Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Amsoil Synthetic Premium Protection Motor Oil 10W-40 свежее

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAE20 сказал:

а у этой конской дозы будет очень рыхлая zddp пленка

Отчего она будет рыхлой? От большого количества кальция?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, KotKamelot сказал:

Видимо в Amsoil ничего не понимают в том как масла делать :crazy:

 

ну-ка блесните своими познаниями в области "делания" моторного масла :crazy: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SAE20 сказал:

 

неумно, много zddp и перебор по Ca, надо было взять чуточку Li и Mg , и не брать совсем Ca

 

а у этой конской дозы будет очень рыхлая zddp пленка

44E86E63-455A-4413-AF0A-78D9B97A6C97.jpeg

Вы же вроде как не занимаетесь разработкой рецептур масел?! ;)

Не думаю, что технологи у Амсойл глупее Вас :) как-то не этично так заявлять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее масло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

ну-ка блесните своими познаниями в области "делания" моторного масла :crazy: 

Я как раз такие считаю , что коли такая не малая конторка запилила такое масло - значит знают что делали:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, avignon сказал:

Отчего она будет рыхлой? От большого количества кальция?

 

Да

 

14 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

Вы же вроде как не занимаетесь разработкой рецептур масел?! ;)

Не думаю, что технологи у Амсойл глупее Вас :) как-то не этично так заявлять...

 

Все верно и обычно не комментирую, но бывают некоторые очень странные композиции. На грани - у меня нет вопросов, вот за гранью всегда есть.

По поводу этичности - я уже говорил, что у моей компании есть такая дрянь ;) что этот Amsoil еще ничего, но по анализам у тех масел все ок как раз.

 

Теперь про масло Amsoil, если посмотрите мои списки - это один из немногих «не гигантов» кого я смело советую.

Обычно, смелые составы составы Amsoil мне нравятся, но в данном случае - это неумный рецепт, и я предложил модель исправления понятную на моем (слабом) уровне.

 

У масла с большим количеством zddp - последствия будут и автор добавил Ca , чтобы их убрать. Логика есть.

Но есть изъян, слишком много Ca. Может быть это погрешность лабы (калибровка) , но выглядит за гранью.

 

Я когда-то давно исследовал масло с большим количеством zddp и знаю чем лучше успокоить его большие объемы, но барий сейчас никак нельзя, а потому лучше взять чуточку лития и магний - как замену кальцию

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Да

 

 

Все верно и обычно не комментирую, но бывают некоторые очень странные композиции. На грани - у меня нет вопросов, вот за гранью всегда есть.

По поводу этичности - я уже говорил, что у моей компании есть такая дрянь ;) что этот Amsoil еще ничего, но по анализам у тех масел все ок как раз.

 

Теперь про масло Amsoil, если посмотрите мои списки - это один из немногих «не гигантов» кого я смело советую.

Обычно, смелые составы составы Amsoil мне нравятся, но в данном случае - это неумный рецепт, и я предложил модель исправления понятную на моем (слабом) уровне.

 

У масла с большим количеством zddp - последствия будут и автор добавил Ca , чтобы их убрать. Логика есть.

Но есть изъян, слишком много Ca. Может быть это погрешность лабы (калибровка) , но выглядит за гранью.

 

Я когда-то давно исследовал масло с большим количеством zddp и знаю чем лучше успокоить его большие объемы, но барий сейчас никак нельзя, а потому лучше взять чуточку лития и магний - как замену кальцию

 

Я не берусь судить технологов Амсойл. Они, как мне кажется, заслужили славу профессионалов своего дела. Возможно, такое масло задумано под какие-то цели. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SAE20 сказал:

Да

Тем не менее грузовые полнозольные масла идут с большим количеством кальция, я вам как-то приводил пример, на что вы пространно ответили, что понимаете зачем они это делают. Тут масло тоже с таким уклоном. Я правда думал, что всё-таки немного ПАО тут будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dumus сказал:

Смерть катализаторам )

Не лить масло в катализаторы и всем норм будет.;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, avignon сказал:

Тем не менее грузовые полнозольные масла идут с большим количеством кальция, я вам как-то приводил пример, на что вы пространно ответили, что понимаете зачем они это делают. Тут масло тоже с таким уклоном. Я правда думал, что всё-таки немного ПАО тут будет.

 

зачем - 

 

кальций нужен, чтобы убирать последствия в том числе и от большого количества zddp

 

зачем нужно большое количество zddp тоже понятно

 

Но это как сахар и кислота в напитке. Нельзя долго глушить кислое сладким и наоборот. 

 

Если у вас много zddp - это самый простой способ защитить сплавы железа. Дешево и надежно.

 

Но у этого будет цена.

 

Так что зачем - я понимаю, это дешево.

Важны объемы. Есть некоторая грань, которая нарушает баланс. 

Amsoil умели играть с разными компонентами и может быть просто - конкретно это масло - просто проходной рецепт..

 

Но в современных недешевых первоклассных грузовых маслах zddp vs Ca (соотношение) будет всегда более умным (хотя ум это всегда вопрос цены)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Ага, с катализаторами интересная тема, те допустим в машине есть нежный кат и полнозольное масло лить нельзя, но если его разбавить до малозольного, то сразу стало можно :D. Но фосфор то есть и там и там, те если он действует на катализаторы даже при отсутствии масложера (магические пары форсфора), то что ему мешает также действовать будучи в малозольнике?

 

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, prv21 сказал:
  Скрыть содержимое

Ага, с катализаторами интересная тема, те допустим в машине есть нежный кат и полнозольное масло лить нельзя, но если его разбавить до малозольного, то сразу стало можно :D. Но фосфор то есть и там и там, те если он действует на катализаторы даже при отсутствии масложера (магические пары форсфора), то что ему мешает также действовать будучи в малозольнике?

 

Давал Синтэк такой ответ "в маслах под SN также применяются компоненты, препятствующие переходу фосфора в летучие соединения."

 

Хороший вопрос к SAE20 - на сколько страшен, вреден для катализатора фосфор как тут, при условии, что мотор масло не потребляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, KotKamelot сказал:

Давал Синтэк такой ответ "в маслах под SN также применяются компоненты, препятствующие переходу фосфора в летучие соединения."

 

Хороший вопрос к SAE20 - на сколько страшен, вреден для катализатора фосфор как тут, при условии, что мотор масло не потребляет?

 

не так страшен, как считается :) если не потребляет..

 

Еще - это зависит от количества (физической площади) Fe-сплавов в моторе (общая площадь смачивания).

 

В каком-нибудь «полностью чугунном» моторе P еще менее вреден для систем «вывода»

 

Хуже, если масло горит, но вообще, скажу крамолу за которую меня сразу бы уволили - я люблю фосфор в моторке, а вот металлов можно меньше (при учете, что соединения фосфора упакованы так, что не будут токсичны)

 

Огромный минус соединений фосфора органических - токсичность

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SAE20 сказал:

не так страшен, как считается :) если не потребляет..

А как считается? Я вот, например считаю, и об этом 100500 раз писал, что кат скорее сдохнет от серы из топлива, чем от серы и фосфора из масла. Но при этом MIT всё же проводят испытания и доказывают увеличение концентрации элементов в TRZ при нахождении в масле некоторых компонентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, SAE20 сказал:

Огромный минус соединений фосфора органических - токсичность

Нуууу, СМ получает еще один козырь :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...