Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

2,4 на Корее такой же как на Митсубиси, только Митсубиси не задирает, парадокс.

Ссылка на сообщение

После 14го года задиров на корейцах не стало, они наконец то догадались поставить маслофорсунки в блок цилиндров (которые там были изначально, даже технологические отверстия в литье там присутствуют) для охлаждения и смазки поршней. 

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение
4 часа назад, maxim5555 сказал:

2,4 на Корее такой же как на Митсубиси, только Митсубиси не задирает, парадокс.

Это не парадокс, просто корейцы хотят отойти от своих так сказать корней (ведь все знают, что все агрегаты у них митсубовские были и мб даже есть) и вот, что мы можем наблюдать когда кто-то решает поменять оригинальную конструкцию...

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Renegat сказал:

После 14го года задиров на корейцах не стало, они наконец то догадались поставить маслофорсунки в блок цилиндров (которые там были изначально, даже технологические отверстия в литье там присутствуют) для охлаждения и смазки поршней. 

Скрытый текст

У соседа Спорт 11года, естественно без форсунок, пробег 200т., ни стуков, ни масложора. Я до сих пор придерживаюсь мнения, что все дело в перекатах масла и межсервисном интервале 15т. Дед-сосед меняет масло раз в пять тысяч и исключительно 5/40.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Куга 2.5 АТ норм агрегат?

 

Должно быть по идее - движок давно проверенный атмосферник, классическая АКПП, тоже опробованная ранее - а там хз...

Но "пулять" не годится

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Куга 2.5 АТ норм агрегат?

Ты ж вроде спрашивал, а я вроде отвечал. Может не в этой теме...

Машина в подписи. Пробег 96 тыс. Все родное, кроме одной ступицы. Только расходники. Привод строго передний. Материалы достойные (даже в самой бедняцкой комплектации). Клиренс большой, рулится хорошо.

Из потенциальных проблем - АКПП может быть. Но у тех, кто размеренно ездит с этим ДВС коробки живут, как правило.

Еще бесит скрип уплотнителей в дверях, когда едешь по грунтовке. А так все норм с машиной. Пулять не пойдет, да. Движок удушен софтом и немного впуском.

 

Еще вспомнил косяк - если водитель весит под 100 кг, то со временем придется заменить подушку сиденья (либо сиденье в сборе, если по гарантии). Поролон протирается и выкрашивается. :crazy:

Я вешу 75 кг и отец столько же - этой проблемы нет.

 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Renegat сказал:

После 14го года задиров на корейцах не стало, они наконец то догадались поставить маслофорсунки в блок цилиндров (которые там были изначально, даже технологические отверстия в литье там присутствуют) для охлаждения и смазки поршней. 

Форсунки нет на гражданских сериях Митсубиси 4B, а все равно не задирало.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Вот глянь видосики, все разжевано

1 куга  , 2я Куга

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, maxim5555 сказал:

Форсунки нет на гражданских сериях Митсубиси 4B, а все равно не задирало.

Я разве что то писал о митсу?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimakudr сказал:

Пулять не пойдет, да. Движок удушен софтом и немного впуском.

 

Там и АКПП не настроена на резвость, вернее - резкость езды , говорили тут недавно об этом, в сравнении с "сестрой" от ДжиЭм - потому и ресурс в теории (и вроде на практике) больше

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Skif_tlt сказал:

Куга 2.5 АТ норм агрегат?

А смысл в моноприводном кроссовере?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimonpit сказал:

А смысл в моноприводном кроссовере?

Не везде нужны 4вд, где-то счастливым людям достаточно быть чуть повыше...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dimonpit сказал:

А смысл в моноприводном кроссовере?

Мне в первую очередь нужен просторный салон и большой багажник

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...