Популярное сообщение torcon 65 221 Опубликовано: 4 декабря 2007 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2007 Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ Опыт с монетками, товарищем Socket с auto.ru конфа Масла и Смазки: берутся монетки не сильно разогреваются на железке, не выше 400-500 град. и окунаются несколько раз в масло 5w-30 III группы после образования лака и небольшого слоя нагара, во вновь залитом масле оно так греецо на старой фондюшнице несколько часов - масло постоянно горячее, т-ра 75-90 ничего никуда не смывается.. добавляем 5минтку - все уходит на глазахАртикулы для заказа в интернет магазинах: 76844 (w76844) - Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate w47244 - Wynns Oil System Cleaner PEF400M COMMA Petrol Engine Flush (снято с производства) EF400M COMMA Промывка бензинового двигателя COMMA 0.4л ENGINE FLUSH 1990 LM Долговременная промывка масляной системы (0.3) Oil-Schlamm-Spulung 0.3L 3919 LM Стоп-шум гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv (0,3л) 11 Цитата Ссылка на сообщение
Maverick_E 6 Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 ребят, подскажите как безопаснее всего поступить в моей ситуации? авто Хендай Матрикс с 1,6л двигателем. купил недавно, у знакомого... как мягко промыть двигатель? очень мягко ибо он загажен по самые уши открыл горловину, а там..... я такого не видел никогда в жизни. только на фотках. просто черная грязь. масло на щупе через 1,5 часа после остановки двигателя не наблюдается вообще. после завода оно есть, и чорное..... как вариант - залью пока кастрол 10в40 (его можно лить по мурзилке) через 5т. км. примерно, поменять снова боюсь думать что же там в цилиндрах есть у меня раскоксовыватель ЛАВР для мотора и с мягкой промывкой масляной системы (заливается в нее же перед заменой). м.б. со второй сменой масла еще и промыть ЛАВР-ом? как-то страшно эту грязь мыть сейчас... и да, сейчас там долито чуть больше литра кастрол 0в40 ибо без масла ездить.... только он и был под рукой :( Раскоксовку можно сделать так: Раскоксовка двигателя Hyundai.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Snou Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 Лучше всего старым проверенным.Смена масла каждые 2-3 тыс несколько раз без всяких промывок.torcon говорил,что моет очень хорошо Valvoline MaxLife. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бабудай-Ага 0 Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 спасибо именно так и делал на премяхе я просто для себя хочу понять. залив лавр в двиг с мягкой грязью под клапанной, я не получу масляный голод? или лавр моет достаточно эффективно, растворяя частицы? на премяхе у меня порядочно сливалось грязи после такой процедуры 0 Цитата Ссылка на сообщение
Maverick_E 6 Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 спасибо за рекомендации вот только в материалах не описан мой случай все-таки, как правильно мыть то, что я залью мягкую промывку (спасибо пользователям, почитал эту тему), 100% вопрос - когда? и как безболезненно вымыть то, что сейчас присутствует в виде мягкой грязи. я просто боюсь, что забьет каналы Промывка не моет, моет масло. Промывка разлагает грязь до мягкого состояния, а масло смывает грязь. В данном случае можно применить такой вариант (опробован на машинах, пригнанных с США и Японии): 1. Меняем масло и маслофильтр, не обязательно дорогое (мы заливали Лукойл) 2. Катаемся 1000-1500 км, заливаем долговременную промывку, катаемся 300 км. 3. Меняем масло и фильтр, катаемся 4-5000 км. Заливаем масло, которое планируется в дальнейшем заливать 4. Через 4-5000 меняем масло и фильтр, предварительно залив 5-минутную промывку (мы заливали Motul, хорошо моет зараза, тока дорогой) 5. Дальше ездим и меняем масло в штатном режиме. 6. Если машина не тянет, делаем раскоксовку (нам помогло на 4-х машинах, на 2-х - не помогло) Пункты 3 и 4 можно повторять, но это стоит денег. Данные процедуры из моего опыта и никоим образом не могут служить инструкцией. Каждый рискует. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бабудай-Ага 0 Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 спасибо за разъяснения (спасибки на сегодня у меня кончились), Maverick_E, примерно так в планах думаю поступить а пока набираю отзывы 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 308 Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 К сказанному хочется добавить, что на начальных этапах я бы посоветовал лить самое дешевое масло, которое не жалко менять каждые 500 км. Например М10ДМ (дизельное камазовское для дигателя с турбиной). Там и щелочное нормальное (дизельное масло) и присадок антиизносных много и цена 4 литра обойдется 250 руб (лукоил чуть дороже), 10 литров 700 руб, 20 литров 1300 руб (мыть -неперемыть ) Пару смен по 500 км, основная грязь и сментана сойдет, потом можно переходить на нормальные масла и промывки. С двигателем ничего не будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бабудай-Ага 0 Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 в смысле? предлагаете мыть бензиновый двигатель маслом для дизеля? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 221 Опубликовано: 20 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 @Бабудай-Ага, я на протяжении нескольких лет мягко промываю двигатель можно почитать об этом здесь - собрано все в одну кучу. Можешь спокойно последовать моему примеру. Но если у тебя там клиника совсем, солидол толстым слоем запекшийся нужно разбирать и убирать это, ездить только двиг гробить. Горловину сфотай если там что то видно и выложи здесь мы посмотрим. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 308 Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 в смысле? предлагаете мыть бензиновый двигатель маслом для дизеля? Да, именно для того чтобы недорого помыть действительно грязный двигатель. Вальволайн и т.п. конечно лучше, но влетит в копеечку сливать его каждые 500км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 К сказанному хочется добавить, что на начальных этапах я бы посоветовал лить самое дешевое масло, которое не жалко менять каждые 500 км. Например М10ДМ (дизельное камазовское для дигателя с турбиной). Там и щелочное нормальное (дизельное масло) и присадок антиизносных много +1 ДМское двиг не угробит, а присадок там действительно хватает в том числе моющих, помню на М14ДМ ездил на волге, сосед(волгарь) один раз зашел когда я клапана регулировал и не мог понять почему у меня под крышкой чисто, а у него типа на настоящем родном Волговском\жигулевском чернота и отложения...) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 221 Опубликовано: 20 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 Если промывать маслом то это должно быть дизельное желательно синтетическое ПАО и ездить на нем нужно 5 тыс км, не меньше, меньше смысла экономического мало. Оно и при 5 тыс км еще работает. PC Duron 0W30, chevron delo 0W30, Mobil1 Delvac если у него есть API S(x). 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 169 Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 Не совсем в тему, но, чтобы не плодить темы, пишу здесь. Вообщем, воспользовался я мягким очистителем двигателя от Hi-gear с SMT-2 с эффектом прекращения течей двигателя. Заметил при замене масла, что горловина реально очистилась. Думаю, что двигатель тоже. Фоты выложу, когда клапанную крышку буду снимать (через недели 2-3) ждите. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 221 Опубликовано: 21 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 А что не в тему, тоже опыт, ждем 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бабудай-Ага 0 Опубликовано: 21 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Но если у тебя там клиника совсем, солидол толстым слоем запекшийся нужно разбирать и убирать это, ездить только двиг гробить. Горловину сфотай если там что то видно и выложи здесь мы посмотрим. в голову не залезть. видно только кусочек, куда масло льется. на вид - мягкие отложения - я пальцем легко их убираю. даже тереть не надо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бабудай-Ага 0 Опубликовано: 21 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 вот фото с телефона отложения, что видны на фото - мягкие, удаляются пальцем. долита нулевка кастроловская сегодня еду менять на 10в40 тоже кастрол откатаю, чтобы смыть мягкие отложения, подумаю чем заменить ибо надо мыть блин! после своей премяхи с 3S-FSE, где добраться до клапанной крышки нетривиальная задача - здесь все очень просто. надо вскрывать. поддон тоже надо вскрывать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.