Перейти к публикации

Светодиоды в автомобиле


Рекомендованные сообщения

Началось все с этого, когда я поставил японские высокотемпературные лампы Koito White Beam III 4300к, габариты которые расположены у меня по бока основных фар, стали светить очень тускло и желтым, было очень неэстетично :) А стояли там лампоки Philips Blue Vision. Вот с этого и началась моя болезнь под названием лампомания.

 

Вот так позорно это выглядело.

P9220045.jpg

 

И решил я значит поменят свет в габаритах, выход как оказался один, лампочка с нитью накаливания 5W при всем желании не может дать чисто белый свет, как не заголуби колбу, все равно на фоне понастоящему белых ламп типа Koito или ксенона, будет выглядеть плохо. Остается ставить светодиоды - и вот тут началось! :lol:

 

Купил в японии на аукционе светодиоды Raybrig

 

npwshop-img480x360-1161680697180456img1.jpg

 

Позиционировались они как белые, но оказалось далеко не так. Свет конечно красивый, я покатался некоторое время с ними, особых проблем с ГАИ небыло, но не совпадаkb они совсем с моими фарами по цвету.

 

dscn1620.jpg

 

PC120079.jpg

 

PC120082.jpg

 

PC120081.jpg

 

 

Ну что делать поместил обьявление, продал эти Raybrig. И нацелился на другие светодиоды.

Вот он слева

kouchian123-img600x450-11279187283.jpg

 

Ждал недели полтары и вот пришли.

 

P1120002.jpg

 

Светят холодно белым примерно 5000-5500к, к тому времени поставил уже ксенон 4300к. Очень рассееные и достаточно яркие можно с лампочкой перепутать, только в отличии отпоследней не теряют цвет в сумерках, днем итд. Очень красиво и необычно.

 

эти же светодиоды ночью

P1010037.jpg

 

Остался ими очень доволен - холодный белый свет как я и хотел!

 

Очень яркие - ниукого в городе таких не видел! Машины часто останавливаются около моей с включенными габаритами и долго стоят видимо смотрят и не могут понять что я пихнул в габариты, вроде не лампочка - цвет ксеноновый, вроде не светодиоды слишком ярко, у нас ведь только тусклые китайские светлячки в городе...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

DMD понял, у меня туманка внутри очень большая, а вот у тебя однако в бампере они - можешь столкнутся с такой же проблемой замерить надо со снятием.

Ссылка на сообщение

ну хорошо, а чем обеспечивается их стабильность питания???

ведь это такая же фигня расчитаная как и ленты на 12В... те при 14.5 они долго не продержатся...

Ссылка на сообщение

markii я имею большой опыт с разными SMD чипами (маленкие 1 кристал, маленькие 2 кристала, большие 3 кристала, большие 6 кристалов) - они сгорают очень неохотно... Везде был простой резистор, конечно же с умом подобранный. За весь мой опыт ниодин SMD не сгорел, это не "стекляшки". Один правда после 3х лет стал помаргивать, но это чисто изза того что заводишь при включенных.

 

Вообщем надежно все там. Чем больше чипов SMD в цепи тем меньше вероятности сгорания. Они видимо еще пиковые распределяют каждый...

Последний раз подсветку багажника я сделал из ленты маленких SMD на 2хз кристалах. Между ними с завода запаяны резисторы. Я тупо припаял просто проводки и подключил к бортовой сети - месяца два ничего не горит...

Ссылка на сообщение

я это знаю, сопротивление там расчитано на 12В +10% перегрузки, те получается они работают на пределе - 13.1В и не горят благодаря тому что просто надёжнее....

 

я когда паял панель заметил что они не любят перегрева -чуть паяльник передержал и всё... конец кристалу...

 

сопротивление там в пересчёте на 1 диод 650-600ом... я бы на ленту впаивал бы при подключении + 100 Ом 1Вт резистор.

 

кстати получается что диоды 3В, то если их в оенту ставить 4 штуки,то сопротивление не надо ставить вообще.. почему так не делают???

Ссылка на сообщение

Мне китайцы порекомендовали для защиты на плюсовой провод припаять диод 12V0.25W для светодиодной ленты длиной 24 см

Ссылка на сообщение

markii

и не горят благодаря тому что просто надёжнее....
точно сказал.
Ссылка на сообщение
Мне китайцы порекомендовали для защиты на плюсовой провод припаять диод 12V0.25W для светодиодной ленты длиной 24 см

что за диод? маркировка? какая функция защиты в этом случае? падение напряжения?

Ссылка на сообщение
Посмотри вот этот пост, там и про Lexx и про противотуманки на светодиодах.

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ndpost&p=32

 

хоть видно и плохо, но да - вроде там 6 кристаллов на этих lexx диодах, покрупнее бы - не сфоткаешь?

долго стоят уже в эксплуатации? и почем вышло?

Ссылка на сообщение

Фотали уже вот здесь глянь

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=21957

 

Сейчас как бы смысла их нет покупать, потому что можно 3х кристаловых вязть с большим количеством чипов просто. Будет тоже самое.

Единственное Lexx мне нравились всегда отттенком фиолета, а 3х кристальные просто белые чуть голубым...

 

Обошлись мне в свое время дорого около 74 баксов + доставка до Раши. Покупал на аукционе японском Яху. Но это было около 3х лет назад, так они и пашут без нареканий.

Ссылка на сообщение
что за диод? маркировка? какая функция защиты в этом случае? падение напряжения?

Диод я думаю любой, лишь бы был с такими параметрами. Скорей всего именно падением напряжения (а может тока???) он защищает светодиоды

Ссылка на сообщение
кстати получается что диоды 3В, то если их в ленту ставить 4 штуки,то сопротивление не надо ставить вообще.. почему так не делают???
Ну если на пальцах объяснить, то дело в следующем. Светодиоды именитых фирм сами по себе очень надежные и сгорают только от превышения максимальной температуры кристалла. Она в свою очередь завсит от выделяемой мощности равной P=U*I. У них очень сильная нелинейность напряжения на нем от проходящего через него тока. Возьмем, например, светодиод фирмы Cree XLamp® 7090XR. Если соединить 4 последовательно таких диода, то при 12В ток через них будер равен 0,1А. А вот если в бортовой сети будет 16В, то ток уже будет равен 0,55А. Т. е. мощность рассеиваемая на светодиодах увеличилась в 4/3*0,55/0,1=7,3 раза!!! При увеличении напряжения всего на 33%. Поэтому так делать НЕЛЬЗЯ. Надо применять источники тока.
Ссылка на сообщение
Ну если на пальцах объяснить, то дело в следующем. Светодиоды именитых фирм сами по себе очень надежные и сгорают только от превышения максимальной температуры кристалла. Она в свою очередь завсит от выделяемой мощности равной P=U*I. У них очень сильная нелинейность напряжения на нем от проходящего через него тока. Возьмем, например, светодиод фирмы Cree XLamp® 7090XR. Если соединить 4 последовательно таких диода, то при 12В ток через них будер равен 0,1А. А вот если в бортовой сети будет 16В, то ток уже будет равен 0,55А. Т. е. мощность рассеиваемая на светодиодах увеличилась в 4/3*0,55/0,1=7,3 раза!!! При увеличении напряжения всего на 33%. Поэтому так делать НЕЛЬЗЯ. Надо применять источники тока.

о как.. :good: фигасе, на пальцах.. :D

Ссылка на сообщение

dinam , согласен, но тогда что мешает просто допаять 100Ом???..

 

кстати электрики советуют не просто диод допаять , а тогда уж стабилитрон 12В ......

Ссылка на сообщение

Резистор, включенный последовательно со светодиодами, это вынужденное решение и не самое хорошее. Т.к. я не имею никакого отношения к автоэлектрике, то не понимаю о каких диодах и стабилитронах идет речь :))) . Если вы хотите чтобы я как-то прокомментировал какой-то способ включения светодиодов, то дайте ссылку на схему.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...