Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, dimakudr сказал:

Возьми авто с дсг. Она щелкает передачи быстрее любой мешалки, неговоря уже об автоматах.

Я в курсе, что щелкает, если бюджет позволит следующую буду брать на ДСГ! Проблема в том, что машину на роботе нужно брать как можно свежее и с прозрачной историей обслуживания, что бы не попасть на деньги, а их либо нет, либо цены по верху рынка обычно! Хотя прилипнуть можно и с МКПП, у меня например на Тиге маховик помер:pardon:

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Александр КРК сказал:

Хотя прилипнуть можно и с МКПП, у меня например на Тиге маховик помер

Ну двухмассовый маховик и на дсг стоит и тоже к 100 т.км. как правило подходит

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Ну двухмассовый маховик и на дсг стоит и тоже к 100 т.км. как правило подходит

Честно, думал на МКПП он ходит дольше:), благо не оригинал стоит вменяемых денег, но есть прикол, что при разборе могут приговорить еще и сцепу, а это +30тр

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Александр КРК сказал:

Честно, думал на МКПП он ходит дольше:), благо не оригинал стоит вменяемых денег, но есть прикол, что при разборе могут приговорить еще и сцепу, а это +30тр

Двухмассовый маховик иногда доставлял хлопот на Mazda BT-50 с МКПП. Отличная по всем параметрам машина, при отсутвии других проблем, маховик был основной .

При небрежной работе сцеплением разваливался. Хотя у меня так и прожил долгую жизнь и за 7 лет себя не проявил.

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта у моего тига бывшая хозяйка девушка, ездила 8лет, видимо это тоже сказалось:D да по сути маховик поломкой не считаю, цена ремонта 20тр с копейками, а вот скрипящая и стучащая рейка это уже косяк:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Skif_tlt сейчас 88т, по всем косвенным признакам и компьютерным диагностикам родной! 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

Skif_tlt сейчас 88т, по всем косвенным признакам и компьютерным диагностикам родной! 

Чот рано сдулись и рейка и маховик

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Skif_tlt сам в шоке был, покурил драйв, оказывается это нормальное явление, у некоторых и раньше эти проблемы вылазят, что с маховиком, что с рейкой! 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

Skif_tlt сам в шоке был, покурил драйв, оказывается это нормальное явление, у некоторых и раньше эти проблемы вылазят, что с маховиком, что с рейкой! 

Не жалеешь еще?))

Ссылка на сообщение

Skif_tlt нет ещё, я был марально готов, что со временем всплывут косяки, благо купил его на 100тр ниже рынка, так что надеюсь даже с этими залетами в минусе не останусь! Жалко только время и нервы по выбору достойного профильного сервиса

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Александр КРК сказал:

Мне вот наоборот на тупорылый автомат или вариатор садиться больше не охота (2я подряд машина на МКПП)! На слабых атмо моторах ездить на АКПП просто боль, а МКПП компенсирует недостаток мощности большим КПД, а дергать палку в пробках на ВАГовских коробках для меня вообще никакого труда не составляет, тем более через время настолько к этому привыкаешь, что даже внимания на это не обращаешь.

Что в автомате тупорылого когда основной его плюс что можно катиться потихоньку в пробках на нажимая на педаль и не переключая передачи, занимаясь утомительным мешанием 1-2-1 и выжиманием сцепления. Тут ничего острорылого и не надо, просто удобство:D  На трассе спору нет он и не так нужен при постоянном движении, а вот в городе удобно.

Конечно от города зависит, но в последние года сложилась такая ситуация что часто затыки перед светофором на 1-2км и таащишься потихоньку, то же самое и в ближайших Екб, Челябе наблюдал, сплошное тошнилово старт/стоп.

Ссылка на сообщение

Sportage72 про пробки я полностью согласен на АКПП удобнее, но я привык и дискомфорта не испытываю, в остальном у механики только плюсы

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

Sportage72 про пробки я полностью согласен на АКПП удобнее, но я привык и дискомфорта не испытываю, в остальном у механики только плюсы

Так вот опять же смотря для чего, ездил и на том и на том, сейчас своя автомат, на работе иногда на механике езжу, для города вообще никаких плюсов у механики перед автоматом, на трассе тоже, все плюсы механики которые приходят на ум это для буксования и для буксирования и всё:)

Ссылка на сообщение

Sportage72 Александр КРК 

Механика +экономия +ресурс 

Робот дсг (и вариатор) +комфорт +экономия

Автомат с гидротрансформатором +комфорт +ресурс

Кому что важнее

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...