Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня такой вопрос, купил хонду цивик, в мотор рекомендуется лить 0в20, но предыдущие хозяева все лили мотюль 5в40, 12 лет. Стоит ли сейчас лить 0в20? Или продолжать лить мотюль... или не имеет значения что лили в него до сих пор.. может там под это масло какая то выроботка сформировалась или еще что:pardon:

п.с. в родном мануале который с тачкой идет, кстати можно 5в40 лить, вообще любое.. но все говорят что щас регламент изменился... о_0

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Pavel_NSK вопрос:morning1:

А как вам это масло 

в этот мотор... А то я как раз в сервисе g-energy обслуживаюсь, может у них и лить это масло на круглый год?вроде же хорошее.... Правда дороже мобил x1:sarcastic:

Но зато я надеюсь у них то точно без подделок свое масло:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VeterRF сказал:

Pavel_NSK

 Правда дороже мобил x1:sarcastic:

Штээээ???

Тануна)))

 

Квакер бери, +100500!

 

У него толстая пленка, жирный пакет присадок и не разжижается :D

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

Хм!!! Прикольна, прям как амсойл за 5 штук.

Где только его покупать лучше? Чтоб не нарваться...

 

 

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VeterRF Quaker - можно смело брать в Емексе с направления RAKO (RAKA - это тот же поставщик, только мелкоопт).

Neste - в любом месте, где цена дешевле (Автодок с направления Дистрибьютор - https://www.autodoc.ru/price/6755/117745)

 

Вот еще вариант - 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

VeterRF Quaker - можно смело брать в Емексе с направления RAKO (RAKA - это тот же поставщик, только мелкоопт).

Neste - в любом месте, где цена дешевле (Автодок с направления Дистрибьютор - https://www.autodoc.ru/price/6755/117745)

Спасибо... На лето то нормально будет квакер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VeterRF сказал:

Спасибо... На лето то нормально будет квакер?

все нормально будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, a-ha сказал:

все нормально будут

Gulf Arrow GT-20 0W-20 - похож на ЭКО медалиста от идемицу, количеством молибдена...  И стоит так же...

А чем г-энерджи хуже этих масел? Нестабильное качество?

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VeterRF сказал:

А чем г-энерджи хуже этих масел? Нестабильное качество?

да не хуже и качество должно быть норм, просто оно не должно столько стОить, ИМХО

Ценник должен быть в районе 1,5к-2,0к, но никак не вровень с Квакой (базовое масло GTL) и Галфом (в котором возможно использовано mPAO).

Даже Несте с оем-вольводопуском (где в теории может быть до 10% ПАО) и то стоит менее 2к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VeterRF сказал:

А то я как раз в сервисе g-energy обслуживаюсь, может у них и лить это масло на круглый год?вроде же хорошее.... Правда дороже мобил x1

и зачем тогда оно нужно?
Выше уже посоветовали что лить

1 час назад, VeterRF сказал:

Где только его покупать лучше? Чтоб не нарваться...

не нарвешься, продается в одном месте, точнее все интернет-агрегаторы Emex, Exist, Autodoc берут его в одном месте.

Подделок на это масло не бывает в принципе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK a-ha понял, спасибо большое за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики забывайте про мануалы автомобильных моторов. Там рекомендуют вязкости не для ресурса.

Откройте лодочный мануал от подвесных моторов Хонда и поймёте кто и где вам дурит. 

Все лодочные моторы это автомобильные двигатели немного дефорсированные по степени сжатия и по прошивке. А так по железу двигатели идентичны .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Мужики забывайте про мануалы автомобильных моторов. Там рекомендуют вязкости не для ресурса.

Откройте лодочный мануал от подвесных моторов Хонда и поймёте кто и где вам дурит. 

Все лодочные моторы это автомобильные двигатели немного дефорсированные по степени сжатия и по прошивке. А так по железу двигатели идентичны .

Что за лодка на r18a2?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2021 в 16:03, Turbocharger 13 сказал:

Мужики забывайте про мануалы автомобильных моторов. Там рекомендуют вязкости не для ресурса.

Откройте лодочный мануал от подвесных моторов Хонда и поймёте кто и где вам дурит. 

Все лодочные моторы это автомобильные двигатели немного дефорсированные по степени сжатия и по прошивке. А так по железу двигатели идентичны .

Кстати да,так и есть,у нас даже была брошура(буклет) от  Хонды,по лодочным моторам и там была приведена сноска к каждому лодочному мотору аналог которой шел автомобильный мотор,выложил бы скан сюда,да боюсь его я уже не найду.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...