Перейти к публикации

NoName 5W20 отработка на Kia Rio после 6426км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Katsmax ну пластик тоже в цилиндрах не комильфо :) Но хорошо что еще пластиковая стружка, а не металлическая... 

Получается что ДО было поменьше износа в два раза, нежели ПОСЛЕ установки ГБО. 

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Katsmax ну пластик тоже в цилиндрах не комильфо :) Но хорошо что еще пластиковая стружка, а не металлическая... 

Получается что ДО было поменьше износа в два раза, нежели ПОСЛЕ установки ГБО. 

 

 

Вот я и думаю, что может быть это масло не подходит для эксплуатации на газе? Нужно гуще 5W30. Наверное попробую его в следующий раз.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

Получается что ДО было поменьше износа в два раза, нежели ПОСЛЕ установки ГБО. 

Вряд-ли это в анализе видно будет то что я сейчас напишу,в этом двигателе седлам достаётся при езде на гбо, топливо от утренних прогревов,и если довпрыск есть то он тоже добавляет, опять же вариатор стоит ЭБУ в обмане. Я поизучал вопрос с гбо с установщиками,и решил транжирить бензин. И пластик с коллектора там тоже абразив даст.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Katsmax сказал:

Вот я и думаю, что может быть это масло не подходит для эксплуатации на газе? Нужно гуще 5W30. Наверное попробую его в следующий раз.

Скрытый текст

а может производителя пододвинуть, оставив вязкость?

 

Ссылка на сообщение

Голое ПАО не спасает ситуацию.

Скорее всего, двигателю сложнее на гбо работать, может где юбку натирает зимой, да еще и город в режиме старт- стоп.

А нейтрализатор еще на месте? Масло расходует?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ivan90 сказал:
  Скрыть содержимое

а может производителя пододвинуть, оставив вязкость?

 

Хотел попробовать Shell SN 0W20, хорошие результаты показывает на этих двигателях, опять же при работе на бензине. На газе кто его знает, как получится.

6 минут назад, Booster сказал:

Голое ПАО не спасает ситуацию.

Скорее всего, двигателю сложнее на гбо работать, может где юбку натирает зимой, да еще и город в режиме старт- стоп.

А нейтрализатор еще на месте? Масло расходует?

Нейтрализатор на месте, масло не расходует ни сколько.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Katsmax сказал:

Хотел попробовать Shell SN 0W20, хорошие результаты показывает на этих двигателях, опять же при работе на бензине. На газе кто его знает, как получится.

Нейтрализатор на месте, масло не расходует ни сколько.

Раз масло не уходит - значит не горит и стабильное , если хочется поменьше износ , заливайте обычное НС- гидрокрекинговое масло , Но ! , как ни крути с этими обманками - вариаторами на газовом оборудовании , все равно выхлопные газы на топливе - газ выше , выпускные клапана греются сильнее , поршня тоже , у кого нету гидрокомпенсаторов в моторе прекрасно знают что приходиться регулировать зазоры на клапанах , иначе их зажимает и седла клапанов прогарают , короче на НС - масле есть вероятность более быстрого залегания колец если мотор работает на газу , пригорать НС - парафиновое масло будет сильнее чем масло на базе РАО

Ссылка на сообщение

Katsmax у газа октановое число 115 , горит топливо дольше ( правда тепла все равно меньше от него ) , для правильной работы мотора нужна расчетная степень сжатия 12.5 , тогда КПД на газу будет практически как на 92 бензине 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

М.б. бедная смесь греет поршни? Настроено ГБО как следует?

Отлично всё настроено.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pulser сказал:

М.б. бедная смесь греет поршни? Настроено ГБО как следует?

Что-бы поршня с клапанами не перегревать газовщики должны включение впрыска топлива настраивать на 4000об 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, petrik72 сказал:

Почти 60 тыс. км (восемь последних замен) на одном и том же масле - в наше время такое постоянство это редкость. 

Скрытый текст

а толку то:pardon:

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Projector сказал:

у кого нету гидрокомпенсаторов в моторе прекрасно знают что приходиться регулировать зазоры на клапанах , иначе их зажимает

при должном обслуживании, данные движки спокойно ходят без регулировки по 200000км.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

при должном обслуживании, данные движки спокойно ходят без регулировки по 200000км.

И даже до 300, только с уже зажатыми в ноль клапанами.

А с гбо на регулировку согласно регламента заезжать надо, чтоб потом не попадать на доп расходы.

21 минуту назад, Projector сказал:

Что-бы поршня с клапанами не перегревать газовщики должны включение впрыска топлива настраивать на 4000об 

Так обычно и ставят 4-4,5 тыс об

58 минут назад, Projector сказал:

Katsmax у газа октановое число 115 , горит топливо дольше ( правда тепла все равно меньше от него ) , для правильной работы мотора нужна расчетная степень сжатия 12.5 , тогда КПД на газу будет практически как на 92 бензине 

Теоритически- да. Но при нормально настроенном гбо с корректором либо адаптацией через OBD все нормально работает и разница с 95 минимальна

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Booster сказал:

А с гбо на регулировку согласно регламента заезжать надо, чтоб потом не попадать на доп расходы.

ну я думаю, кто катает ГБО в курсе про эти "регулярные" процедуры.

п.с. до сих пор не понимаю выгоды на таких движках, как то считал, какая то мифическая выгода, ну если не такси.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...