Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Maxxixx сказал:

Не знал, что так бывает. 

Чаще всего так и есть. 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
11 минут назад, a-ha сказал:

Чаще всего так и есть. 

О, чудный мир...

 

Ссылка на сообщение

Максим Л. у меня поставщик забил на доставку. Может быть и он добросовестный, да форс мажор, сейчас времена все знают какие... Я больше не Автодок обгадить, выплеснул наверно досаду, что отодвинулась на несколько дней давняя мечта. :blush:

Ссылка на сообщение

А с баланса Автодок можно деньги вывести? А то бывает висят деньги просто так.

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

А с баланса Автодок можно деньги вывести? А то бывает висят деньги просто так.

Можно, через заявление

Ссылка на сообщение
06.08.2021 в 11:26, voka65 сказал:

А так как у меня нет телефонного тернета пришлось шлёпать домой фоткать страничку с пином и с этим Пином (едри его заногу) шлёпать опять в офис,2 часа убил

Странный какой-то у вас Автодок. Я на прошлой неделе забирал свой заказ. При выдаче сказали, что сейчас придет СМС с кодом. Я сказал, что у меня в приложении он (код) есть. Но СМС все равно пришла. И там код совпадал с тем, что в приложении. А ваш менеджер при выдаче товара, что не мог вам СМС на привязанный номер телефона отправить, раз уж у вас телефонного интернета нет? 

Ссылка на сообщение
06.08.2021 в 11:26, voka65 сказал:

Вы уже итак ДОвели свою работу! Мне сотрудник сказал что его уже оштрафовали на пять тысяч рублей , посему категорически отказался выдать МНЕ МНОЙ оплаченный товар(хотя знал меня в лицо как постоянного клиента).А так как у меня нет телефонного тернета пришлось шлёпать домой фоткать страничку с пином и с этим Пином (едри его заногу) шлёпать опять в офис,2 часа убил.

Пришлите ваш логин в личные сообщения, чтобы мы могли уточнить все обстоятельства этой ситуации с выдачей товара.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Kalinidos сказал:

autodoc почему не планируете вводить постоплатную систему?понятно что за наш счет(покупателей) выкупаете товар,но все же..

может тогда исключались ситуации как выше

конечно не для новых покупателей,а кто скажем работает с вами более 1 года или % выкупа большой/оборот

По умолчанию заказы уходят в работу при наличии достаточной суммы на балансе, а иные условия оплаты обсуждаются индивидуально с персональным менеджером.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Максим Л. сказал:

Тоже с 7 на 9-го масло отодвинули,хотя остальная часть заказа уже в магазине. Выходные прошляпил, хотел со своей машиной повозиться. Но похоже это в Москве на центральном складе напортачили, забыли отправить.

Пришлите, пожалуйста, ваш логин в личные сообщения, чтобы мы проверили выполнение заявленных сроков поставки.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, autodoc сказал:

По умолчанию заказы уходят в работу при наличии достаточной суммы на балансе, а иные условия оплаты обсуждаются индивидуально с персональным менеджером.

обсуждаются?

т.е может согласовать может нет и на основании чего принимается данное субъективное решение?

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kalinidos сказал:

обсуждаются?

т.е может согласовать может нет и на основании чего принимается данное субъективное решение?

 

Мы приветствуем пополнение баланса в полном размере. Менеджер может принять субъективное решение об изменении стандартных условий оплаты, учитывая различные факторы (например, историю заказов) - это уже его поле деятельности.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Maxxixx сказал:

autodoc , здравствуйте!

FUCHS TITAN SUPERSYN D1 5W-30 Артикул: 601744181 поправьте объём. 

 

Здравствуйте! Спасибо, исправили.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, autodoc сказал:

 

Мы приветствуем пополнение баланса в полном размере. Менеджер может принять субъективное решение об изменении стандартных условий оплаты, учитывая различные факторы (например, историю заказов) - это уже его поле деятельности.

То что приветствуете это понятно, на эти деньги выкупаете товар и обеспечиваете логистику по доставке, но субъективность порой не всегда может быть корректна, в любом вопросе, может проще ввести стандарты, например выкуп не менее определенной суммы.

Другое дело когда без предоплаты товар лежит и ждёт неделями, пока его заберут и оплатят, но когда ваши менеджеры каждый божий день трезвонят и написывают, спрашивая когда заберёте заказ(уже оплаченный и не самый габаритный), тоже не совсем приятно, есть же 14 дней с момента поступления в офис.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...