Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 30 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Total Quartz Ineo MC3 5W-30 свежее Made in Russia за анализ спасибо соратникам pl84, Serhio, parziv, ДмитрийБраер, md102. Масло закупал и отправлял в лабораторию pl84. Масло заявлено как: ACEA C3; API SN/CF; MERCEDES-BENZ MB MB 229.52; (обратная совместимость с MB-Approval 229.51 и MB-Approval 229.31); BMW LL-04; VOLKSWAGEN 505.01; GM Dexos2. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.30 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3/С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 6.73 - немного ниже привычных 7.5-8.5 у аналогичных масел, но с учетом того, что метод измерения TBN допускает колебания результата (по анализам мы это видели и не раз), можно с уверенностью сказать, что у данного продукта достаточный запас моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.55 - невысокое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.73% - отличный результат: норматив С3 (<0.8%) выполнен с запасом 6) Температура застывания = -39С - нормальный результат для масла 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 245С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.187 - очень низкое: говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния и чистые базовые масла 9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора 10) Окисление = 13 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая выполняет преимущественно антиокислительную функцию (встречается практически во всех продуктах МВ229.52). Вывод: перед нами пример отличного масла от ведущего мирового производителя, которое отличается насыщенным пакетом присадок, при этом является среднезольным продуктом. Подходит в бензиновые и дизельные моторы, которые требуют указанных спецификаций. При этом у данного продукта есть преимущества перед аналогами: более эффективный моющий пакет на Ca-Mg + усиленные антиокислительные свойства засчет эстеровой добавки и, возможно, небольшого количества ПАО в составе. (Описал Dimmy) ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 166254 - Total Quartz Ineo MC3 5W-30 1L 157103 - Total Quartz Ineo MC3 5W-30 5L 155368 - Total Quartz Ineo MC3 5W-30 60L 151263 - Total Quartz Ineo MC3 5W-30 208L 3425901018232 - Total Quartz Ineo MC3 5W-30 1л 3425901019505 - Total Quartz Ineo MC3 5W-30 5л 10250501 - Total Quartz Ineo MC3 5W-30 4л - теперь производство России 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 Так речь о прожарке, Семен Семеныч... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 AndyML Скрытый текст можно человека ещё про отношение к HTHS спросить - узнаете очень много нового и о HTHS и о себе... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 выглядит как Sn Plus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 434 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 Россия VKPB поставщик этого масла нормальный? Доверять можно ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 =SmiLe=, Скрытый текст чтобы на это масло найти подделку, надо очень долго и упорно искать, плюнуть и купить оригинал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 544 Опубликовано: 1 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2020 30.01.2020 в 19:34, parziv сказал: Мне всегда мучил вопрос какая разница между этим маслом и Тotal Quartz Ineo Long Life 5W-30. Если есть желающие, можно скинемся на анализ и узнать? Я ездил две заливки на LongLife'е и после носил в PLM отработку и остатки того, что оставалось в пятилитровой канистре. На форуме, в ветку про отработки на дизеле я выкладывал в одной теме два раза "отработка+остатки свежего". PLM не тестировала ряд параметров, но думаю это лучше чем ничего . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 938 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 careless_angel вам в первый раздел форума - там выбирают масла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рядовой 2 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) Итересно, пойдет как более дешевая альтернатива Mobil 1 esp 5w30 для турбовагов? Конечно, не совсем корректно сравнивать допуск vw504 (мобил) и vw502, но всё же Из плюсов: 1. чуть ниже сера - 0.187 (0.195 мобил) 2. зола - 0.73 (0.89 мобил) Из минусов: 1. Отсуствие молибдена (хотя сниженный расход топлива на мобиле я заметил только на первых 2000т пробега) Изменено 4 февраля 2020 пользователем Рядовой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 ModeratorSigma добавьте в шапку ролик. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrtaker91 0 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) То бишь, для 2.4 GDI это более предпочтительней, чем Total Quartz 9000 HKS G-310 5W-30? Не быстро окислится оно по сравнению с тем же HKS G-310? Там щелочное число получше - 10.14. На АЗ я думаю масло Ineo MC3 быстро окислится. Здесь оно как-то маленькое. Изменено 4 февраля 2020 пользователем Andrtaker91 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vip-Stop 1 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Присоединяюсь к вопросу по 2.4 GDI kia, что всё-таки для него лучше Ineo MC3 или HKS G-310 ??? Спасибо 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colin 0 Опубликовано: 8 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2020 да и не густовато ли оно для 2.4 gdi? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 9 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2020 Colin это единственный его несущественный минус при всех его плюсах в виде anti-lspi, низкой золы, термостабильности. Вязкость 12 это не страшно. У вас и ACEA A5 которая вязкости 10 при 100С, всю осень-зиму-весну недогрета до 100С и имеет высокую вязкость... И ничего. В экономии топлива потеряете на MC3 - это правда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colin 0 Опубликовано: 9 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2020 3 часа назад, torcon сказал: Colin это единственный его несущественный минус при всех его плюсах в виде anti-lspi, низкой золы, термостабильности. Вязкость 12 это не страшно. У вас и ACEA A5 которая вязкости 10 при 100С, всю осень-зиму-весну недогрета до 100С и имеет высокую вязкость... И ничего. В экономии топлива потеряете на MC3 - это правда. просто я езжу обычно на 0/5w20 ) при моем режиме зимой чувствую будет вязкость как у 50)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 10 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 Colin тогда не стоит. Я это больше любителям густой вязкости и задиров в цилиндрах сказал (а так же владельцам T-GDI у них температуры повыше). Если ты ездил на 0W-20 и привык к ней, то на этой густоте будешь чувствовать туповатость. Вроде бы все на уровне ощущений, но после вязкости 0W-20 многие на густые 5W-30 5W-40 уже не пересаживаются... Особенно когда пару анализов сделают и увидят что никакого износа нет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.