Перейти к публикации

Туарег на низковязких маслах


Рекомендованные сообщения

Туарег на низковязких маслах

 

Бензин 3.2 , 2004 год , пробег 200 000 км. 

 

Двигатель залито (пробег около 4 000) - Kixx G1 0W-20

Коробка залито (пробег около 30 000) -  ZIC ATF Multi LF 

Мосты залито (пробег около 20 000) -  Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

 

Имею вопросы :

 

1) Как правильно сделать анализ отработки.

2) Как правильно замерить расход по отношению к паспортному, особенно городской.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, some man сказал:

Давайте начнем с простого. Вот капельный тест масла.

20200225_142007.jpg

20200225_142002.jpg

надо высушить сутки

Ссылка на сообщение

prv21  это можно оставить сушится?

 

Эти капли я "разгонял" наклоняя листок. Или капля должна сама растекаться?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, some man сказал:

prv21  это можно оставить сушится?

 

Эти капли я "разгонял" наклоняя листок. Или капля должна сама растекаться?

Надо просто капнуть и не трогать, чтобы не растекалась и через сутки сделать макро снимок

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, some man сказал:

prv21 так и сделаем. 

 

Мне как-то показывали по другому делать просто.

если Вас заинтересовали капельные тесты, то ознакомьтесь (хотя бы поверхностно) с этой темой

Скрытый текст
Цитата

Капельную пробу после сушки необходимо либо отсканировать в максимально возможном разрешении вашего сканера (но не более 800) либо использовать на фотоаппарате режим макросъемки с максимальным приближением и фокусировкой на саму каплю.

Каплю делать лучше на офисной бумаге А4 ,сушить от 12 до 24 часов

 

 

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
1 час назад, paha_mch сказал:

если Вас заинтересовали капельные тесты, то ознакомьтесь (хотя бы поверхностно) с этой темой

  Показать содержимое

 

 

вашу мать ... :shok:  (пардон за мой французский)

 

Мне показывали на картинках - аля состояние свечей. А тут целые научные изыскания с формулами. Засушу по правилам и выложу завтра. На днях попробую разобраться как это делается по науке. 

 

 Но температура масла у меня 70гр при взятии пробы была, и до 90 гр  не всегда бывает (если прямо критично попробую подогреть). 

 

 

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение
5 минут назад, some man сказал:

Но температура масла у меня 70гр при взятии пробы была, и до 90 гр  не всегда бывает (если прямо критично попробую подогреть). 

Капля покажет только состояние самого масла, износа мотора она не покажет.

Не надо дополнительно ничего подогревать, проехали 10км и капнули=>24ч сушка. Капли лучше выкидывать в ту тему или создать свою. Там сидят спецы по капельным тестам (хоть их и осталось мало). Даже по вашей капле выше видно, что она в порядке. 

Ссылка на сообщение

paha_mch  Спасибо. 

 

 Износ действительно не покажет, разве что если там уже блестки будут летать. ) 

 

 Состояние масла интересно не столько посмотреть, а сколько показать. Ведь по мануалу положено масло строго 5w40 с HTHS только выше 3.5. 

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение

Optovik Пропустил вопрос. 

 

 А5 и ниже т.к. зимняя эксплуатация с короткими пробегами, да и двигатель холодный, редко когда масло до 90гр зимой прогревается. 

 

А еще. ( Далее следует сугубо мое мнение, основанное на моих познания и опыте, ни коем образом никому не навязываемое и не претендует на истину) 

 

 Хлипкая цепь плохо смазывается густым, а особенно холодным маслом, к тому же верхний натяжитель цепи не имеет стопора и при плохой прокачиваемости густого масла на холодную может продавливаться обратно. К тому же в наших южных горах температура масла ниже на 10-15гр чем на масле 5w40. Ну и вишенка на торте масла класса А5 более современные чем те же 5w40 (0w40 не рассматриваю в виду их сложности в плане загустителей. Есть некоторый скепсис.).

Ссылка на сообщение

some man вольво льет в свой дизельный D5 и бензиновые масла А5/В5, и в йух не дует, хоть мотор разрабатывался изначально под А3/В4. Народ катает и в жару, и прицепы тягает и все норм.

Так что ждемс результаты отработки на 0w20 зимой. Но летом не рискнул бы заливать.

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
2 часа назад, paha_mch сказал:

some man вольво льет в свой дизельный D5 и бензиновые масла А5/В5, и в йух не дует, хоть мотор разрабатывался изначально под А3/В4. Народ катает и в жару, и прицепы тягает и все норм.

Так что ждемс результаты отработки на 0w20 зимой. Но летом не рискнул бы заливать.

 

 Посмотрим отработку... Изначально думал 0w20 только на зиму, сейчас же подумываю о лете тоже.

Ссылка на сообщение

анализа отработки не  будет, в кое-то веки решил поменять масло не сам. Раз уж развал делал, то мимоходом и масло махнуть. В общем... Они сначала масло слили, а потом из этой емкости в бутылку отлили :dash1:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, some man сказал:

В общем... Они сначала масло слили, а потом из этой емкости в бутылку отлили :dash1:

Скрытый текст

13280302.thumb.jpg.fd0ceb765ac2154185e59f098c83908c.jpg

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...