Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, SAE20 сказал:

 

 Это слишком грубо так угадывать.

Но если посмотреть на анализ квакера, там богатый пакет присадок, тот же GTL, и низкая сера меньше 200. Логично предположить, что не все так простов этих Пензоле и Шелле с серой за 300 в их премиальных продуктах. Верно же?

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

Шутливо - Ну так пытаются же остановить респиратором - вирус в 100 нм величиной :)

Нормальные фильтры как раз такую фракцию (30-50 мкм) фильтруют, пока поток масла через "штору" идёт.

2 минуты назад, SAE20 сказал:

Если честно - для меня транспорт не самая большая ценность

Ну так и для большинства, я думаю так. Но ведь на род то на форуме что-то ищет, и ищет, и ищет...

 

56 минут назад, SAE20 сказал:

пленка все равно будет укреплена и поддержана следующим маслом. Но я бы не менял первую заливку максимально долго

А если масло будет тем же, что и масло конвейерной заливки? Или с вашей точки зрения важен сам факт смены на свежее масло?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

Если не смените масло первой заливки до 10 000 км - возможно это не даст никаких плюсов, но минусов, скорее всего, тоже не будет (если смените на 10 000 но не раньше).

а какие минусы могут быть, если, допустим, менять масло конвейерной заливки через 2000-3000 км?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

....Выявлять IL скорее всего (если вы про ICP) нет никакого смысла. То о чем я слышал и знаю в PCMO - там будет один только лишь фосфор. Так, из того что вообще бывает как прекурсор, что-то типа CYPHOS IL 101 или CYPHOS 482T - они содержат галогены, но они не применяются непосредственно как присадки, и в масле их не будет. И в масле готовом - нечего делать галогенам.

Если IL неопределить, а я не верю надписям на канистре, то кроме supercar A20, M1 esp X2, какому маслу отдать своё предпочтенье, при Нм меньше, чем 250, летом.

Неужели это Shell helix ultra professional as-l 0w-20 C5 Volvo, анализ свежего должен вот-вот появиться ??? Вы его уже одобряли. Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

...Лично мне из 0W-20 нравится не меньше 5.

Вам проще.

А мне только только 2 :).

И не понятно, толи я гурман и эстет, толи для лета идти в тему миксов с 300v 4T, чую я пошёл.

Спасибо Вам за дружеское и терпеливое общение.:hi:

Ссылка на сообщение

Привет SAE20,

 

как вы оцениваете Motul 300V Competition 15W-50?

Я использую его в двигателях BMW с улучшенными характеристиками.

Я очень доволен чистотой двигателя. Извините за плохой русский, я работаю с переводчиком.

Изменено пользователем BMWE36
Ссылка на сообщение
6 часов назад, SAE20 сказал:

 

Хороших масел много. 

В масле главное - масло, и хороший производитель. Их достаточно много..

А можете изложить критерии хорошего производителя, например, пусть даже и не именитого?

Вот как мне, обывателю, сидящему дома, понять "Хорош" производитель или нет? Не испытывая масло на своей БМВ, которой у меня и нет.

Ссылка на сообщение

Уважаемый SAE20 , а не могли бы вы расставить в порядке убывания "оптимальности" следующих масел Mobil1 по вашему мнению: Mobil1 FS 0W-40, Mobil1 FS x1 5W-40, Mobil1 FS 5W-30, Mobil1 x1 5W-30 (1 место - ...., 2 место - ...., и т.д.)?

С одной стороны, Mobil1 x1 5W-30 относится к тем самым ILSAC GF-5 и ACEA A5, перекрывающим все необходимые требования, но с другой стороны вы хорошо отзывались и о Mobil1 FS 0W-40, как об очень "умном", несмотря на неоптимальную вязкость, и чуть хуже, но тоже хорошо о Mobil1 FS x1 5W-40, несмотря на совсем "неправильную" вязкость, а о Mobil1 FS 5W-30 вроде не очень хорошо из-за высокого для 30-к HTHS.

И я правильно понимаю, что ваш совет будет универсален для любого легкового авто с крутящим моментом до 350 Нм, независимо от рекомендаций автопроизводителя?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, BMWE36 сказал:

Привет SAE20,

 

как вы оцениваете Motul 300V Competition 15W-50?

Я использую его в двигателях BMW с улучшенными характеристиками.

Я очень доволен чистотой двигателя. Извините за плохой русский, я работаю с переводчиком.

 

Über dieses spezifische Produkt habe ich keine Daten. Die Produktline, zu der es gehört, ist allgemein sehr gut, die Produkte sind hi-tec und sehr stabil. Ein gutes Produkt für eine sehr leistungsstarke Motor, bietet stärkeren Schutz als erforderlich.
 

Ссылка на сообщение

Vor allem haben wir den Vergleich - eine Gebrauchtölanalyse: o.g. Motul und Redline aus dem E46 M3

https://oil-club.de/index.php?thread/6589-motul-300v-competition-15w50-redline-racing-15w50-analysereihe-e46-m3-s54/

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Novichok сказал:

А можете изложить критерии хорошего производителя, например, пусть даже и не именитого?

Вот как мне, обывателю, сидящему дома, понять "Хорош" производитель или нет? Не испытывая масло на своей БМВ, которой у меня и нет.

 

С "не именитыми" проблема (если вы не инсайдер индустрии) , но вообще, можно проверять что-то на ресурсах (не именно, но как вариант - типа упоминаемых на форме https://pqia.org/ )

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...