Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, ss333 сказал:

Сколько раз в сутки обновляется прайс? С какого времени ввели предоплату за товар стоимостью до 1000р?

Поставщики обновляют свой прайс самостоятельно, минимум раз в день. Заказы любой стоимости уходят в работу при пополнении баланса на сумму заказа, это стандартное условие работы было всегда - иное оговаривается с персональным менеджером.

 

15 часов назад, ss333 сказал:

Существует ли форма заказа клиентом, без подтверждения заказа менеджером?

Автоматический вариант обработки заказов есть, согласовывается с персональным менеджером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, autodoc сказал:

это стандартное условие работы было всегда - иное оговаривается с персональным менеджером.

менеджер новый, старый отпускал без предоплат, т.е. мой вопрос в "лояльностью" менеджера скован? Как сменить менеджера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, autodoc сказал:

Поставщики обновляют свой прайс самостоятельно, минимум раз в день.

произошло, случайное стечение обстоятельств, был сделан заказ по удобной мне цене, далее звонок, о просьбе предоплаты, ее зачисление, отказ от заказа, и повышение цен поставщика, все действия в режиме 15-20минут произошли, вы тоже, посчитаете это случайностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в чем  проблема, поставщик два раза отказывает, но в предложении у него еще есть товар ?

изображение_2021-09-10_114512.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, dimaone сказал:

Подскажите, в чем  проблема, поставщик два раза отказывает, но в предложении у него еще есть товар ?

Товар распродан, поставщик обновил прайс-лист и убрал позицию. Увы, будет снова отказ. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ss333 сказал:

менеджер новый, старый отпускал без предоплат, т.е. мой вопрос в "лояльностью" менеджера скован? Как сменить менеджера?

Сменить менеджера можно по вашему письму в офис, условие о пополнении баланса останется актуальным.

 

4 часа назад, ss333 сказал:

произошло, случайное стечение обстоятельств, был сделан заказ по удобной мне цене, далее звонок, о просьбе предоплаты, ее зачисление, отказ от заказа, и повышение цен поставщика, все действия в режиме 15-20минут произошли, вы тоже, посчитаете это случайностью?

Это не случайность. Поставщик исправил ошибку в своём прайс-листе (цена отличалась более чем в 20 раз), после чего заказ был снят. По нашей информации при обработке заказа в телефонном разговоре менеджер заранее сообщил, что цена может оказаться неактуальной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, autodoc сказал:

Сменить менеджера можно по вашему письму в офис, условие о пополнении баланса останется актуальным.

Если клиент теряет "лояльность" менеджера, то и клиент теряет "лояльность" к магазину, у меня были устные договоренности со старым менджером, он отпускает заказы в работу без предоплаты иногда до 1.5р, а я не отказывался от заказов, и также в случаях с пометкой "артикул клиента". За все время вернул, т.е. перезаказал повторно тот же арт. у др поставщика, когда стойка стабилизатора, мне не показалась ненадлежащего качества, и офис со мной был согласен, не верно мною подобранные запчасти, я не возвращал ни разу.

11 минут назад, autodoc сказал:

Это не случайность. Поставщик исправил ошибку в своём прайс-листе (цена отличалась более чем в 20 раз), после чего заказ был снят. По нашей информации при обработке заказа в телефонном разговоре менеджер заранее сообщил, что цена может оказаться неактуальной.

Верно, вас известили. Менеджер заранее уведомил, что цена может оказаться не актуальной, но он также, мог дождаться решения поставщика, и тогда меня уведомить о предоплате, как вы считаете, такой подход со стороны менеджера, был возможен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ss333 сказал:

Верно, вас известили. Менеджер заранее уведомил, что цена может оказаться не актуальной, но он также, мог дождаться решения поставщика, и тогда меня уведомить о предоплате, как вы считаете, такой подход со стороны менеджера, был возможен?

Возможен, но только потом случись что, вашу запчасть "повесят" на менеджера. Менеджеру такой вариант развития вообще не интересен. А как показывает практика, такие варианты развития событий бывают весьма часто (разговор не конкретно про вас, а в целом)..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Друзья, у меня просьба ко всем!

Перестаньте, при выяснении отношений и разборе претензий ссылаться на то, что у вас какие-то договорённости с менеджерами.

Да и в целом прекращайте писать о том, что какие-то (не важно какие) магазины работают с каким-то, пусть небольшим, отступлением от принятых правил. 

 

Кому станет лучше, если эти правила ужесточат и прикроют все лазейки?

Ратую за это, так как для меня это актуально.

Если у вас какие-то устные с кем-то договоренности, то и претензии нужно решать также, с теми же действующими лицами. 

 

Я пишу сейчас безотносительно конкретного случая или форумчанина. Просто вопль в сторону форума :shout:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, друзья. 

просто, есть менеджеры с которыми хочется работать. А есть как в ситуации выше. 

Тут не третировать надо манагера, а премировать, за человеческое отношение к людям. 

Уверен у него с продажами, все ок. 

Любой магазин начинается с менеджера и его отношения. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ss333 сказал:

Если клиент теряет "лояльность" менеджера, то и клиент теряет "лояльность" к магазину, у меня были устные договоренности со старым менджером, он отпускает заказы в работу без предоплаты иногда до 1.5р, а я не отказывался от заказов, и также в случаях с пометкой "артикул клиента". За все время вернул, т.е. перезаказал повторно тот же арт. у др поставщика, когда стойка стабилизатора, мне не показалась ненадлежащего качества, и офис со мной был согласен, не верно мною подобранные запчасти, я не возвращал ни разу.

 

1 час назад, ss333 сказал:

Верно, вас известили. Менеджер заранее уведомил, что цена может оказаться не актуальной, но он также, мог дождаться решения поставщика, и тогда меня уведомить о предоплате, как вы считаете, такой подход со стороны менеджера, был возможен?

Прослушали телефонный разговор по заказу масла, менеджер попросил внести оплату по уже несуществующему предложению (на момент обработки заказа поставщик уже убрал позицию из прайс-листа). Это недоработка менеджера, по этому случаю с сотрудником будет проведена разъяснительная работа.

Относительно условий оплаты - во всех магазинах у нас они стандартные: пополнение баланса на сумму заказа, об этом мы здесь говорили неоднократно.  Отклонение от этой системы работы  в сторону уменьшения/отсутствия предоплаты допустимы со стороны магазина, но далеко не обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

 На Автодок брал с направления "дистрибьютор" масло ТОТАЛ запросил "сертификат качества"  (но тут моя вина нужен был паспорт качества я неверно свормулировал), на выдаче мне дали "сертификат соответствия" в нем данных о партии масла нет, "паспорт качества" где указан номер партии который выбит на канистре, я запросил отдельно уже идет второй день как не могут предоставить, говорят запросили у продавца не присылает. Но я хочу удостовериться в оригинальности масла.  тем более представить ТОТАЛ говорит что должны дать.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24770-вопросы-к-официальным-представителям-total/?do=findComment&comment=2051851

 

Можно как-то укорить получение бумаг?

 

PS: Только прошу не штрафуйте ребят в моем отделении, они и так там как пчелки трудятся, стараются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freiheits-Sender , здравствуйте! 

1 час назад, Freiheits-Sender сказал:

тем более представить ТОТАЛ говорит что должны дать.

 

Так же представитель бренда в теме поясняет: "Предоставление документа может занять некоторое время."

Запрос продублировали, ждем ответа от поставщика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2021 в 14:29, autodoc сказал:

Freiheits-Sender , здравствуйте! 

 

Так же представитель бренда в теме поясняет: "Предоставление документа может занять некоторое время."

Запрос продублировали, ждем ответа от поставщика.

 

Хорошо, в течении какого времени я могу сдать заказанное масло если поставщик так и не предоставит паспорт качества?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил тормозные колодки, но решил поменять на другие - такое возможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...