Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ребят, подскажите как безопаснее всего поступить в моей ситуации?

авто Хендай Матрикс с 1,6л двигателем. купил недавно, у знакомого...

 

как мягко промыть двигатель?

 

очень мягко ибо он загажен по самые уши

открыл горловину, а там..... я такого не видел никогда в жизни. только на фотках. просто черная грязь.

масло на щупе через 1,5 часа после остановки двигателя не наблюдается вообще.

после завода оно есть, и чорное.....

 

как вариант - залью пока кастрол 10в40 (его можно лить по мурзилке)

через 5т. км. примерно, поменять снова

 

боюсь думать что же там в цилиндрах

 

есть у меня раскоксовыватель ЛАВР для мотора и с мягкой промывкой масляной системы (заливается в нее же перед заменой).

м.б. со второй сменой масла еще и промыть ЛАВР-ом? как-то страшно эту грязь мыть сейчас...

 

и да, сейчас там долито чуть больше литра кастрол 0в40 ибо без масла ездить.... только он и был под рукой :(

 

Раскоксовку можно сделать так:

 

Раскоксовка двигателя Hyundai.pdf

Ссылка на сообщение

спасибо

именно так и делал на премяхе

 

я просто для себя хочу понять. залив лавр в двиг с мягкой грязью под клапанной, я не получу масляный голод?

или лавр моет достаточно эффективно, растворяя частицы?

 

на премяхе у меня порядочно сливалось грязи после такой процедуры

Ссылка на сообщение

спасибо за рекомендации

вот только в материалах не описан мой случай

все-таки, как правильно мыть

то, что я залью мягкую промывку (спасибо пользователям, почитал эту тему), 100%

вопрос - когда?

и как безболезненно вымыть то, что сейчас присутствует в виде мягкой грязи. я просто боюсь, что забьет каналы

 

Промывка не моет, моет масло. Промывка разлагает грязь до мягкого состояния, а масло смывает грязь. В данном случае можно применить такой вариант (опробован на машинах, пригнанных с США и Японии):

1. Меняем масло и маслофильтр, не обязательно дорогое (мы заливали Лукойл)

2. Катаемся 1000-1500 км, заливаем долговременную промывку, катаемся 300 км.

3. Меняем масло и фильтр, катаемся 4-5000 км. Заливаем масло, которое планируется в дальнейшем заливать

4. Через 4-5000 меняем масло и фильтр, предварительно залив 5-минутную промывку (мы заливали Motul, хорошо моет зараза, тока дорогой)

5. Дальше ездим и меняем масло в штатном режиме.

6. Если машина не тянет, делаем раскоксовку (нам помогло на 4-х машинах, на 2-х - не помогло)

 

Пункты 3 и 4 можно повторять, но это стоит денег.

Данные процедуры из моего опыта и никоим образом не могут служить инструкцией. Каждый рискует.

Ссылка на сообщение

спасибо за разъяснения (спасибки на сегодня у меня кончились), Maverick_E, примерно так в планах думаю поступить

а пока набираю отзывы

Ссылка на сообщение

К сказанному хочется добавить, что на начальных этапах я бы посоветовал лить самое дешевое масло, которое не жалко менять каждые 500 км. Например М10ДМ (дизельное камазовское для дигателя с турбиной). Там и щелочное нормальное (дизельное масло) и присадок антиизносных много и цена 4 литра обойдется 250 руб (лукоил чуть дороже), 10 литров 700 руб, 20 литров 1300 руб (мыть -неперемыть :) ) Пару смен по 500 км, основная грязь и сментана сойдет, потом можно переходить на нормальные масла и промывки. С двигателем ничего не будет.

Ссылка на сообщение

@Бабудай-Ага, я на протяжении нескольких лет мягко промываю двигатель можно почитать об этом здесь - собрано все в одну кучу. Можешь спокойно последовать моему примеру. Но если у тебя там клиника совсем, солидол толстым слоем запекшийся нужно разбирать и убирать это, ездить только двиг гробить. Горловину сфотай если там что то видно и выложи здесь мы посмотрим.

Ссылка на сообщение

в смысле? предлагаете мыть бензиновый двигатель маслом для дизеля?

Да, именно для того чтобы недорого помыть действительно грязный двигатель. Вальволайн и т.п. конечно лучше, но влетит в копеечку сливать его каждые 500км.

Ссылка на сообщение

К сказанному хочется добавить, что на начальных этапах я бы посоветовал лить самое дешевое масло, которое не жалко менять каждые 500 км. Например М10ДМ (дизельное камазовское для дигателя с турбиной). Там и щелочное нормальное (дизельное масло) и присадок антиизносных много

+1 ДМское двиг не угробит, а присадок там действительно хватает в том числе моющих, помню на М14ДМ ездил на волге, сосед(волгарь) один раз зашел когда я клапана регулировал и не мог понять почему у меня под крышкой чисто, а у него типа на настоящем родном Волговском\жигулевском чернота и отложения...)

Ссылка на сообщение

Если промывать маслом то это должно быть дизельное желательно синтетическое ПАО и ездить на нем нужно 5 тыс км, не меньше, меньше смысла экономического мало. Оно и при 5 тыс км еще работает. PC Duron 0W30, chevron delo 0W30, Mobil1 Delvac если у него есть API S(x).

Ссылка на сообщение

Не совсем в тему, но, чтобы не плодить темы, пишу здесь. Вообщем, воспользовался я мягким очистителем двигателя от Hi-gear с SMT-2 с эффектом прекращения течей двигателя. Заметил при замене масла, что горловина реально очистилась. Думаю, что двигатель тоже. Фоты выложу, когда клапанную крышку буду снимать (через недели 2-3) ждите.

Ссылка на сообщение

А что не в тему, тоже опыт, ждем :)

Ссылка на сообщение
Но если у тебя там клиника совсем, солидол толстым слоем запекшийся нужно разбирать и убирать это, ездить только двиг гробить. Горловину сфотай если там что то видно и выложи здесь мы посмотрим.

в голову не залезть. видно только кусочек, куда масло льется.

на вид - мягкие отложения - я пальцем легко их убираю. даже тереть не надо.

Ссылка на сообщение

вот фото с телефона

post-1807-0-24089800-1303354431_thumb.jpg

отложения, что видны на фото - мягкие, удаляются пальцем.

долита нулевка кастроловская

сегодня еду менять на 10в40 тоже кастрол

откатаю, чтобы смыть мягкие отложения, подумаю чем заменить ибо надо мыть

блин! после своей премяхи с 3S-FSE, где добраться до клапанной крышки нетривиальная задача - здесь все очень просто. надо вскрывать.

поддон тоже надо вскрывать.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...