Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, SAE20 сказал:

какой-то очень странный вопрос..

Ничего странного. 

Встречаются случаи, когда после длительной стоянки у не молодого авто  залегают кольца. 

Понятно, что негативный процесс в кольцах начался давно, но закончился он очевидно на длительной стоянке.

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, AndrK сказал:

От нескольких месяцев такое замечено

Я извиняюсь, но без специальных мер по консервации, авто нужно заводить хотя бы раз в неделю минут на 15, иначе вы видите что происходит с тормозными дисками, внутри двигателя процессы примерно те же.

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
1 час назад, OlegGF сказал:

Я извиняюсь, но без специальных мер по консервации, авто нужно заводить хотя бы раз в неделю минут на 15, иначе вы видите что происходит с тормозными дисками, внутри двигателя процессы примерно те же.

 

Если совсем коротко, здесь два момента, связанных с защитой черных и цветных металлов. Для защиты цветных от коррозии недостаточно 15 минут работы двигателя с момента выходы масла на рабочую температуру. Для защиты черных металлов, особенно вертикальных поверхностей необходимо наличие на поверхности постоянного неразрывного молекулярного ворса пленки масла, содержащих "антикорозионные присадки" (полярная головная группа с углеводородным хвостом). Согласен с мнением SAE20, нужно каждый день эксплуатировать автомобиль

 

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

Хз,

Машина стояла по 6-7 мес. Иногда заводилась. Старались хоть раз в неделю. Двадцатки не "жрет". капиталка в 2011 на 119ткм. Сейчас 199850.

Резина, пыльники, сайленты сохнут, да.

Чего там у вас коксуется, не понятно.

Это при том, что у QR большая бяда с маслосъемными в плане кокса. (Многие владельцы считают, что до литра на тыщу у этого апатичного атмоферника - это норма. :flag_of_truce:

Ссылка на сообщение
05.10.2020 в 15:01, SAE20 сказал:

Но с точки зрения масла и нагрузок - дизель более скучный. Для "дизелей" можно делать довольно примитивные масла (особенно на отборной минерально базе).

 

 

Другими словами, универсальное масло бензин/дизель, например A5/B5 превосходит сугубо дизельное  CF-4 ?

Можно поподробней, плиз

Ссылка на сообщение

SAE20, плисс, что можете сказать: как влияет давление в маслосистеме на долговечность масла, при прочих равных условиях, и какое давление необходимо-достаточно.

RS: ну например на XX = 1,5 Атм, а на 3000 об. составляет 4 атм. Так вот, при тех же 3000 об. будет достаточно например 2 атм.

Ну если конечно компетентны.

Ссылка на сообщение

SAE20 Можете рассказать что нибудь о маслах для CVT? Лучше использовать оригинальные масла например Nissan NS3 или Mitsubishi J4? У оригинальных масел есть что особенное? Или можно использовать например Shell Spirax S5 CVT X (подходит по вязкости при 100 6.2 при 40 28)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, OlegGF сказал:

Я извиняюсь, но без специальных мер по консервации, авто нужно заводить хотя бы раз в неделю минут на 15, иначе вы видите что происходит с тормозными дисками, внутри двигателя процессы примерно те же.

Между ржавыми тормозными дисками и заклееванием поршневых колец есть только одно общее это законы физики и хими. 

Но не в этом собствено дело.

А дело в том что после стоянки от месяца например и более у совсем небольшого количество автомобилей заклеевает кольца.

Как определили? Да просто.

Авто приехало на место стоянки свои ходом, двигатель масло вёдрами не жрал работал ровно, клубы масленнго дыма не выдавал. 

А после нескольких месяцев стоянки запустить двигатель оказалось невозможно. Низкая компрессия. Вскрытие показало, что залегли кольца.

И этот случай не единичен.

Поэтому и был вопрос к SAE20, что если процесс заклеивания начался то он может продолжиться и  когда двигатель не работает.

 

 

 

Изменено пользователем AndrK
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Midnight сказал:


Для защиты цветных от коррозии недостаточно 15 минут работы двигателя с момента выходы масла на рабочую температуру. Для защиты черных металлов,

Друзья. Ну при чём тут коррозия.

Речь о заклеивания колец.

Когда это пооисходит, как это происходит, от чего это происходит, зачем и почему и как с этим жить и бороться.

Ведь основной смысл как я понимаю всей беседы это что лить, как эксплуатировать и обслуживать, что бы двигатель жил хорошо и долго)))

И где он этот филосовский камень моторного масла))), вот в чём вопрос.

Изменено пользователем AndrK
Ссылка на сообщение
10 минут назад, AndrK сказал:

Ну при чём тут коррозия

А почему вы так уверены, что это не она приводит к залеганию колец? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, OlegGF сказал:

А почему вы так уверены, что это не она приводит к залеганию колец? 

Я просто это видел. Собственными глазами. Хотя не исключаю что и коррозия то же может сделать нечто подобное.

Изменено пользователем AndrK
Ссылка на сообщение

AndrK я полагаю вы видели последствия, а что стало причиной можно только предполагать. 

Например смытая со всего двигателя ржавчина поподая в зону поршневых колец приводит к потере подвижности колец и далее кольца залегают.

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
13 минут назад, OlegGF сказал:

Например смытая со всего двигателя окалина поподая в зону поршневых колец приводит к потере подвижности колец и далее кольца залегают.

Да откуда ей там взяться окалине то. Это ведь не доменная печь.

Мой вопрос касался перитектики в поршневых кольцах. 

Ссылка на сообщение

AndrK не окалина, а ржавчина (я честно не знаю как это правильно называется) 

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...