Популярное сообщение torcon 65 432 Опубликовано: 4 декабря 2007 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2007 Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ Опыт с монетками, товарищем Socket с auto.ru конфа Масла и Смазки: берутся монетки не сильно разогреваются на железке, не выше 400-500 град. и окунаются несколько раз в масло 5w-30 III группы после образования лака и небольшого слоя нагара, во вновь залитом масле оно так греецо на старой фондюшнице несколько часов - масло постоянно горячее, т-ра 75-90 ничего никуда не смывается.. добавляем 5минтку - все уходит на глазахАртикулы для заказа в интернет магазинах: 76844 (w76844) - Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate w47244 - Wynns Oil System Cleaner PEF400M COMMA Petrol Engine Flush (снято с производства) EF400M COMMA Промывка бензинового двигателя COMMA 0.4л ENGINE FLUSH 1990 LM Долговременная промывка масляной системы (0.3) Oil-Schlamm-Spulung 0.3L 3919 LM Стоп-шум гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv (0,3л) 10 Цитата Ссылка на сообщение
vergaser 131 Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Аналогичная ситуация и у меня сложилась, такое чувство что бы нормально вымыть остаток несливаемый и всю гадость нужно промывку раза 3 менять. Я когда сливал промывочное оно было черное как и отработка, причем на масле всего 5500км отбегал да еще и литр доливал свежего. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 6 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2013 (изменено) Перед заливкой нового масла горловина блестела как у кота кое что почему-то приходит на ум пословица про кота, которому заняться нечем, он и вылизывает кое-что. За два года накатал 20ткм ? скоро будет 2 года, общий пробег -20 482 км состояние по фото горловины - идеальное. С твоим годовым пробегом ты б без всяких промывок и проблем отъездил лет 15-20 на этом авто. Мой вывод лично для себя - однозначно промывать промывочным маслом, лучше два раза если ты перед этим используешь какие либо промывки, так как куча этой гадости просто подсадит щелочное число нового масла. попробуй слить свой Dеlvac через 500км в банку и по цвету оно тебе будет казаться уже отработкой. Капни на фильтровочную бумагу и оно будет новым. Во-вторых - ты сильнее просаживаешь щелочное и концентрацию присадок моторного масла после промывки, нежели обычной сменой масла. Изменено 6 апреля 2013 пользователем Alehandro 0 Цитата Ссылка на сообщение
vergaser 131 Опубликовано: 6 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2013 Да это верно, лучше чаще менять моторное чем затягивать а потом заливать промывочное. Полностью согласен. Вот тоже думаю сократить интервалы до 5-6 тысяч. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 7 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2013 (изменено) почему-то приходит на ум пословица про кота, которому заняться нечем, он и вылизывает кое-что. За два года накатал 20ткм ? состояние по фото горловины - идеальное. С твоим годовым пробегом ты б без всяких промывок и проблем отъездил лет 15-20 на этом авто. Вчера сделал раскококсовку - отчет размещу чуть позже, но первые пять минут из трубы валил дым как на Бородинском поле 1812 году - и это после длинной промывки(которая вместо положенных 200 км пробежала 300 км)+ 10 минутки LM + 2 х промывочных масел Лукойл - что заставляет задуматься о целесообразности всех этих длинных и коротких 5 - 10 минуток от LM и других производителй.... По поводу 15 - 20 лет при наличии грамотного ухода - соглашусь, вчера на эстакаде ребята прикручивали глушитель к Golf II 1989 года выпуска попробуй слить свой Dеlvac через 500км в банку и по цвету оно тебе будет казаться уже отработкой. Капни на фильтровочную бумагу и оно будет новым. Будем проверять почему-то прихо Во-вторых - ты сильнее просаживаешь щелочное и концентрацию присадок моторного масла после промывки, нежели обычной сменой масла. Даю ссылку на статью "За Рублем" 11 летней давности МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ? т.е промывочное масло использовали с конца 80-х в МПС, Минрыбхоза, Минчермета и Минсельхоза СССР - т.е его появление было вызвано насущной необходимостью, а не фантазией маркетологов Xenum или LM под воздействием различныз веществ по поводу чудодейственности MOS или гексагонального NB:) ...Вот отчет за рублем по поводу промывочного Лукойл 2. ЛУКОЙЛ Автопромывочное Заявленный производитель / ОАО "ЛУКОЙЛ". Цена / 85 руб. (сейчас 250 рублей) Самый лучший "растворитель" старой грязи с хорошими противоизносными свойствами. Достойные результаты по другим показателям. Серьезный пакет присадок. Хорошо сбалансированный качественный продукт. т.е вывод по поводу ZDDP совпадает с анализом этого масла недавно размещенным здесь. Сказать что то конкретное о пользе / вреде можно только после анализа обработки. По поводу мыть или не мыть промывочным маслом - каждой решает сам. Мое личное мнение - новым машинам не помешает, не знаю насчет старых, не пользовал. Щелочное не должно просаживаться так как масло промывочное маловязкое SAE20, и практически после получаса работы на холостых при сливе уходит целиком. По Эльзе заправочная емкость двигателя CGGB 1.4 MPI - 3.2 литра. Ровно 3,2 литра после слива промывочного и вошло - причем щуп стоит строго по середине...Если кому то интересно, то неоднозначно воспринимаемый здесь Сергей Смирнов (я лично где то с ним согласен, где то нет, да и надо поправку делать на то что это коммерческий проект в первую очередь) с небезызвестного http://bmwservice.livejournal.com/ при моем обращении к нему по данному поводу рекомендовал просто два раза промыть движок при замене промывочным маслом и не заморачиватся длинными и короткими промывками...В атмосфернике процесс промывки прошел нормально, по идее и турбированным движкам ничего не должно быть, так как турбина не работает на холостых - отпишусь позже как промоюсь и раскоксую 2,0 CAWA.... Так что как то так Изменено 7 апреля 2013 пользователем Vadim_Mk 0 Цитата Ссылка на сообщение
A3D 256 Опубликовано: 7 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2013 Вчера сделал раскококсовку - отчет размещу чуть позже, но первые пять минут из трубы валил дым как на Бородинском поле 1812 году - и это после длинной промывки(которая вместо положенных 200 км пробежала 300 км)+ 10 минутки LM + 2 х промывочных масел Лукойл - что заставляет задуматься о целесообразности всех этих длинных и коротких 5 - 10 минуток от LM и других производителй....Практически никак не связанные весчи.Раскоксовка же загоняется в камеру сгорания, а туда, при адекватном состоянии ЦПГ, промывка не попадает. Дымит пропитанный раскоксовкой нагар в КС. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Vladimir1 40 Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 A3D, как это не попадает?! А отверстия в поршне, где маслосъемное кольцо? Через них как раз и попадает, к маслосъемным кольцам, по крайней мере. Нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
vergaser 131 Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 Это маслосгонные отверстия, туда сливается масло которое маслосъемное кольцо собирает со стенки цилиндра, когда они забиваются, маслосъемные кольца залегают, машина начинает жрать масло и дымить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 422 Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) Щелочное не должно просаживаться так как масло промывочное маловязкое SAE20, и практически после получаса работы на холостых при сливе уходит целиком Ни одно масло нельзя слить целиком, заправочный обьем масла всегда меньше полного, и от вязкости масла не зависит. Масло остается на стенках, в масляных каналах и масляных ваннах головки цилиндров.Хоть SAE10 залить, хоть SAE50, останется в моторе примерно одинаково. Изменено 8 апреля 2013 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение
RuuS 44 Опубликовано: 9 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2013 Ни одно масло нельзя слить целиком, заправочный обьем масла всегда меньше полного, и от вязкости масла не зависит. Масло остается на стенках, в масляных каналах и масляных ваннах головки цилиндров.Хоть SAE10 залить, хоть SAE50, останется в моторе примерно одинаково. Просто по времени первое быстрее вытечет, а второе подольше придется ждать, а так верно - остаток остается. В некоторых он-лайн подборах масла даже есть такое замечание, например "dry fill - 4 liter, service fill - 3,8 liter", а в сервисной книжке так и будет написано - объем заливаемого масла - 3,8л. Далеко ходить не надо http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-addition-4.html В мою "десятку" вместе с масляным фильтром даже и 3л не вошло! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tim555 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 Каталог MOL Индустриальные масла прочие Масла теплоносители MOL Thermoclean 12 CC MOL Thermoclean 12 CC MOL Thermoclean 12 CC Концентрат для промывки теплосистем Преимущества продукта - отлично растворяет отложения - обладает моющими и диспергирующими свойствами Применение MOL Thermoclean 12 CC является чистящим и промывочным маслом, которое используется для удаления рыхлого коксового слоя, смолистых отложений и других осадков, которые образуются в процессе работы теплосистемы. Данный продукт применяется для очистки любых теплосистем, которые работают на масле-теплоносителе. MOL Thermoclean 12 CC не подходит для удаления нагаров и плотных закоксованных отложений. Применение: Добавить максимум 10 % очистителя MOL Thermoclean 12 CC в работающее масло-теплоноситель. После добавления данного очистителя теплосистема должна проработать в течение 4 - 5 дней при нормальных условиях эксплуатации (при температуре не более 200°C). Во время данного периода работы, необходимо следить за состоянием фильтра. Фильтр должен быть требуемой чистоты. После 4 - 5 дней работы полностью слить масло и если необходимо очистить теплосистему механическими средствами. Перед заправкой свежим маслом-теплоносителем можно (но необязательно) промыть системы обычным маслом без присадок. Залить в систему свежее масло-теплоноситель. Описание продукта MOL Thermoclean 12 CC является чистящим и промывочным маслом, которое используется для удаления рыхлого коксового слоя, смолистых отложений и других осадков, которые образуются в процессе работы теплосистемы. MOL Thermoclean 12 CC обладает сильными моющими и диспергирующими свойствами и полностью удаляет отложения и загрязнения с внутренних поверхностей теплосистемы. Типичные характеристики Характеристики Типичные значения Плотность при 15°C [г/см³] 0,917 Кинематическая вязкость при 100 °C [мм²/с] 39,2 Температура вспышки (по Кливленду) [°C] 225 Щелочное число (TBN) [мг KOH/г] 30 Сульфатная зола [%(m/m)] 2,85 Инструкция по хранению и транспортировке Хранить в оригинальной упаковке в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и других источников воспламенения, в месте, защищенном от попадания прямых солнечных лучей. Во время хранения, транспортировки и применения данного продукта необходимо соблюдать меры по защите окружающей среды и правила техники безопасности при работе со смазочными материалами. Более детальная информация представлена в листах безопасности (Material Safety Data Sheet) на данный продукт. Срок хранения в оригинальной упаковке при рекомендуемых условиях хранения: 48 месяцев Рекомендуемая температура хранения: до + 40°C А вот если такой хренью помыть??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 23 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2013 Плеснул тут сольвента 400гр. в двигатель перед сливом масла, похолостив 5 минут, результат превзашел ожидания, , свежее масло сразу стало похоже на отработку, ИМХО думаю можно все промывки 5минутки заменить сольвентом, результат будет очень схожим... 0 Цитата Ссылка на сообщение
atlet 268 Опубликовано: 23 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2013 @Vitek74, а какой именно сольвент плеснул можешь уточнить?? там каменноугольный или нефтяной вроде 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Gubkin Опубликовано: 23 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2013 все промывки 5минутки заменить сольвентом а можно было залить бензин/солярку/керосин/ацетон и т.д. и т.п. и был бы такой же результат в виде черного масла 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 23 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2013 Vitek74, а какой именно сольвент плеснул можешь уточнить?? там каменноугольный или нефтяной вроде даже не заморачивался этим)))...обычный нефтяной наверное а можно было залить бензин/солярку/керосин/ацетон и т.д. и т.п. и был бы такой же результат в виде черного масла согласен можно было и так,но мне както сольвент больше доверия вызывает в плане очистителя)))..ведь раскоксовку и очистку поршней, камер сгорания сольвентом проводят, потому склонен думать что эффект должен быть получше бензина 0 Цитата Ссылка на сообщение
atlet 268 Опубликовано: 23 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) меня вот вопрос мучает, воздействие всей этой "дряни" на сальники каково?? где то читал что определенный сольвент можно лить(по факту любой)...у ликви моли в составе промывки значится "тяжелый сольвент" Изменено 23 мая 2013 пользователем atlet 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.