Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Доброго времени суток. У меня такой вопрос, купил хонду цивик, в мотор рекомендуется лить 0в20, но предыдущие хозяева все лили мотюль 5в40, 12 лет. Стоит ли сейчас лить 0в20? Или продолжать лить мотюль... или не имеет значения что лили в него до сих пор.. может там под это масло какая то выроботка сформировалась или еще что:pardon:

п.с. в родном мануале который с тачкой идет, кстати можно 5в40 лить, вообще любое.. но все говорят что щас регламент изменился... о_0

Edited by VeterRF
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Отлично Хонды ходят на 40-ках, продолжайте лить 5-40 и не пеерживайте. Что за двигатель?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mikong сказал:

Отлично Хонды ходят на 40-ках, продолжайте лить 5-40 и не пеерживайте. Что за двигатель?

двигатель R18A2 , что будет при переходе на 0в20?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

VeterRF Обратите внимание, сначала совет - потом только вопрос про мотор;)

 Бывает))) Вы что бы сказали по этой ситуации? Стоит ли менять масло спустя 12 лет использования оного, или нет? Хочу оригинальное тайп 2 заливать 0в20, по цене более гуманное, да и на сайте хонды.ру, вроде бы его советуют. Двигатель соответственно R18A2 , автомобиль 2007го года.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, VeterRF сказал:

 Бывает))) Вы что бы сказали по этой ситуации? Стоит ли менять масло спустя 12 лет использования оного, или нет? Хочу оригинальное тайп 2 заливать 0в20, по цене более гуманное, да и на сайте хонды.ру, вроде бы его советуют. Двигатель соответственно R18A2 , автомобиль 2007го года.

Вообще не вижу никаких препятствий. 100500 миллионов хонд на таком масле катают без проблем. А вот сороковка вообще мимо. Правда есть один нюанс - сороковка может маскировать проблему давления в системе смазки. Т.е. с переходом на 0w20 давка может немного понизиться, что хорошо при исправном моторе и негативно, если мотор приплыл к грани поддержания минимального уровня давления. Это маловероятно, но изредка случается.

Link to post
Share on other sites
Только что, Mikong сказал:

Скорее всего будет расход масла. Думаю за такой срок МСК поддубели прилично уже.

Ну если бы было так, то масло залитое в настоящем, тоже бы жралось?

п.с. я чайник в этих вопросах...

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, VeterRF сказал:

Ну если бы было так, то масло залитое в настоящем, тоже бы жралось?

Не всегда, бывает 40-ка в приделах "щупа" за интервал, а 20-ки вруг 3л пришлось долить...можете попробовать, я не настаиваю :) 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вообще не вижу никаких препятствий. 100500 миллионов хонд на таком масле катают без проблем. А вот сороковка вообще мимо. Правда есть один нюанс - сороковка может маскировать проблему давления в системе смазки. Т.е. с переходом на 0w20 давка может немного понизиться, что хорошо при исправном моторе и негативно, если мотор приплыл к грани поддержания минимального уровня давления. Это маловероятно, но изредка случается.

В таком случае получается своеобразная диагностика через масло. Хочется залить то что по мануалу идет, но мануал крайне странный, тот который выходил во времена выхода автомобиля:2020-02-03_11-22-06.thumb.png.a98ee11842e82de7b84e40f42e8633d6.png

Но сейчас на сайте хонда брошюра по замене жидкостей, все года выпуска цивиков с 1.8 отмечены для масла 0в20. В итоге я думаю все таки буду лить хондовское тайп 2 0в20. Я так понимаю что движки у них достаточно специфические, прокатившись на машине после покупки немного офигел от того как она крутит до 4 чуть придавив газ... о_0 По этому наверное и масла оригинальные под эти движки немного специфические. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mikong сказал:

Не всегда, бывает 40-ка в приделах "щупа" за интервал, а 20-ки вруг 3л пришлось долить...можете попробовать, я не настаиваю :) 

ну бывает то всякое, тут не поспоришь :D

Link to post
Share on other sites

VeterRF На американском и японском рынках (90% продаж Хонда/Акура) 0w20 безальтернативно.

Не понравится, вернуться на 5w30 или сразу на 5w40 всегда успеете.

Link to post
Share on other sites

VeterRF , Вы же на севере живете, лета нет...
Предпочтительней 0-20 -0-30 - 5-30, кмкажется

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 339933 сказал:

VeterRF , Вы же на севере живете, лета нет...
Предпочтительней 0-20 -0-30 - 5-30, кмкажется

Ну как север, в основном от -10 до +20 круглый год, ни то ни се) спасибо, буду лить Хонда тайп 2 0в20

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

VeterRF На американском и японском рынках (90% продаж Хонда/Акура) 0w20 безальтернативно.

Не понравится, вернуться на 5w30 или сразу на 5w40 всегда успеете.

Так вот, да и на сайте хонда.ру регламент предполагает 0в20 . Спасибо что развеяли сомнения :)

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, VeterRF сказал:

прокатившись на машине после покупки немного офигел от того как она крутит до 4 чуть придавив газ... о_0

Прокатившись на 0в20, после 5в40, вообще на .опу сядете:D.

Edited by Reins24
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...