Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

autodoc Заказал кузовную деталь, она не подошла по креплениям, поехал сдавать, вышел менеджер и сказал, что сейчас сдать не получится, нужно завтра будет сфотать деталь со всех сторон и еще желательно, ту деталь в замен которой приобреталась новая, а лучше совместные фото:shok:, отправить им на почту, а они отправят эти фотки поставщику у которого заказывали и если он одобрит возврат, то еще раз приехать и сдать деталь! Это нормально?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

autodoc Заказал кузовную деталь, она не подошла по креплениям, поехал сдавать, вышел менеджер и сказал, что сейчас сдать не получится, нужно завтра будет сфотать деталь со всех сторон и еще желательно, ту деталь в замен которой приобреталась новая, а лучше совместные фото:shok:, отправить им на почту, а они отправят эти фотки поставщику у которого заказывали и если он одобрит возврат, то еще раз приехать и сдать деталь! Это нормально?

Не зная всех деталей, так сразу не ответим на ваш вопрос. Укажите, пожалуйста, ваш логин в личные сообщения. 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Александр КРК , по нашим данным с вами связался менеджер, оформлена заявка на возврат. В связи со сложившейся ситуацией магазины работают только на выдачу товара, но обязательства по возврату средств за товар будут обязательно выполнены. 

Ссылка на сообщение

autodoc Да, спасибо большое, отправил фотографии менеджеру, идет процесс согласования возврата с поставщиком.

Ссылка на сообщение
07.04.2020 в 17:01, Legion777 сказал:

В общем Autodoc это не то, чему можно доверять, а использовать только в ситуации, когда все вокруг умерли

 

07.04.2020 в 18:45, autodoc сказал:

Legion777 , укажите, пожалуйста ваш логин и номер заказа в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться в ситуации

 

@Legion777, не знаю, а я бы помог Автодоку стать лучше. Может в Вашем офисе и впрямь давно засиделись совершенно клиентонеориентированные работники, которым надо придать толчок. Несколько дней на модерацию заказа - это конечно слишком, когда это можно сделать за полчаса, тем более если клиент не просит проверки  артикулов по VIN. Пусть бы разобрались. Кому-то пинок, кому-то толчок, часть чьей-то премии на оплату разницы в цене поставщика по вашему заказу (и пр.)- и веселье бы поубавилось, прибавилась ответственность. В целом мне кажется Автодок неплох на текущем рынке.

Ссылка на сообщение

Представителю:

 

Здравствуйте. Прокомментируйте по поводу поставщика SLB.

Здесь вы пишите, что этот поставщик не является дистрибьютором, а вот здесь он уже дистрибьютор. 

Ссылка на сообщение
10.04.2020 в 15:23, allexnew сказал:

Представителю:

 

Здравствуйте. Прокомментируйте по поводу поставщика SLB.

Здесь вы пишите, что этот поставщик не является дистрибьютором, а вот здесь он уже дистрибьютор. 

Здравствуйте. На данный момент поставщик SLB является официальным дистрибьютором продукции VALVOLINE. На момент первого ответа (июль 2018) поставщик ещё не предоставил сертификат.

Ссылка на сообщение

autodoc , здравствуйте!

А доставка товара сейчас осуществляется по каким-то определенным дням?

И еще вопрос - забирать товар - это нужно связываться с менеджером и спрашивать как и что?

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Гость0-50 сказал:

autodoc , здравствуйте!

А доставка товара сейчас осуществляется по каким-то определенным дням?

И еще вопрос - забирать товар - это нужно связываться с менеджером и спрашивать как и что?

Здравствуйте!

Доставка до магазина осуществляется по графику, обеспечивающему выполнение заявленных сроков поставки. В г. Орёл ближайшая отправка товара  по графику - сегодня ночью.

По поводу получения товара в нынешних условиях действительно нужно связаться с менеджерами.

Ссылка на сообщение

autodoc 

 

Здравствуйте. Постоянно брал фильтра для ТО фирмы FINWHALE, подошло время весеннего ТО, и я не могу заказать их, нет предложений. Autodoc перестал работать с этим брендом?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Replicant сказал:

Здравствуйте. Постоянно брал фильтра для ТО фирмы FINWHALE, подошло время весеннего ТО, и я не могу заказать их, нет предложений. Autodoc перестал работать с этим брендом?

Здравствуйте. Список поставщиков ощутимо сократился на время ограничений в связи с эпидемиологической обстановкой, поэтому по некоторым товарам предложения пока могут отсутствовать.

Ссылка на сообщение

Serega.78 нет смысла обсуждать количество и цену , у кого то всегда что то дешевле, а через несколько дней наоборот, разные поставщики,  разные логистические цепочки и разные сроки поставки. По этому удаляю ваш риторический вопрос.

Ссылка на сообщение

autodoc , здравствуйте!

Подскажите, поставщик артикула SGMLTRBLKSM планирует возобновить поставки? Если да, примерных сроков нет?

Ссылка на сообщение

autodoc , здравствуйте!

Поставки в регионы с ЦС - 2 раза в неделю теперь осуществляются? Просто информация к размышлению, не более.

И еще один вопрос - планирую заказать помпу WPT-010A - в списке поставщиков нет ни дилеров, ни дистрибьюторов, нет в наличии у Вас на складе.... у кого заказывать? А то вдруг приедет "сделано в Китае"....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...