старых добрых автоматов...

 

И старых добрых МКПП

Уж и так большая часть на всяких помощниках - водителю остаётся жать на педали и крути ть баранку - и изредка включать мозги

А в ближайшем будущем вообще ехать пассажиром, если сделают

Ссылка на сообщение
11 минут назад, user0ff сказал:

почему же не делают больше старых добрых автоматов...

Не выгодно, +экология

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Paulson сказал:

 

И старых добрых МКПП

Уж и так большая часть на всяких помощниках - водителю остаётся жать на педали и крути ть баранку - и изредка включать мозги

А в ближайшем будущем вообще ехать пассажиром, если сделают

Не соглашусь, автомат хороший помощник. Водителю остается заниматься прямым делом,-держать руль двумя руками, как положено! Имхо, когда поездиешь на автомате, назад на руку не тянет от слова совсем.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Николай 3 сказал:

Имхо, когда поездиешь на автомате, назад на руку не тянет от слова совсем.

есть такое, особенно в современном большом городе это просто мастхэв, когда сплошные затыки везде - отпадает желание потом уже мешалкой елозить в пробках

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

есть такое, особенно в современном большом городе это просто мастхэв, когда сплошные затыки везде - отпадает желание потом уже мешалкой елозить в пробках

В таких случаях, и сцепуха работает на грани порой...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Николай 3 сказал:

когда поездиешь на автомате, назад на руку не тянет от слова совсем.

Мне вот наоборот на тупорылый автомат или вариатор садиться больше не охота (2я подряд машина на МКПП)! На слабых атмо моторах ездить на АКПП просто боль, а МКПП компенсирует недостаток мощности большим КПД, а дергать палку в пробках на ВАГовских коробках для меня вообще никакого труда не составляет, тем более через время настолько к этому привыкаешь, что даже внимания на это не обращаешь.

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

Мне вот наоборот на тупорылый автомат или вариатор садиться больше не охота (2я подряд машина на МКПП)! На слабых атмо моторах ездить на АКПП просто боль, а МКПП компенсирует недостаток мощности большим КПД, а дергать палку в пробках на ВАГовских коробках для меня вообще никакого труда не составляет, тем более через время настолько к этому привыкаешь, что даже внимания на это не обращаешь.

Возьми авто с дсг. Она щелкает передачи быстрее любой мешалки, неговоря уже об автоматах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...