Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Olejik сказал:

А машина для чего-то другого нужна?

Что то мне подсказывает что да.

Машина должна быть в первую очередь помощником и желательно универсальным.Чтобы и жопу можно отвезти и на дачу шкаф отпереть и на рыбалку съездить...а не ходить вокруг нее кругами почесывая  репу  думая влезет ли в багажник обычная детская коляска...

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Александр КРК сказал:

Q5 рест от 12г идет на 8ст автомате от ZF с надежным 2.0 TFSI 225л.с ген3

Я имел ввиду дизельный Q5 они же на роботе идут, а зажигалка это уже другой расход и налог. Разговор зашел именно за Тиг на дизеле с автоматом, как подходящий под требования автора, но он сам уже не знает что хочет)

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Renegat сказал:

но он сам уже не знает что хочет)

я то знаю, но посмотрев рынок б/у я склоняюсь к покупке нового а/м, на который хватит денег

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Edge79 сказал:

Что то мне подсказывает что да.

Машина должна быть в первую очередь помощником и желательно универсальным.Чтобы и жопу можно отвезти и на дачу шкаф отпереть и на рыбалку съездить...а не ходить вокруг нее кругами почесывая  репу  думая влезет ли в багажник обычная детская коляска...

 

А если ни дачи, ни детской коляски нет, не рыбак и не охотник нифига, да и шкафы (мебель, стройматериалы и т.д и т.п) обычно специально обученные люди развозят ? Если надо просто комфортно ездить на работу (например) и обратно, за много километров, или кто-то много путешествует по Европе, или к нам на юга катается часто, то таким машина не нужна, получается ? Кто-то таксует, им тоже кроссовер обязательно нужен? Вы забываете, что все люди очень - очень разные. Кому-то нравится Мерседес, кому-то Нива, а кому-то вообще машина нафиг не нужна 

Ссылка на сообщение

А мне, я понимаю, нужна 3-я машина, что то типа Нивы или УАЗика, что б на рыбалку\природу не жалко было  :pardon:

RS: кроссовер как то - ни то, ни сё...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Aleksszlat сказал:

А мне, я понимаю, нужна 3-я машина, что то типа Нивы или УАЗика, что б на рыбалку\природу не жалко было  :pardon:

RS: кроссовер как то - ни то, ни сё...

А вторая какая?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Skif_tlt сказал:

А вторая какая?

1) Легковой седан, 2) кроссовер (просто из-за клиренса и чтобы коляску/шкаф на дачу возить) и 3) Нива/Уазик, чтобы по говнам на охоту/рыбалку ездить 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

А если ни дачи, ни детской коляски нет, не рыбак и не охотник нифига, да и шкафы (мебель, стройматериалы и т.д и т.п) обычно специально обученные люди развозят ? Если надо просто комфортно ездить на работу (например) и обратно, за много километров, или кто-то много путешествует по Европе, или к нам на юга катается часто, то таким машина не нужна, получается ? Кто-то таксует, им тоже кроссовер обязательно нужен? Вы забываете, что все люди очень - очень разные. Кому-то нравится Мерседес, кому-то Нива, а кому-то вообще машина нафиг не нужна 

Ну тема как бы выбора кроссовера.Не???

Или тот же кроссовер на работу как то по другому довезет??

Просто были у меня и седаны (которые по молодости мне нравились кстати больше всех) и хетчбеки  и то что есть сейчас.

И мне есть с чем сравнивать..

А там каждому свое..

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

А вторая какая?

Мазда 5 (минивэн).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Edge79 сказал:

Что то мне подсказывает что да.

Машина должна быть в первую очередь помощником и желательно универсальным

Универсальное враг специального)

Кроссовок - это тот же седан, только задраный. В грязи, на бездорожье толку мало без блокировок и понижаек (если есть полный привод), а на асфальте 4вд совсем не нужен, только лишние мех.потери.

На асфальте у кроссовера вообще преимуществ нет перед седаном. Управляемость хуже, аэродинамика хуже, центр тяжести выше, масса выше (как правило). На пузотерке по трассе ехать однозначно приятнее.

И если человек ездит 90% по асфальту, то седана более, чем достаточно 

А

3 часа назад, Edge79 сказал:

на дачу шкаф отпереть и на рыбалку съездить

Мне бы было жалко машину. Хоть седан, хоть кроссовер, хоть что

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Olejik сказал:

Универсальное враг специального)

Кроссовок - это тот же седан, только задраный. В грязи, на бездорожье толку мало без блокировок и понижаек (если есть полный привод), а на асфальте 4вд совсем не нужен, только лишние мех.потери.

На асфальте у кроссовера вообще преимуществ нет перед седаном. Управляемость хуже, аэродинамика хуже, центр тяжести выше, масса выше (как правило). На пузотерке по трассе ехать однозначно приятнее.

И если человек ездит 90% по асфальту, то седана более, чем достаточно 

А

Мне бы было жалко машину. Хоть седан, хоть кроссовер, хоть что

Вы сами себя пытаетесь в этом убедить?)))Я свой выбор сделал:pardon:

Ссылка на сообщение

Edge79 Смотри. Я езжу по Москве 99% и 1% по грунтовке. Зачем мне джип или недоджип ? Просто объясни ? Не надо личное мнение по выбору клеймить на всех. Я так же могу сказать нафиг в Москве столько кроссоверов когда можно на седане ездить. 

Хорошо когда есть выбор ! Не так ли ?

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Olejik сказал:

Кроссовок - это тот же седан, только задраный. В грязи, на бездорожье толку мало без блокировок и понижаек (если есть полный привод), а на асфальте 4вд совсем не нужен, только лишние мех.потери.

Не совсем так. Это улучшенный хетчбек-универсал. Сопротивление воздуху, ну да есть издержки, если с трассы не вылазиете....Насчет полного на асфальте, не совсем так как пишите. Современный полный на кроссе превращают в интелектуальный полный и, в большинстве случаев это переднеприводная машина. В то же время, в нужной ситуации тяга перебрасывается сколько надо. Машина, это вообще потери, если не работаете на ней....:D

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Николай 3 сказал:

Не совсем так. Это улучшенный хетчбек-универсал....

..... Машина, это вообще потери, если не работаете на ней....:D

Это как понимать ?

RS: хетчбек-универсал не очень, решили улучшить ?

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

хетчбек-универсал не очень, решили улучшить ?

Для меня улучшение, деньги будут задом на асфальт больше не сяду...:yahoo:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...