Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, mixei сказал:

Здраствуйте. Как получить сертификат на приобретённое масло?

попросить об этом менеджера

Ссылка на сообщение

autodoc Намедни столкнулся с неприятной ситуацией.

Заказывал у вас масло SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5, артикул SINTEC 801973https://www.autodoc.ru/man/7303/part/801973 

пришло масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5: https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/Sintec-Platinum-SAE-5W-30-ILSAC-GF-5-API-SN.html

 

после продолжительных дебатов на месте с менеджером, а потом и с руководителем структурного подразделения на Тельмана о том, что я получил не то масло, которое заказывал, они всё свалили на поставщика и производителя масла. 

Я, как клиент, считаю, что были нарушены мои права, т.к. мне предоставили товар, не соответствующий описанию. На Вашем сайте четко указано описание товара, его фотография и цена.

Зарегистрировался здесь специально, чтобы описать ситуацию, т.к. вы удалили мой отзыв под карточкой продукта о том, что информация не соответствует действительности.

Вопрос представителю: могу ли я получить то, что я заказывал, а не то, что вы выдаете за действительное? 

 

 

Изменено пользователем Lem
Ссылка на сообщение

Lem, по информации дистрибьютора изначально под данным артикулом производилось и реализовывалось масло "PREMIUM", но после ребрендинга данное масло стало называться "PLATINUM". В нашем каталоге информацию о товаре обновили. По нашим данным вопрос был урегулирован.

 

Ссылка на сообщение

autodoc А отзыв в карточке продукта зачем подчистили?)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kalinidos сказал:

autodoc А отзыв в карточке продукта зачем подчистили?)

Подчистили? Комментарии к товару публикуются не сразу, а после модерации. Видимо, из-за этого клиент посчитал, что его комментарий удалили, но он на месте.

Ссылка на сообщение

autodoc выше написали что подчистили, я и уточнил.

Не нужно читать между строк.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Kalinidos сказал:

autodoc выше написали что подчистили

Комментарий не удалялся.

Screenshot_2021-08-21-13-55-43-93_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.thumb.jpg.e9e4205e5f21b89fa1e5bfed62776d77.jpg

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Добрый день! Заказал в "Автодоке" (логин BKS-4491; пункт выдачи в г. Ставрополь, ул. Краснофлотская, д.94) комплект задних колодок TRW GDB1957 (направление "Дистрибьютер"). Вчера (30 августа), при получении заказа - проверил целостность голографической наклейки на упаковке. Вопросов - не было, голографическая наклейка на месте и не повреждена. Проверка по QR-коду с информационной наклейки на коробке (через приложение "ZF Part Finder") - подтвердила, что упаковка, точно оригинальная:))) Дома, при аккуратном вскрытии упаковки, обнаружил ее повреждение - прорванное место фиксации "язычка" (на фото). Как я понимаю, так можно повредить упаковку - только если пытаться проверить ее содержимое, но без повреждения голографической наклейки. Хотелось бы верить, что упаковку повредили случайно (без претензий к "Автодоку"). Компоненты тормозной системы - очень ответственные детали автомобиля, поэтому не хотелось бы купить подделку.

 

IMG_20210831_060418.jpg

IMG_20210831_060314.jpg

 

 

IMG_20210830_185642.jpg

IMG_20210830_213128.jpg

IMG_20210831_060641.jpg

Изменено пользователем Vladimir26
Изменена концовка, для исключения разночтений.
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vladimir26 сказал:

Дома, при аккуратном вскрытии упаковки

Если это некая претензия, то, простите, это бред. "Аккуратное вскрытие упаковки" - это не аргумент вовсе. 

Чтобы не было подобных ситуаций, нужно потратить всего-навсего 3 минуты лишнего времени в ПВЗ, тем более, что там никогда никого не торопят.

Писать постфактум, что у вас порвался язычок, но вы этого не делали - это за гранью! :dash1:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vladimir26 сказал:

Хотелось бы верить, что упаковку повредили случайно (без претензий к "Автодоку").

Добрый день. Как, и при каких обстоятельствах была повреждена упаковка теперь остаётся только догадываться, но подменить её содержимое без повреждения наклейки было бы проблематично.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
8 минут назад, mixei сказал:

Здравствуйте.Не пробивается win JTEBR3FJ205017932 прадо 2021г.

 

Наверняка ещё нет каталога на новые модели, Эксист тоже такого не знает

 

871586047_.thumb.JPG.1e9caff1b9457971ba42bf1e7e753f58.JPG

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mixei сказал:

Здравствуйте.Не пробивается win JTEBR3FJ205017932 прадо 2021г.

Здравствуйте. Новые модели появляются в бесплатных каталогах не сразу. Возможность добавления VIN в ближайшее время мы уточним. А пока можете добавить автомобиль гараж вручную, выбрав марку, модель, год. Затем для побора запчастей вы сможете воспользоваться сервисом запросов по VIN.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, mixei сказал:

Здравствуйте.Не пробивается win JTEBR3FJ205017932 прадо 2021г.

VIN добавлен в оригинальный каталог на нашем сайте.

Ссылка на сообщение

autodoc Добрый день! На сколько можно доверять оптовому складу NRMX127 в плане покупки продукции Dayco?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...