Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня такой вопрос, купил хонду цивик, в мотор рекомендуется лить 0в20, но предыдущие хозяева все лили мотюль 5в40, 12 лет. Стоит ли сейчас лить 0в20? Или продолжать лить мотюль... или не имеет значения что лили в него до сих пор.. может там под это масло какая то выроботка сформировалась или еще что:pardon:

п.с. в родном мануале который с тачкой идет, кстати можно 5в40 лить, вообще любое.. но все говорят что щас регламент изменился... о_0

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, apologize сказал:

 

Не надо забивать голову API SL, SN и так далее... Вам оно зачем? Прямого впрыска нет. Вот типа такого залить и кататься :

 

 

А я решил квакер 5в30, там и молибденчик есть и цена хорошая...:)

Уот этот вот 550046194

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос! А как этот(r18a2) двигатель отнесется к ACEA a3/B4(в русском мануале есть этот допуск) типа mobil 1 FS 5w30? Лукойл а5 который сейчас залит, очень не нравится как работает, то дизелит, то нормально, то на холодную че то постукивает, мотор по звуку как будто вазовский восьмиклоп.... На мобил х1 так же работало. Вот на мотюле 5в40 комфортная работа была и на идемицу эко медалисте... 

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет держать за жопу как 5W-40.

Тогда уж имеет смысл искать масла с Мо от 180 ppm, раз лукойл А5 дизелит. Будет тише в два раза, чем без Мо. IMHO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, elvis сказал:

Будет держать за жопу как 5W-40.

Тогда уж имеет смысл искать масла с Мо от 180 ppm, раз лукойл А5 дизелит. Будет тише в два раза, чем без Мо. IMHO.

Да я думаю что разница не такая уж большая будет, минус пару лошадей)

А с молибденом все а5 или 0в20. Квакер который я хотел, хрен достанешь...

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VeterRF , если нужна тишина, бери что-то из этой линейки. Недорого, молибдена нет, но есть ОФМ, все отзываются, что тихое масло.

https://kixxlube.ru/products/Kixx-G1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, VeterRF сказал:

А с молибденом

VeterRF , вот с кучей молибдена и по вязкости как лукойл люкс :

https://www.services.totalenergies.ru/motornoe-maslo-total-quartz-9000-energy-hks-5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, apologize сказал:

VeterRF , вот с кучей молибдена и по вязкости как лукойл люкс :

https://www.services.totalenergies.ru/motornoe-maslo-total-quartz-9000-energy-hks-5w-30

Без бора :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, skorp777 сказал:

VeterRF , если нужна тишина, бери что-то из этой линейки. Недорого, молибдена нет, но есть ОФМ, все отзываются, что тихое масло.

https://kixxlube.ru/products/Kixx-G1

Что такое офм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, skorp777 сказал:

VeterRF 

 

А, интересно. Ну кстати бора в них тоже нету :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас S-oil red1 5-20 залито в такой же двигатель. Тихо работает. Наверное тише всех предыдущих. 

Изменено пользователем Alex38reg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2021 в 00:12, VeterRF сказал:

мотор по звуку как будто вазовский восьмиклоп.... На мобил х1 так же работало

У меня на мобил х1 вроде тихо работает.

И на водичке Мобил 0в20 тоже относительно тихо было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда был 8 цивик хэтч с этим мотором лил хондовское лео 0-20 и экспериментировал с мобил 5-30, пробег был около 100т км, хондовское как ни странно практически не уходило, а вот мобил подгорал, правда и мотор я крутил, благо машина была на палке и давала такую возможность. Я бы рекомендовал лить нулевку, если мотор жив

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lavrovssky сказал:

мотор я крутил, благо машина была на палке и давала такую возможность. Я бы рекомендовал лить нулевку, если мотор жив

На нулевке только в магазин за пряниками ездить да зимой дом-работа-дом. Отжимать мотор или топить по трассе на все деньги на 0в20 - это к провороту шатунных вкладышей. Даже в мануалах некоторых авто пишут, чтт при активной езде и частых поездках по трассе лить sae30, в остальных случаях можно sae20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Olejik сказал:

на 0в20 - это к провороту шатунных вкладышей

Подтвержденные случаи проворотов имеются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...