Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 Тоже хотелось бы услышать ответ на этот вопрос. 

09.07.2020 в 14:24, SRR сказал:

SAE20 Добрый день! Двигатель 2GR-FKS V6, 249 л.с., 356 Нм, авто Тойота Хайлендер 2019 г.

Момент 356 Нм слегка больше рекомендованных Вами <350 Нм для масел SAE 0/5-20 или этим можно пренебречь как погрешностью? Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SUDYA DRED сказал:

SAE20 Тоже хотелось бы услышать ответ на этот вопрос. 

 

Тем более вчера прошил авто под американку 292 л.с. 417 Нм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый мной SAE20!

Вышел в свет новый анализ Quaker State UD 5w-20, здесь на форуме.

Очень хочу Вас услышать, как аргументированного критика масел. Спасибо.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2020 в 12:04, SAE20 сказал:

Взяоксть мне нравится, а приставка heavy duty - не очень.

Чем плохи грузовые масла CJ4 в легковых бензиновых моторах? Если не хотите давать ответ по причине требований к вам о неразоглашения информации, то хоть намёк сделайте...;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, avignon said:

Чем плохи грузовые масла CJ4 в легковых бензиновых моторах? Если не хотите давать ответ по причине требований к вам о неразоглашения информации, то хоть намёк сделайте..

Также дополню вопрос касательно возможности применения Heavy Duty масел категории CK-4 и допуска Volvo VDS 4.5 в "легковых" моторах.

Согласно этому допуску (VDS 4.5 ) масло должно пройти в т.ч. oxidation test (Mack T-13 Engine Lubricant Test),

который подразумевает испытание масла в течении 360 часов при  нагрузке 1500 об/мин и 2200 Н*м на валу,

Т охлаждающей жидкости 110С, Т масла 130С, Т  поступающего на впуск воздуха +30С,

давление наддува (избыток) - 132 кПа (232 кПа абсолютное давление) см. картинку условий испытания.

Довольно суровый тест чтобы по итогам не "волноваться" по поводу термоокислительной стойкости масла с таким допуском.

Так же VDS 4.5 не допускает взаимозаменяемсти базовых масел в пределах одной группы (в отличии от API) - базовые масла

должны пройти специальные отборочные тесты (парафины, сера, индекс вязкости и т.д.), чтобы их можно бьло применять

для создания масел VDS-4.5.

Все это вселяет уверенность в том, что такие товарные масла  (вязкости 10w-30 - с VI 140 - практически без загустителя)

бдут вести себя очень надежно в  т.ч. и в "легковых" моторах при любой мыслимой нагрузке.

Можете ли прокоментировать такие масла? Заранее спасибо :)

 

T13.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2020 в 08:51, SUDYA DRED сказал:

SAE20 Тоже хотелось бы услышать ответ на этот вопрос. 

 

 

12.07.2020 в 08:57, SRR сказал:

Тем более вчера прошил авто под американку 292 л.с. 417 Нм

 

Я вижу только общую поправку для этого варинта - если температура воздуха в тени превышает 35 градусов, все-таки, я всегда советую увеличить HTHS до 2.9 и выше. Оптимально - 10W-30. Хуже не будет.

Если лето не жаркое, нет тяжелых нагрузок и тп - можно использовать и xW-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Отличное масло - я ранее писал про Quaker State. Это очень надежно и хорошо. Конечно, Pennzoil я вижу несколько более элегантным, но примерно 1 к 1.

Это очень высокое качество (в США Quaker - дешевле, Pennzoil N1 и премиальность выше у высшей линейки). Pennzoil и Quaker - я очень люблю и высоко оцениваю.

Спасибо. 

Мой вопрос о Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 + Motul 300v 4T, ранее, если будет желание ответьте пожалуйста. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nickol сказал:

Спасибо. 

Мой вопрос о Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 + Motul 300v 4T, ранее, если будет желание ответьте пожалуйста. Спасибо.

 

Увы, я мало знаю о маслах Idemitsu кроме того, что ими занимаются выдающиеся специалисты.

Полагаю в таком коктейле не будет никаких проблем. Эта смесь точно не будет хуже каждого взятого в отдельности компонента, но возможно и не превзойдет отдельный компонент - если это шедевр.

Могу сказать, что Motul 300V 4T - были (у меня нет уже давно данных, но до 2019) - великолепными маслами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

 

Увы, я мало знаю о маслах Idemitsu кроме того, что ими занимаются выдающиеся специалисты.

Полагаю в таком коктейле не будет никаких проблем. Эта смесь точно не будет хуже каждого взятого в отдельности компонента, но возможно и не превзойдет отдельный компонент - если это шедевр.

Могу сказать, что Motul 300V 4T - были (у меня нет уже давно данных, но до 2019) - великолепными маслами.

Спасибо. Вы единственный здесь кто держит формат вопрос-ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 я как понял, ты не поддерживаешь частую смену масла. Тогда есть такие вопросы:

1. Какой пробег на масле вы считаете «частым»?

2. Почему такое мнение у тебя сложилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 можете дать оценку по Вашей десятибалльной шкале маслам:

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2/C3

 

Zic Zero 30 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...