Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20  Скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю - масло 20 это физический предел "пустого" масла ( т.е. такое масло может работать хорошо только за счет базового масла на котором оно замешано)? Все что ниже  - 16, 8 уже требует серьезно просчитанных модификаторов трения?

Ссылка на сообщение
08.03.2020 в 13:23, SAE20 сказал:

Так я же не против густых масел

Какие из масел 10/15W-40, 15/20W-50(мне лично 50-ки не нужны, но кому-то будет интересно) можете посоветовать? Какое ваше отношение к топовым грузовым 15W-40, заявляемым как гидрокрекинг?

Ссылка на сообщение

Уважаемый SAE20,что можете сказать по поводу масла Amsoil SS 5w20?Вы его заливали,если да то как оно себя ведёт?

Изменено пользователем Jet998
Ссылка на сообщение
9 часов назад, SAE20 сказал:

 

Так глубоко исследовать масло нельзя, тест довольно грубый и за компоненты не отвечает. Но там есть и титан и четвертичный фосфоний и еще кое что.. Да умное масло, удивительно умное.

Но в отличии М1 Х2 0-20 нет допуска ни МВ229.71, ни VW508 00/509 00!?

Какое круче?)))

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

SAE20 Здравствуйте! Сразу скажу, я не технический специалист, но по поводу смешивания разных масел между собой - я в недоумении. Вот мы создаем масло, много времени уделяем тому, чтобы сделать его сбалансированным и тут информация  - мешайте с 4T и лодочными и иными маслами. Я понимаю, что это Ваше личное мнение, но оно же, наверное, основано на каких-то Ваших исследованиях? Ваши высказывания не могут же быть голословными или я пропустил Ваш комментарий с аргументацией? Просто в последние время несколько клиентов меня попросили срочно добавить 4T и лодочные маслам в ассортимент для будущего смешивания. Это что еще такое? Если все так просто, как Вы пишите, мне не проще тогда изготовить одну заготовку масла и писать: смешивать 1:1 с 20w50 - будет то, 1:2 с 4T 10w40 - будет это. И зачем мы в блендере варим масло по 4 часа при 60 градусах, когда готовые масла легко смешиваются? А мы зачем-то тратим кучу времени на целую поэтапную процедуру с дозировками. Вот Ваша компания выпускает продукт ведь не с одним значением, а с целым диапазоном. Всё рассчитано и испытано для конкретных целей, правильно? И вы предлагаете мое масло с SSI 5 смешать с другим у которого SSI 30 и выше? Ведь этот параметр в товарном масле один и он определяется конкретным на стадии планирования рецептуры. И что это за продукт на выходе? Его можно заливать в серьёзные авто от 400 л.с. для отжига? Кто-то даст гарантию, что масло справится с этими нагрузками? У Вас были такие исследования?

Ссылка на сообщение
13.02.2020 в 23:00, SAE20 сказал:

@СИНТЭКС спросил у рецептурщика - можно ли сделать 10.9 30ку с HTHS 3.7

он посмотрел на меня как на идиота (правда ли я разбираюсь в реологии ? читалось в его глазах)

У вас тут был спор , про лукойл , что ли?

 

70% 6ки и 150 или 300 mPAO

150 надо где-то 22%

300 можно обойтись 16%

и у вас будет 10.9 и HTHS 3.65

А вспомнил я это - потому что вы писали про mPAO ..

 

ничего себе % содержание mPAO.  Мы при значительно меньшем % mPAO вылетаем из стандарта по вязкости, а тут 22%. Если Ваш технолог сможет сделать тестовый образец в рамках SAE, я бы выкупил данную рецептуру ;)

Ссылка на сообщение

SAE20 Я не совсем понял из ваших комментариев. Уточните, пожалуйста. Вы против параметра HTHS как такового или вы за его низкое значение? :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bonker сказал:

Вы против параметра HTHS как такового или вы за его низкое значение? :)

он за HTHS ниже 3,5

Ссылка на сообщение
19 часов назад, some man сказал:

SAE20что ниже  - 16, 8 уже требует серьезно просчитанных модификаторов трения?

 

Примерно. Требует присадок, серьезных, максимально противодействует износу.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, avignon сказал:

ваше отношение к топовым грузовым 15W-40, заявляемым как гидрокрекинг?

 

Не очень. Конкретные масла я рекомендовать никакие более не буду, общую рекомендацию дал. Далее попробую объяснить почему.

Ссылка на сообщение

SAE20 Вопрос по Вашей сфере ответственности ;)

Есть у нас производители, Вы их точно не знаете, которые любят использовать в моторных маслах смазочную композицию на основе хлорпарафина https://patents.google.com/patent/RU2194742C2/ru

Соответственно, на якобы машинке трения, вот таких вот 8a15522s-960.thumb.jpg.dbb75673c90a785fd9bc13e59293ff4b.jpg они просто разрывают всех именитых производителей моторных масел в части диаметра износа.

Машинка на фото не сертифицированная, но массово используемая в рекламном продвижении. Хотя это даже не машинка трения Тимкена. На какие стандарты данные продвиженцы только не ссылаются: din 51524 часть 2, 51517 часть 3, astm d 2509 b 2782 и т.д. В общем на все, что связано с тестом смазок, индустриальных и трансмиссионных масел, но тестируют именно моторные масла. Хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счет.

 

Но есть один в мире, в т.ч. и часто упоминаемый вами авторитетный производитель, который тоже рекламирует диаметр износа по ASTM D 4172-94 у всех своих продуктов на уровне 0,35 мм. Так получилось, что совсем недавно я провел очень большой тест разных масел. И вот у меня в независимой лаборатории аналогичный тест показал уже 0,54 мм.

21.thumb.jpg.95ae1fd66ef733f5c23a3b19c5853a92.jpg

 

Что самое интересно, в приложении еще два заключения, на разных пакетах присадок мы видим разный износ. Меньше всего на полнозольном пакете, где много серы, а больше всего на С3 у MOBIL. Можете как-то это прокомментировать? :)

 

937062429_(510).thumb.jpg.3a1cd9b51c9f1ed543009cae7c960805.jpg

 

22.thumb.jpg.af2c6396ba4cc1897d52c8c01a762ee5.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bonker сказал:

SAE20 Я не совсем понял из ваших комментариев. Уточните, пожалуйста. Вы против параметра HTHS как такового или вы за его низкое значение? :)

 

Очень много было HTHS. Почитайте хотя бы с 3 по 8 страницу этой ветки. Там интересные высказывания SAE20

 

PS Специалист по HTHS не может отрицать HTHS :) Я такое видел только у специалистов искусственного интеллекта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...