Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAE20 сказал:

а у этой конской дозы будет очень рыхлая zddp пленка

Отчего она будет рыхлой? От большого количества кальция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KotKamelot сказал:

Видимо в Amsoil ничего не понимают в том как масла делать :crazy:

 

ну-ка блесните своими познаниями в области "делания" моторного масла :crazy: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

 

неумно, много zddp и перебор по Ca, надо было взять чуточку Li и Mg , и не брать совсем Ca

 

а у этой конской дозы будет очень рыхлая zddp пленка

44E86E63-455A-4413-AF0A-78D9B97A6C97.jpeg

Вы же вроде как не занимаетесь разработкой рецептур масел?! ;)

Не думаю, что технологи у Амсойл глупее Вас :) как-то не этично так заявлять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

ну-ка блесните своими познаниями в области "делания" моторного масла :crazy: 

Я как раз такие считаю , что коли такая не малая конторка запилила такое масло - значит знают что делали:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, avignon сказал:

Отчего она будет рыхлой? От большого количества кальция?

 

Да

 

14 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

Вы же вроде как не занимаетесь разработкой рецептур масел?! ;)

Не думаю, что технологи у Амсойл глупее Вас :) как-то не этично так заявлять...

 

Все верно и обычно не комментирую, но бывают некоторые очень странные композиции. На грани - у меня нет вопросов, вот за гранью всегда есть.

По поводу этичности - я уже говорил, что у моей компании есть такая дрянь ;) что этот Amsoil еще ничего, но по анализам у тех масел все ок как раз.

 

Теперь про масло Amsoil, если посмотрите мои списки - это один из немногих «не гигантов» кого я смело советую.

Обычно, смелые составы составы Amsoil мне нравятся, но в данном случае - это неумный рецепт, и я предложил модель исправления понятную на моем (слабом) уровне.

 

У масла с большим количеством zddp - последствия будут и автор добавил Ca , чтобы их убрать. Логика есть.

Но есть изъян, слишком много Ca. Может быть это погрешность лабы (калибровка) , но выглядит за гранью.

 

Я когда-то давно исследовал масло с большим количеством zddp и знаю чем лучше успокоить его большие объемы, но барий сейчас никак нельзя, а потому лучше взять чуточку лития и магний - как замену кальцию

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Да

 

 

Все верно и обычно не комментирую, но бывают некоторые очень странные композиции. На грани - у меня нет вопросов, вот за гранью всегда есть.

По поводу этичности - я уже говорил, что у моей компании есть такая дрянь ;) что этот Amsoil еще ничего, но по анализам у тех масел все ок как раз.

 

Теперь про масло Amsoil, если посмотрите мои списки - это один из немногих «не гигантов» кого я смело советую.

Обычно, смелые составы составы Amsoil мне нравятся, но в данном случае - это неумный рецепт, и я предложил модель исправления понятную на моем (слабом) уровне.

 

У масла с большим количеством zddp - последствия будут и автор добавил Ca , чтобы их убрать. Логика есть.

Но есть изъян, слишком много Ca. Может быть это погрешность лабы (калибровка) , но выглядит за гранью.

 

Я когда-то давно исследовал масло с большим количеством zddp и знаю чем лучше успокоить его большие объемы, но барий сейчас никак нельзя, а потому лучше взять чуточку лития и магний - как замену кальцию

 

Я не берусь судить технологов Амсойл. Они, как мне кажется, заслужили славу профессионалов своего дела. Возможно, такое масло задумано под какие-то цели. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SAE20 сказал:

Да

Тем не менее грузовые полнозольные масла идут с большим количеством кальция, я вам как-то приводил пример, на что вы пространно ответили, что понимаете зачем они это делают. Тут масло тоже с таким уклоном. Я правда думал, что всё-таки немного ПАО тут будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dumus сказал:

Смерть катализаторам )

Не лить масло в катализаторы и всем норм будет.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, avignon сказал:

Тем не менее грузовые полнозольные масла идут с большим количеством кальция, я вам как-то приводил пример, на что вы пространно ответили, что понимаете зачем они это делают. Тут масло тоже с таким уклоном. Я правда думал, что всё-таки немного ПАО тут будет.

 

зачем - 

 

кальций нужен, чтобы убирать последствия в том числе и от большого количества zddp

 

зачем нужно большое количество zddp тоже понятно

 

Но это как сахар и кислота в напитке. Нельзя долго глушить кислое сладким и наоборот. 

 

Если у вас много zddp - это самый простой способ защитить сплавы железа. Дешево и надежно.

 

Но у этого будет цена.

 

Так что зачем - я понимаю, это дешево.

Важны объемы. Есть некоторая грань, которая нарушает баланс. 

Amsoil умели играть с разными компонентами и может быть просто - конкретно это масло - просто проходной рецепт..

 

Но в современных недешевых первоклассных грузовых маслах zddp vs Ca (соотношение) будет всегда более умным (хотя ум это всегда вопрос цены)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Ага, с катализаторами интересная тема, те допустим в машине есть нежный кат и полнозольное масло лить нельзя, но если его разбавить до малозольного, то сразу стало можно :D. Но фосфор то есть и там и там, те если он действует на катализаторы даже при отсутствии масложера (магические пары форсфора), то что ему мешает также действовать будучи в малозольнике?

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, prv21 сказал:
  Скрыть содержимое

Ага, с катализаторами интересная тема, те допустим в машине есть нежный кат и полнозольное масло лить нельзя, но если его разбавить до малозольного, то сразу стало можно :D. Но фосфор то есть и там и там, те если он действует на катализаторы даже при отсутствии масложера (магические пары форсфора), то что ему мешает также действовать будучи в малозольнике?

 

Давал Синтэк такой ответ "в маслах под SN также применяются компоненты, препятствующие переходу фосфора в летучие соединения."

 

Хороший вопрос к SAE20 - на сколько страшен, вреден для катализатора фосфор как тут, при условии, что мотор масло не потребляет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, KotKamelot сказал:

Давал Синтэк такой ответ "в маслах под SN также применяются компоненты, препятствующие переходу фосфора в летучие соединения."

 

Хороший вопрос к SAE20 - на сколько страшен, вреден для катализатора фосфор как тут, при условии, что мотор масло не потребляет?

 

не так страшен, как считается :) если не потребляет..

 

Еще - это зависит от количества (физической площади) Fe-сплавов в моторе (общая площадь смачивания).

 

В каком-нибудь «полностью чугунном» моторе P еще менее вреден для систем «вывода»

 

Хуже, если масло горит, но вообще, скажу крамолу за которую меня сразу бы уволили - я люблю фосфор в моторке, а вот металлов можно меньше (при учете, что соединения фосфора упакованы так, что не будут токсичны)

 

Огромный минус соединений фосфора органических - токсичность

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAE20 сказал:

не так страшен, как считается :) если не потребляет..

А как считается? Я вот, например считаю, и об этом 100500 раз писал, что кат скорее сдохнет от серы из топлива, чем от серы и фосфора из масла. Но при этом MIT всё же проводят испытания и доказывают увеличение концентрации элементов в TRZ при нахождении в масле некоторых компонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SAE20 сказал:

Огромный минус соединений фосфора органических - токсичность

Нуууу, СМ получает еще один козырь :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...