Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Аналогичная ситуация и у меня сложилась, такое чувство что бы нормально вымыть остаток несливаемый и всю гадость нужно промывку раза 3 менять. Я когда сливал промывочное оно было черное как и отработка, причем на масле всего 5500км отбегал да еще и литр доливал свежего.

Ссылка на сообщение

Перед заливкой нового масла горловина блестела как у кота кое что

почему-то приходит на ум пословица про кота, которому заняться нечем, он и вылизывает кое-что.

 

За два года накатал 20ткм ?

 

скоро будет 2 года, общий пробег -20 482 км

состояние по фото горловины - идеальное. С твоим годовым пробегом ты б без всяких промывок и проблем отъездил лет 15-20 на этом авто.

 

Мой вывод лично для себя - однозначно промывать промывочным маслом, лучше два раза если ты перед этим используешь какие либо промывки, так как куча этой гадости просто подсадит щелочное число нового масла.

попробуй слить свой Dеlvac через 500км в банку и по цвету оно тебе будет казаться уже отработкой. Капни на фильтровочную бумагу и оно будет новым. Во-вторых - ты сильнее просаживаешь щелочное и концентрацию присадок моторного масла после промывки, нежели обычной сменой масла.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Да это верно, лучше чаще менять моторное чем затягивать а потом заливать промывочное. Полностью согласен. Вот тоже думаю сократить интервалы до 5-6 тысяч.

Ссылка на сообщение

почему-то приходит на ум пословица про кота, которому заняться нечем, он и вылизывает кое-что.

За два года накатал 20ткм ?

состояние по фото горловины - идеальное. С твоим годовым пробегом ты б без всяких промывок и проблем отъездил лет 15-20 на этом авто.

Вчера сделал раскококсовку - отчет размещу чуть позже, но первые пять минут из трубы валил дым как на Бородинском поле 1812 году - и это после длинной промывки(которая вместо положенных 200 км пробежала 300 км)+ 10 минутки LM + 2 х промывочных масел Лукойл - что заставляет задуматься о целесообразности всех этих длинных и коротких 5 - 10 минуток от LM и других производителй....

По поводу 15 - 20 лет при наличии грамотного ухода - соглашусь, вчера на эстакаде ребята прикручивали глушитель к Golf II 1989 года выпуска:)

 

попробуй слить свой Dеlvac через 500км в банку и по цвету оно тебе будет казаться уже отработкой. Капни на фильтровочную бумагу и оно будет новым.

Будем проверять

почему-то прихо

Во-вторых - ты сильнее просаживаешь щелочное и концентрацию присадок моторного масла после промывки, нежели обычной сменой масла.

Даю ссылку на статью "За Рублем" 11 летней давности

МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ?

т.е промывочное масло использовали с конца 80-х в МПС, Минрыбхоза, Минчермета и Минсельхоза СССР - т.е его появление было вызвано насущной необходимостью, а не фантазией маркетологов Xenum или LM под воздействием различныз веществ по поводу чудодейственности MOS или гексагонального NB:) ...Вот отчет за рублем по поводу промывочного Лукойл

2. ЛУКОЙЛ Автопромывочное

Заявленный производитель / ОАО "ЛУКОЙЛ".

Цена / 85 руб. (сейчас 250 рублей)

Самый лучший "растворитель" старой грязи с хорошими противоизносными свойствами. Достойные результаты по другим показателям. Серьезный пакет присадок. Хорошо сбалансированный качественный продукт.

т.е вывод по поводу ZDDP совпадает с анализом этого масла недавно размещенным здесь.

Сказать что то конкретное о пользе / вреде можно только после анализа обработки.

По поводу мыть или не мыть промывочным маслом - каждой решает сам. Мое личное мнение - новым машинам не помешает, не знаю насчет старых, не пользовал. Щелочное не должно просаживаться так как масло промывочное маловязкое SAE20, и практически после получаса работы на холостых при сливе уходит целиком. По Эльзе заправочная емкость двигателя CGGB 1.4 MPI - 3.2 литра. Ровно 3,2 литра после слива промывочного и вошло - причем щуп стоит строго по середине...Если кому то интересно, то неоднозначно воспринимаемый здесь Сергей Смирнов (я лично где то с ним согласен, где то нет, да и надо поправку делать на то что это коммерческий проект в первую очередь) с небезызвестного http://bmwservice.livejournal.com/ при моем обращении к нему по данному поводу рекомендовал просто два раза промыть движок при замене промывочным маслом и не заморачиватся длинными и короткими промывками...В атмосфернике процесс промывки прошел нормально, по идее и турбированным движкам ничего не должно быть, так как турбина не работает на холостых - отпишусь позже как промоюсь и раскоксую 2,0 CAWA....

Так что как то так:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Вчера сделал раскококсовку - отчет размещу чуть позже, но первые пять минут из трубы валил дым как на Бородинском поле 1812 году - и это после длинной промывки(которая вместо положенных 200 км пробежала 300 км)+ 10 минутки LM + 2 х промывочных масел Лукойл - что заставляет задуматься о целесообразности всех этих длинных и коротких 5 - 10 минуток от LM и других производителй....
Практически никак не связанные весчи.

Раскоксовка же загоняется в камеру сгорания, а туда, при адекватном состоянии ЦПГ, промывка не попадает. Дымит пропитанный раскоксовкой нагар в КС.

Ссылка на сообщение

A3D, как это не попадает?! А отверстия в поршне, где маслосъемное кольцо? Через них как раз и попадает, к маслосъемным кольцам, по крайней мере. Нет?

post-3967-0-63725300-1365394212_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Это маслосгонные отверстия, туда сливается масло которое маслосъемное кольцо собирает со стенки цилиндра, когда они забиваются, маслосъемные кольца залегают, машина начинает жрать масло и дымить.

Ссылка на сообщение

Щелочное не должно просаживаться так как масло промывочное маловязкое SAE20, и практически после получаса работы на холостых при сливе уходит целиком

Ни одно масло нельзя слить целиком, заправочный обьем масла всегда меньше полного, и от вязкости масла не зависит. Масло остается на стенках, в масляных каналах и масляных ваннах головки цилиндров.Хоть SAE10 залить, хоть SAE50, останется в моторе примерно одинаково. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Ни одно масло нельзя слить целиком, заправочный обьем масла всегда меньше полного, и от вязкости масла не зависит. Масло остается на стенках, в масляных каналах и масляных ваннах головки цилиндров.Хоть SAE10 залить, хоть SAE50, останется в моторе примерно одинаково.

Просто по времени первое быстрее вытечет, а второе подольше придется ждать, а так верно - остаток остается. В некоторых он-лайн подборах масла даже есть такое замечание, например "dry fill - 4 liter, service fill - 3,8 liter", а в сервисной книжке так и будет написано - объем заливаемого масла - 3,8л. Далеко ходить не надо http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-addition-4.html В мою "десятку" вместе с масляным фильтром даже и 3л не вошло!

Ссылка на сообщение

Каталог MOL Индустриальные масла прочие Масла теплоносители MOL Thermoclean 12 CC

MOL Thermoclean 12 CC

MOL Thermoclean 12 CC

Концентрат для промывки теплосистем

 

Преимущества продукта

- отлично растворяет отложения

- обладает моющими и диспергирующими свойствами

Применение

 

MOL Thermoclean 12 CC является чистящим и промывочным маслом, которое используется для удаления рыхлого коксового слоя, смолистых отложений и других осадков, которые образуются в процессе работы теплосистемы.

Данный продукт применяется для очистки любых теплосистем, которые работают на масле-теплоносителе.

MOL Thermoclean 12 CC не подходит для удаления нагаров и плотных закоксованных отложений.

Применение:

 

Добавить максимум 10 % очистителя MOL Thermoclean 12 CC в работающее масло-теплоноситель.

После добавления данного очистителя теплосистема должна проработать в течение 4 - 5 дней при нормальных условиях эксплуатации (при температуре не более 200°C). Во время данного периода работы, необходимо следить за состоянием фильтра. Фильтр должен быть требуемой чистоты.

После 4 - 5 дней работы полностью слить масло и если необходимо очистить теплосистему механическими средствами.

Перед заправкой свежим маслом-теплоносителем можно (но необязательно) промыть системы обычным маслом без присадок.

Залить в систему свежее масло-теплоноситель.

 

Описание продукта

 

MOL Thermoclean 12 CC является чистящим и промывочным маслом, которое используется для удаления рыхлого коксового слоя, смолистых отложений и других осадков, которые образуются в процессе работы теплосистемы.

MOL Thermoclean 12 CC обладает сильными моющими и диспергирующими свойствами и полностью удаляет отложения и загрязнения с внутренних поверхностей теплосистемы.

 

Типичные характеристики

Характеристики

Типичные значения

Плотность при 15°C [г/см³]

0,917

Кинематическая вязкость при 100 °C [мм²/с]

39,2

Температура вспышки (по Кливленду) [°C]

225

Щелочное число (TBN) [мг KOH/г]

30

Сульфатная зола [%(m/m)]

2,85

 

Инструкция по хранению и транспортировке

Хранить в оригинальной упаковке в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и других источников воспламенения, в месте, защищенном от попадания прямых солнечных лучей.

Во время хранения, транспортировки и применения данного продукта необходимо соблюдать меры по защите окружающей среды и правила техники безопасности при работе со смазочными материалами.

Более детальная информация представлена в листах безопасности (Material Safety Data Sheet) на данный продукт.

Срок хранения в оригинальной упаковке при рекомендуемых условиях хранения: 48 месяцев

Рекомендуемая температура хранения: до + 40°C

А вот если такой хренью помыть???

Ссылка на сообщение

Плеснул тут сольвента 400гр. в двигатель перед сливом масла, похолостив 5 минут, результат превзашел ожидания, , свежее масло сразу стало похоже на отработку, ИМХО думаю можно все промывки 5минутки заменить сольвентом, результат будет очень схожим...

Ссылка на сообщение

@Vitek74, а какой именно сольвент плеснул можешь уточнить?? :) там каменноугольный или нефтяной вроде

Ссылка на сообщение

Vitek74, а какой именно сольвент плеснул можешь уточнить?? :) там каменноугольный или нефтяной вроде

даже не заморачивался этим)))...обычный нефтяной наверное

а можно было залить бензин/солярку/керосин/ацетон и т.д. и т.п. и был бы такой же результат в виде черного масла

согласен можно было и так,но мне както сольвент больше доверия вызывает в плане очистителя)))..ведь раскоксовку и очистку поршней, камер сгорания сольвентом проводят, потому склонен думать что эффект должен быть получше бензина :rolleyes:

Ссылка на сообщение

меня вот вопрос мучает, воздействие всей этой "дряни" на сальники каково?? :unknw:

 

где то читал что определенный сольвент можно лить(по факту любой)...у ликви моли в составе промывки значится "тяжелый сольвент"

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...