Перейти к публикации

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

может потом гляну. Вангую норму от 1 до 20кОм

Не, там немного по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Не, там немного по другому.

Алгоритм придумали типа капельного теста?:mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Алгоритм придумали типа капельного теста?:mail1:

Да нет, всё просто, замеры до и после, я так одну свечу забраковал после 11000км.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

119651311_02.thumb.jpg.20a17a39aa2bedfa34606bb7fced0340.jpg

Дополнил табличку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал более 5000км на новом масле 0w-20 SE Line (Special Edition), которое на густой базе. Сжег 550 л топлива.

Масло не ест. Делал только доливку 0,5л когда взял на анализ на 2500км из щупа, немного разлил и снова отобрал. Анализа пока не будет из-за утраты пробы.:pardon:Уровень стоит, несмотря на обилие трассы, серпантина.

Особой разницы с NS line пока не заметил.

Возможно отберу пробу на 8000 или 10000. Пока не решил сколько катать и какое залить дальше из купера.

 

Общий пробег машины больше 102тыс, что не может не радовать владельца десятилетнего задраного G4KD:D

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного обнадеживающей информации по этой теме. За моим задраным мотором сложно следить по внешнему виду задиров, но есть знакомый на драйве2, который после замены блока g4kd по гарантии льет тоже куппер NS 0-20. ("На обкатке" были только дилерский шел 5-30 и совсем немного зепро 0-20) Он периодически делает эндоскопию и состояние просто огонь для данного мотора. По виду как после обкатки и не ухудшается.

Небольшие риски были сразу после обкаточных масел и больше не прогрессируют. Видны коричневые участки плакирования куппером.

Screenshot_20210711_211907_org.telegram.messenger.thumb.jpg.b278384a6b5ec2060062c8c0db2a1373.jpg

 

Вот еще более старые фотки из его журнала

Screenshot_20210712_121107_com.yandex.browser.thumb.jpg.5f782bf8a48a0590e139c9581db1b7d3.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Небольшие риски были сразу после обкаточных масел и больше не прогрессируют

Первый раз делал эндоскопию на 30000 км. Потом несколько раз с разной периодичностью. Последний раз на 51000, за месяц перед продажей. Как было несколько черных рисок, так и осталось, динамика нулевая. Похоже, эти риски сразу после первого запуска мотор "рисует".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 Согласен. Тоже считаю не стоит сильно переживать. Это на чугунных блоках раньше было все красивее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 5 интервалов на куппере.

Сегодня залил новое SE-Line 0w-30

По традиции дополнил таблицу магнитом в пробке

2021-11-01_23-38-35.thumb.jpg.7f854f3d4e1f5915122fa0a2ebea6d13.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Анатольевич А с анализом что произошло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik В середине пробега я отправил, но СМ был в отъезде и в недельный срок не получил. Боксбери отправили обратно. И тут я уехал и не смог её получить из-за отъезда.

 

А сейчас при замене я вспомнил про приготовленную чистую тару в багажнике поздно, когда машина уже была на подъемнике и процесс шел полным ходом. Я и так механика уже замучил, ведь перед этим я забыл телефон, чтоб сфотать магнит:lol: Третий раз поднимать машину было зашкварно.

Конечно же, если бы я увидел катастрофу на магните, то закрутил бы обратно и заморочился бы взять пробу.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь бонус:D

Менял прокладку крышки а то немного масла просачивалось в свечные колодцы. За 10 лет и 105тыс прокладка подзадубела.

 

Это подшипник распредвала, самый близкий к цепи.

Screenshot_20211102_100031_com.huawei.himovie.overseas.thumb.jpg.49d47cf4df12dc273da36c7c9ee16986.jpgScreenshot_20211102_100003_com.huawei.himovie.overseas.thumb.jpg.607a83f333ddfb23a99f70acccf173da.jpg

 

А это самый дальний подшипник от насоса.

IMG_20211101_121937.thumb.jpg.d39011ab1ef868aeab4a04d05d51f9ba.jpgIMG_20211101_122009.thumb.jpg.0553e61e0a78648a7bec6c92f501151b.jpg

 

Обратите внимание на сколько меньше поток масла в дальней крышке и видно чуть больше налета в маслоканале крышки.

 

Теперь про наблюдение за фирменным налетом.

После 2го интервала на старой рецептуре 2018-2019г я протер тряпочкой область под фильтром и с тех пор уже 3 интервала налет на шершавых поверхностях не образуется

Screenshot_20211102_101847.thumb.jpg.86b1b28c568502fb968d155bb80cb9f9.jpg

 

Еще заглянул эндоскопом до натяжителя цепи. Он вышел на 5 зубьев.

На G4KD новая цепь встает на 2 зуба, а полный выход на 8 зубьев. Так что норма - половина. 3 пройдено, осталось 3.

Зубья звезд без особого износа. Места контакта от сегментов цепи только ощущаются ногтем, но не цепляются.

 

Нашел сюрприз от корейцев - один выпускной кулачок распредвала с браком. Его вершина не острая, как у всех, а тупая прямоугольная и не обработана . Как срезана вершинка и видно литую поверхность.

 

Значит клапан не поднимается до конца и скорее всего подпрыгивает и бьется. Не смотря на это с кулачком все в порядке и есть пятно рыжего цвета.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бракованый кулачок

Screenshot_20211102_103408_com.huawei.himovie.overseas.thumb.jpg.f743f49a57e52edca0902d561d80f1bd.jpgScreenshot_20211102_103243_com.huawei.himovie.overseas.thumb.jpg.11c2699a4908eadbf9410fdaea3ef2d8.jpg

 

Остальные все огонь.

Screenshot_20211102_103457_com.huawei.himovie.overseas.thumb.jpg.daee4d6d8bdf0db523286632746b15a9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Анатольевич он не бракованный (кулачек), он стёрся (или раскрошился) нахрен. Такие я видел у нас на служебных Нексиях в 2000 году, когда мы масло в них не меняли по 30-40тыс.км, правда, чисто трассового пробега. Потом, всегда приходилось ремонтировать ГБЦ, после таких фортелей. Вот там кулачки на валах были так же стерты, нахрен. А бугеля на фото (у вас) и шейки валов подзадраны, да и сама ГБЦ прилично залачена, если сказать мягко. Пробег всего 100тыс.км и ведь вы льёте очень дорогое масло. Напомните, пжлст, как часто вы меняете масло (пробег/моточасы) и во сколько денежных знаков, вам, обычно, обходится замена? А то может быть я неправ 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Вот там кулачки на валах были так же стерты

А точно так были стерты? И сколько штук?

У меня всего один из 16ти и я в состоянии отличить стертый кулачок от нетронутой литой поверхности.

Максимальный контакт и нагрузка у нас возникает в другом месте - обозначил красным. Там иногда раскрашивается по краям у некоторых, но никак не на вершине во всю ширину.

 

Screenshot_20211102_103243_com.huawei.himovie.overseas.jpg.0976d40e4be073aad4095dcefd001c54.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...