Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня такой вопрос, купил хонду цивик, в мотор рекомендуется лить 0в20, но предыдущие хозяева все лили мотюль 5в40, 12 лет. Стоит ли сейчас лить 0в20? Или продолжать лить мотюль... или не имеет значения что лили в него до сих пор.. может там под это масло какая то выроботка сформировалась или еще что:pardon:

п.с. в родном мануале который с тачкой идет, кстати можно 5в40 лить, вообще любое.. но все говорят что щас регламент изменился... о_0

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, VeterRF сказал:

в мануале были эти масла, значит вреда не несут, а вот лишний расход, пожалуй.

В моем автомобиле с завода было залито 0-20, расход на ХХ был 0.5л\час...залил 40-ку расход составил 0.5л\час...средний как был 7.5 так и стоит...Если вы с пипетки будете бенз заливать в бак, то да, экономия на пару пипеток будет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mikong сказал:

Вы видели какая вязкость на горячую у той же 40-ки? Вода-водой.

Между пальцев растирал? Нюхал? На язык щелочное проверял? :DD

Пляяя, и этот человек ещё что-то про масло здесь пишет:mega_shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Mikong сказал:

Простите, вы когда нибудь сливали горячее масло с двигателя? Вы видели какая вязкость на горячую у той же 40-ки? Вода-водой.

Ну на горячую да. А вот при минус 10 какое масло быстрее прокачается x20 или x40 ? Я не люблю нулевки, тем более если морозов как таковых нет,поэтому 5w20! Но автору самому необходимо "прочувствовать" как говорится каждый хвалит свое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Evpasat сказал:

Ну на горячую да. А вот при минус 10 какое масло быстрее прокачается x20 или x40 ? Я не люблю нулевки, тем более если морозов как таковых нет,поэтому 5w20! Но автору самому необходимо "прочувствовать" как говорится каждый хвалит свое.

На сколько я понимаю, вязкость в холодном виде характеризует первая цифра, а вторая в рабочем состоянии при 90 гр Цельсия. Так что после прогрева не будет разницы между 0в20 и 5в20. Если я все правильно понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Mikong сказал:

Простите, вы когда нибудь сливали горячее масло с двигателя? Вы видели какая вязкость на горячую у той же 40-ки? Вода-водой.

Ну так возможно оно должно быть ещё более жидкое, что бы успевать на высоких оборотах попадать туда куда нужно более эффективно.  Раз завод производитель такую сае рекомендует .

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Mikong сказал:

В моем автомобиле с завода было залито 0-20, расход на ХХ был 0.5л\час...залил 40-ку расход составил 0.5л\час...средний как был 7.5 так и стоит...Если вы с пипетки будете бенз заливать в бак, то да, экономия на пару пипеток будет ;)

Ну если вы ездите на автомобиле с завода, и при первом же то поменяли масло на более густое и ничего не изменилось, тогда можно сделать вывод что вы ездите с этим маслом как будто у вас обкатка и детали ещё не притерлись. После обкатки априори расход падает. Ну и ещё конечно есть погрешность у борт компьютера. Хотя в моем случае не экономия на первом месте, а желание получить максимальную эффективность и надежность следуя рекомендациям производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один пример из личного опыта: Всегда лил и лью 5w20, все отлично,угара масла нет. Причем режим в основном трасса. Один раз решил все таки попробовать 0w20... Начало угорать! (Подделка масла исключается). Как то-так. Но это только мой личный опыт! Прошу не прислушиваться,так как все двигатели разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС w60 в гражданской жизни - запредельное. Да и во многих направлениях автоспорта, как я понимаю, тоже.

 

По поводу 10w при -30. У меня был опыт запуска на 5w40 на старом d15 моторе как раз примерно в -30 с небольшим, так как ниже у нас не опускалось. Очень тяжелые запуски. Но буквально 2-3 дня, потом поднималась температура. Так вот через 30-40т км после капиталки (вышеуказанные запуски были в середине этого отрезка) доставали вкладыши на осмотр. В целом все было хорошо, но на нескольких были небольшие потертости. Я как раз грешу на эти запуски. Точно не знаю, но предполагаю. А 10w это жесть в такие температуры. Но я лично знаю людей, которые и на 15w запускались в -15...-20. А что ему будет? (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tov.su я даже не могу себе представить запуск в минус 30 на 10W. Я помню конец 90-х, когда нормальное масло было в дефиците, и я бедный 4A-FE запускал в минус 25 на 10w40. Это же целая история, как он не хотел запускаться... В итоге по дедовской методике: запуск, минута работы мотора, остановка (чтобы тепло немного разошлось по блоку). Через 5 минут стоянки снова запуск, уже гораздо более лёгкий с меньшим расколбасом при прогреве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

tov.su я даже не могу себе представить запуск в минус 30 на 10W. Я помню конец 90-х, когда нормальное масло было в дефиците, и я бедный 4A-FE запускал в минус 25 на 10w40. Это же целая история, как он не хотел запускаться... В итоге по дедовской методике: запуск, минута работы мотора, остановка (чтобы тепло немного разошлось по блоку). Через 5 минут стоянки снова запуск, уже гораздо более лёгкий с меньшим расколбасом при прогреве.

Это еще ничего, соседушка один, гольфец 3-ий с киксом 20w50 в двигеле, в минус 35 завел. Правда посадил аккум, на прикурке, минут 30 маслал, спалил стартер, спалил контактную группу на зажигание, но завел:laugh:. Машину так каноебило, и тот подумал, что подушки сдохли и в этот же день поменял их:D. Дурная голова ничему покоя не дает и ни чему не учится. На днях в минус 30, опять решил завести, с elf 10w40 в двигеле и опять попал на стартер. Собрал с подвала все остатки масел и замутил ему микс из 5w40 и 0w40, ssl, vst, лучок люкс, вальвик макслайф, разные шеллы и чуток атф 236.14. Не нарадуется, говорит, с полпина заводится, типа с меня подгон дорогого и качественного масла, а я как партизан молчу. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы меня морозным ранним утром не тревожило со своей прикуркой.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Шиза сказал:

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы меня морозным ранним утром не тревожило со своей прикуркой

Да, тебе сложнее. Не спрячешься. Здесь проще - можно просто сделать вид, что не заметил, хоть это тоже не так уж легко:diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню несколько лет назад, когда в Москве были морозы под -30, всю зиму откатал на Selenia 10w60. Тяжело машина заводилась, но заводилась)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AlexCrowly сказал:

Помню несколько лет назад, когда в Москве были морозы под -30, всю зиму откатал на Selenia 10w60. Тяжело машина заводилась, но заводилась)))

А зачем такое масло!?:huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VeterRF сказал:

А зачем такое масло!?:huh:

Субаровский мотор EJ255 турбовый, сильно кушал масло 5w40, примерно 1 литр на тысячу км.  10W60 сильно меньше ел.

А по теме: Знакомая катается на Цивике 1.8, лила туда все подряд (Кастрол 10w40, Мобил 5w40 и т.д.)  Сейчас залила Идемитцу 0w20. Говорит, что машину не узнать. Очень довольна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...