Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

Уважаемый SAE20 . Что сможете сказать по маслам ENI? Как у них с качеством? Особо интересна их 0-30 А5.

 

 

 

Так как я завязал с подбором, то почему бы вам не выбрать подобный продукт от M1? :)

Пардон. Но M1  - даже 0W-30 A5 это хорошо

40 минут назад, AndyML сказал:

@SAE20 не посоветуете что либо пожиже (5cSt). На эстерах с TPP

TRIPHENYL PHOSPHATE, аналог JO2?

 

типа Mobil SHC 824 ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

А если перефразировать вопрос? Не вызовет ли повышенного износа мотомасло в 4Т двигателе садовой техники? Условия работы все таки немного отличаются?

 

Нет, не должно, если двигатель 4T.

Надеюсь в этом вопросе нет связи с OFM, потому что они вообще не влияют на износ отрицательно (если ли они в 4T масле или нет)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

Так как я завязал с подбором, то почему бы вам не выбрать подобный продукт от M1? :)

Пардон. Но M1  - даже 0W-30 A5 это хорошо

Дело в том, что там эстеров как в амсойле, в 1,5 раза больше( я как бы верю, что помимо полярности и прилипчивости, они хорошо моют, ну и как тут бытует мнение раскоксовывают или препятствуют закоксованию колец), чем в М1, и щелочное большое.  Это не подбор, просто интересно о качестве данного масла было узнать (может вы его того... исследовали).:blush:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE20 сказал:

 

развернутый дать не могу, но оскар (главная роль) этого года - я дал маслу

 

https://www.pli-petronas.com/en/motoring/car-engine-oil/products/petronas-syntium-7000-hybrid-0w-20

PETRONAS Syntium 7000 0W-20 разработан с использованием °CoolTech™ для борьбы с чрезмерным нагревом двигателя.  Как это работает? 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, SAE20 сказал:

Так как я завязал с подбором

Мы стараемся не злоупотреблять Вашей помощью форумчанам, поэтому можно спрошу по другому- могут  ли масла Кастрол Эдж суперкар 0-20 и Petronas Sprinta F900 10W-40 использовать один и тот же  пакет присадок  на натрии и титане?)

Ссылка на сообщение
05.08.2020 в 21:57, SAE20 сказал:

Но я вам могу предложить такой вариант - ваговский V6, горячий, на масле 0W-16 у которого ICP показал после 300 часов - ну там 17 железа, скажем (норму, в общем). Это образно - но я такие видел, подобные.

Только я и не ожидал там ничего такого увидеть. Там другие вещи измерялись. Нам на износ, в общем, плевать. ICP там делался для других элементов, по ним и калибровался (индикаторных), которые потом искались в пленках в двигателе.

Кстати, двигатели многие - разбираются после наших 'издевательств'. Я не видел износа - ни от маловязких (0W-16/0W-20), ни от очень вязких (15W-50) никогда. И механики его не заявляли.

И какие условия включают ваши испытания? Установлены ли датчики давления и температуры масла на при ходовых(т.е. не стендовых) испытаниях масел на моторах? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, RUSNAC сказал:

SAE20 , можете высказать своё мнение по поводу API: SP? Есть ли смысл смотреть на такие масла после SM или SN? Причём уже есть API: SP / ACEA: C3.

 

если можно - разверните вопрос, не совсем понимаю. Мое мнение - я не против API SP, но я и не против API SJ

Ссылка на сообщение
06.08.2020 в 14:46, Noer14 сказал:

Извините за настойчивость, хотелось бы вашего мнения

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/?do=findComment&comment=1732510

 

 

все зависит от условий хранения, и я не специалист по канистрам (совсем ничего о ней не знаю - даже материалом никогда не интересовался)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

масла Кастрол Эдж суперкар 0-20 и Petronas Sprinta F900 10W-40 использовать один и тот же  пакет присадок  на натрии и титане?)

 

Я бы не делал связи Na с Ti.

С другой стороны, в современных маслах, ввиду того, что у Na плохая репутация (хотя это несколько смешно, имея Ca стесняться Na, это как жесткая порнография, в которой кто-то стесняется - потому что хуже Ca - в теории LSPIшников нет ничего) - могут добавлять Ti. Так у Ti репутация абсолютного подавителя LSPI.

Что же касается вообще Na рецептур - только K рецептуры мне нравятся еще больше.

У щелочных металлов vs щелочноземельных - гораздо изящнее соединения.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

Уважаемый SAE20 ,скажите пожалуйста вот у меня в мануале можно использовать масла А3/В4,А5/В5 и вязкость от 0w30 и до 15/40.Двигатель 1.6,114 л.с,крутящий до 200 н.м.Масло в жару греется до 110° - это по сканеру вижу,когда 130 км/ч еду.Могу ли я заливать 0w20 или 5w20 круглогодично?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Jet998 сказал:

Уважаемый SAE20 ,скажите пожалуйста вот у меня в мануале можно использовать масла А3/В4,А5/В5 и вязкость от 0w30 и до 15/40.Двигатель 1.6,114 л.с,крутящий до 200 н.м.Масло в жару греется до 110° - это по сканеру вижу,когда 130 км/ч еду.Могу ли я заливать 0w20 или 5w20 круглогодично?

 

А чем не нравится amsoil ss 5w30 ?

 

p.s. десятки раз отвечал на то, что можно использовать всегда

20 зима

30 ILSAC лето/тяжелые нагрузки - почти на всех моторах.

 

Если я вам скажу, что в ваш мотор может подойти и 0W-16 , я просто не знаю - а зачем?

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
20 минут назад, SAE20 сказал:

 

 

Если я вам скажу, что в ваш мотор может подойти и 0W-16 , я просто не знаю - а зачем?

У нас тут просто пошла мода сравнивать анализ ICP  - в лаборатории и параллельно  по металлической пыли на магнитной пробке , вот тут видимо и навеяло вопрос у многих , не появится ли больше ёжика ( металлической пыли на магнитной сливной пробке ) при использовании более жидких масел ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SAE20 сказал:

 

 

Если я вам скажу, что в ваш мотор может подойти и 0W-16 , я просто не знаю - а зачем?

А с другой стороны все понятно  , в последнее время ведётся работа экологов и конструкторов по уменьшению коэффициента трения - механических потерь , по пути снижение расхода топлива и выбросов в атмосферу , в связи с чем уменьшается физическая площадь как поршня так и колец , так же и снижение объёма ДВС при сохранении мощности и крутящего момента,  тут само собой по пути напрашивается и вязкость масла , так как в этих условиях , более густая жидкость просто не способна выполнить свои функции 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SAE20 сказал:

 

А чем не нравится amsoil ss 5w30 ?

Спасибо за ответ.Amsoil сейчас дороговат.Я хотел, что то типа Fuchs Titan GT1 0W20,QUAKER STATE Ultimate Durability 5W20,Kixx 5w20 или Wolf 5w20.

Изменено пользователем Jet998
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...