Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Почему синтетика чернеет сильнее и раньше чем минералка при обычном одинаковом нагревании в пробирке ?    Что есть это почернение ?  Окисление или что ? 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SAE20 сказал:

Я бы считал 10W-40 чрезмерной защитой, но вполне применимой в Мексике или Египте - для некоторых двигателей незаменимо.

Россия разная,у нас снега зимой нет почти -10С редкость-редкая,обычно около 0(сейчас +7С ).Летом бывыет +35-40С (абсолютный мах 40.2С летом 2020) .Это южный федеральный округ +северный кавказ, 26 миллионов человек живет здесь:)

PS

Мне мексиканцы жаловались летом 2018 года ,во время Чемпионата мира по футболу 2018,что у нас (Ростов-на-Дону) летом жарче чем в Мехико .

Изменено пользователем ibu-worldchamp
Ссылка на сообщение

Подскажите, в чем разница меду этими типами загустителей: propene polymer with ethene и arcrylic copolymer? Применение какого из них в моторных маслах предпочтительней?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

Почему синтетика чернеет сильнее и раньше чем минералка при обычном одинаковом нагревании в пробирке ?    Что есть это почернение ?  Окисление или что ? 

 

 

Мне кажется я писал уже об этом.

Почему масло темнеет. Найдите, если не сложно.

Окисление - в том числе.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SAE20 сказал:

Попадет ли в шатун больше масла - если вязкость подобрана верно - да, но общая скорость потока будет выглядеть вот так -

Спасибо за картинки, в условии задачи было низкие обороты и спокойная городская эксплуатация, думаю все таки в таком режиме в шатун попадет больше масла! 
что касается ваших картинок то я там не увидел работы от насоса с постоянной производительностью! ...вы понимаете?  и про ДВс  не увидел, возможно я не умею правильно читать, но если выкладываете картинки на английском потрудитесь  хотя бы обьяснить людям о чем они! ...

 

3 часа назад, SAE20 сказал:

просто потому что вы хотите ловить меня на том, что у малой вязкости есть проблемы. С этим я никогда не спорил - есть.

Да никто не хочет поймать вас, вы сами просто этого очень боитесь по моему, вот вам и кажется! ...просто иногда может не стоит встревать таким образом как вчера это сделали вы! ...

а сегодня кидаете картинки непонятные, вместо того чтобы просто сформулировать ответы на простые вопросы по моей порнографической картинке! 
можете же просто написать, поток такой то будет больше такой то меньше,

давление там то будет меньше больше!  к чему это опять же завуалированное словоблудие? 

3 часа назад, SAE20 сказал:

Также надо учесть и то - для давления на вашей схеме, что из-за вращения коленвала центробежные силы действуют на масло внутри коленвала и вызывают повышение давления от коленвала к шатунному подшипнику.

вот к чему это? на что это влияет? ...может еще стоит учесть шероховатость поверхностей ? или влияние шипящих в вашем тексте? 

вроде все просто расход и  давление в конкретной точке! , напишите конкретно что где при 20ке и при 40ке к примеру! , нет пишите про сферического коня в коленвале! 

вопрос достаточности вязкости мы можем обсудить отдельно! ...вы разницу понимаете в постанове вопроса? ...

вчера обсуждали давление, и не обсуждали его достаточность...

я вам на картинке сформулировал конкретные вопросы про расход и давление в конкретных условиях работы двигателя при разной вязкости, и не спрашивал про достаточность, я не спорю что на 20ке давление может быть достаточным! 

тут просто часто пишут что мол на 40ке сильно снижается обьем прокачивания, а я спрашиваю с чего? ...если клапан закрыт с чего у шестеренчатого насоса снизится производительность....

...ну да ладно....забавно это все как то...и нелепо 

 

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Но расчет там достаточно сложный, а вот реальность очень часто имеет совсем мизерный % утечки, если мы сравним, скажем, SAE20 vs SAE50 (масло горячее).

Где и когда вы эту реальность измерили? 

з.ы. это как понимать расход в подшипнике одинаковый? ...и врут что маловязкое охлаждает лучше изза большего потока? )

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Ну а по тому, что давление в разных местах на "маловязком" ниже, в общем, будут ниже (так как скорость потока будет выше )

Не только из-за скорости потока... В маслонасосе также есть утечки, а с более густым их логично будет меньше в этом узле...

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

в общем, будут ниже (так как скорость потока будет выше )

вы считаете вы это уже доказали? ...где скорость  будет выше и за счет чего, если у нас производительность насоса одинаковая!? 

вы можете уравнение баланса сделать, и показать за счет чего и откуда возмется лишнее масло в потоке?  исходя из производительности...

напомню берем спокойную городскую езду, и перепускной клапан закрыт..., те условия в которых эксплуатируется большинство авто.

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
17 часов назад, SAE20 сказал:

5W-20 может даже сильнее терять вязкость, чем некоторые 0W-20 (это условно, конечно)

Из-за чего-то, чем обусловлен более низкий индекс вязкости? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

 я всегда писал, что давление на вязком масле в определенных режимах будет выше (условно, конечно) - но это не означает, что масло SAE20 vs SAE50 в PCMO применении не имеет достаточной вязкости.

 

 

Мне кажется, автор вопроса несколько раз подчеркивал, что в его вопросе нет "vs". Вопрос задавался в принципе, либо так ставился, но в других местах. В ответ мы слышим опять "vs" и подготовленность всех двигателей к 0W20. А, так же, изучение английских текстов.

"..............давление на вязком масле в определенных режимах будет выше...." и расход? В вопросе топика услышал,-откуда увеличивается расход на жидком  при неизменной производительности насоса (редукционный закрыт)?

В свою очередь понимаю, что расход на более вязком может быть меньше (в некоторых точках-узлах) в момент запуска и короткое время за ним, пока более вязкое будет медленнее дотекать до дальних точек.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
8 минут назад, svetoteni сказал:

придётся преодолеть дополнительное сопротивление при прокачивании более густого масла.

Так как условие топика, минимум утечек, всплывает сжимаемость масла?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...