Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@autodoc, возможно ли уточнить масло кпп VAG G052512A2 на вашем центральном складе (направление NAS) с этикетками нового образца? Или старого?

 

7106249714285337c5d7f65de190a544.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Не могу понять - кнопка добавить запрос по vin (+) не была доступна, через какое-то время появилась. Успел создать запрос. Теперь снова её не вижу.

Ссылка на сообщение

Автодок обновил интерфейс на мобильных устройствах. Стало поинтереснее. Молодцы.

Ссылка на сообщение

Автодок обновил интерфейс на мобильных устройствах. Стало поинтереснее. Молодцы.

У меня пока нет обновления, всё по-старому.

Ссылка на сообщение

@Зеленоградец, Добрый день, В настоящий момент с этикетками нового образца. 


@Knop,Добрый день!

Такое обычно случается если запрос был создан, но его забыли отправить. Чтобы кнопка стала активной, но либо отправить созданный запрос, либо его удалить.  Если не поможет, напишите на почту aam@autodoc.ru свой клиентский код и описание проблемы.  

Ссылка на сообщение

Привет Форумчане :)

Спешу сообщить что сейчас у нас запустилась новая акция под названием #УлетныйАвтодок.

Принять участие может любой желающий(розничный клиент), достаточно нажать на зеленую кнопочку которая появилась у нас на сайте.

Будут разыгрываться полеты на вертолете, взлет в Москве(Ясенево), а дальше по определенному живописному маршруту, можно брать друзей. Анонс разместил ниже.

Пишите тут или на страничках в соц. сетях, постараемся оперативно отвечать на вопросы.(ссылки на соц сети, на всякий случай, прикреплю ниже)

 

Официальный анонс:

 

Прими участие в акции #УлетныйАвтодок!

 

Для этого необходимо:

 

• Быть зарегистрированным пользователемy нашего сайта или РЕГИСТРИРУЙСЯ СЕЙЧАС(http://www.autodoc.ru/Account/Sky)

 

• Принять правила участия в акции и нажать на кнопку «Участвовать!»

 

• За покупки тебе будут начисляться онлайн-фишки (1 фишка за каждую потраченную 1000 руб.).

Больше фишек — больше шансов для выигрыша!

 

• Онлайн-фишки будут начисляться через 15 дней после получения заказа.

 

• 4 победителя будут выбираться каждую неделю генератором случайных чисел в период проведения акции.

 

• Общий срок проведения акции с 27 июня по 4 сентября :)

 

Условия участия:

• Полеты будут проводиться в выходные дни, в субботу или в воскресенье.

• Победитель сможет взять с собой еще 2 друзей либо полететь всей семьей (1 взрослый + 2 ребенка).

• Полет осуществляется в течение 20 минут.

• Подробные правила участия в акции смотри здесь - http://www.autodoc.ru/Account/Sky

2_1.jpg

Ссылки на соц сети:

ВК - https://vk.com/autodocru

FB - https://www.facebook.com/autodoc.ru/

ОК - https://ok.ru/group/53793335345275

Instagram - https://www.instagram.com/autodoc.ru/

Ссылка на сообщение

@autodoc, Если в городе поближе появился автодок, то надо перерегистрироваться?  Как в разных офисах цены могут разнится или одинаковыми быть, территориально 40 км друг от друга? 

Ссылка на сообщение

@autodoc, Если в городе поближе появился автодок, то надо перерегистрироваться?  Как в разных офисах цены могут разнится или одинаковыми быть, территориально 40 км друг от друга? 

Добрый день!

Да, при желании покупать в новом офисе необходимо заново пройти процедуру регистрации.

Ценовая политика просчитывается для каждого офиса отдельно, поэтому цены могут не совпадать.

Ссылка на сообщение

@autodoc, Добрый день,

05.07.2016 размещал заказ на Вашем сайте на 2 позиции. В результате одна позиция пришла в представительство, другая нет. Связался с менеджером, сказали, что одна позиция утерена на складе в Москве. Попросили перезаказать, однако цена за 2 дня выросла на 79 р, это немного, но все же. В итоге доплатил, деталь пришла, однако отрицательный баланс в -566 р остался, так как данная позиция числится "в работе".

Ссылка на сообщение

@autodoc, Добрый день,

05.07.2016 размещал заказ на Вашем сайте на 2 позиции. В результате одна позиция пришла в представительство, другая нет. Связался с менеджером, сказали, что одна позиция утерена на складе в Москве. Попросили перезаказать, однако цена за 2 дня выросла на 79 р, это немного, но все же. В итоге доплатил, деталь пришла, однако отрицательный баланс в -566 р остался, так как данная позиция числится "в работе".

Так позвоните своему менеджеру, чтобы зачислил деньги и поменял статус товара на "Выдано представителем", при чём тут autodoc?

Ссылка на сообщение

@Dumus, Может я коряво написал, попробую объяснить, пришлось перезаказать деталь второй раз, она пришла, утеренная не пришла, но заказ в работе так и висит, и баланс минус 566 р.

Ссылка на сообщение

@Dumus, А манагер не может убрать мне отрицательный баланс, так как на центральном складе должны провести инвентаризацию, списать потерянную деталь, и типа у меня все потом изменится. Но уже вторая неделя пошла, а воз и ныне там.

Ссылка на сообщение

@Dumus, А манагер не может убрать мне отрицательный баланс, так как на центральном складе должны провести инвентаризацию, списать потерянную деталь, и типа у меня все потом изменится. Но уже вторая неделя пошла, а воз и ныне там.

Видимо, не все так быстро. Напиши официальную претензию по ситуации представителю, если переживаешь, и спокойно жди. Все будет норм.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...