Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, autodoc сказал:

до передачи клиенту товар принадлежит магазину (магазин - тоже покупатель)

Ну не нужно тут козырять знаниями ГК РФ по общим правилам перехода права) Всем понятно о чём я - товар заказан и оплачен мной и, соответственно, он мой (по смыслу) и я не хочу, чтоб его кто-то вскрывал и ковырялся в нём! Вы, как "покупатель", тоже вправе просто отказаться от товара в помятой упаковке, потребовав доставить вам товар в нормальном виде и состоянии. И нечего тут разглагольствовать...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Paulson сказал:

 

Допустим, принёсу назад во вскрытой упаковке, как и получал, а мне - зачем упаковку вскрыли, назад не примем - запросто такое может быть?

Видеосъёмку вести при получении?

Сейчас, думаю, снова начнутся фразы из ГК и ЗЗПП)

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Paulson сказал:

Допустим, принёсу назад во вскрытой упаковке, как и получал, а мне - зачем упаковку вскрыли, назад не примем - запросто такое может быть?

Видеосъёмку вести при получении?

Никаких проблем с возвратом в таких случаях быть не должно. Если вы сталкивались с подобными проблемами при возврате - можете указать ваш логин, номер заказа, будем разбираться.

 

35 минут назад, Владимир09 сказал:

Ну не нужно тут козырять знаниями ГК РФ по общим правилам перехода права) Всем понятно о чём я - товар заказан и оплачен мной и, соответственно, он мой (по смыслу) и я не хочу, чтоб его кто-то вскрывал и ковырялся в нём! Вы, как "покупатель", тоже вправе просто отказаться от товара в помятой упаковке, потребовав доставить вам товар в нормальном виде и состоянии. И нечего тут разглагольствовать...

Отказываться от товара и возвращать его обратно можно сколько угодно - наша задача, чтобы товар поставлялся в заявленный срок и без повреждений. Поэтому в вышеуказанном случае менеджер проверил целостность фильтра и выдал его клиенту в надлежащем качестве. В товаре никто не "ковырялся", и его никто не подменял. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, autodoc сказал:

В товаре никто не "ковырялся", и его никто не подменял. 

Хочется надеяться, но не получается, т.к. при вскрытой упаковке я в этом не уверен, хоть 100500 раз мне об этом скажите.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, autodoc сказал:

поэтому он проверяется, чтобы в случае ненадлежащего товарного вида предъявить претензии поставщику или перевозчику

Что мешает сделать это вместе с клиентом, при получении своего товара клиентом??

Вынесли в том виде как приехало, вместе осмотрели, сказали своё мнение клиенту, посоветовали, а далее- если клиент отказался, выставляйте претензии своему поставщику или перевозчику. Зато всё прозрачно, понятно, без подозрений, всякое бывает, клиент сам первый осматривает мятую/поврежденную упаковку с товаром и решает. А так-  только одни подозрения, негатив и нежелание больше ничего покупать в данной точке выдачи.

Ссылка на сообщение

autodoc  У вас не планируется работа с продукцией Extreme масла? а то их коды не бьются у вас..

Ссылка на сообщение
17 часов назад, ShukhratM сказал:

autodoc  У вас не планируется работа с продукцией Extreme масла? а то их коды не бьются у вас..

 

Больше года назад было такое - думаю, вряд ли что-то изменилось:

 

09.12.2018 в 21:38, Bonker сказал:

autodoc нам отказал из-за маленького ассортимента. С autopiter еще не общались.

Подписали договор с EMEX и EXIST

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
19 часов назад, ShukhratM сказал:

autodoc  У вас не планируется работа с продукцией Extreme масла? а то их коды не бьются у вас..

Пока не планируется, но мы передали информацию в отдел закупок для рассмотрения данного вопроса.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, autodoc сказал:

Пока не планируется, но мы передали информацию в отдел закупок для рассмотрения данного вопроса.

 

можем продублировать запрос

Ссылка на сообщение

autodoc так а если коробка не принята но вскрыта то для какой цели?

При получении я все равно открываю и смотрю все

Изменено пользователем Sanyi
Ссылка на сообщение

Дал приятелю ссылку на эту дискуссию о вскрытых упаковках - ответил:

Скрытый текст

Автодок все правильно вам ответил <...>. Во-первых, упаковка относится к транспортировочной таре и не характеризует качество товара. Товар по сути может быть вообще без упаковки, только он вряд ли сохранится... Во-вторых - и это главное - забыли в какое время живете? Только недавно все ТК и транспортников обязали вводить данные клиента. Еще пару лет назад все шито-крыто было. Таможенные грузы все без исключения (Али, например) доползают до клиента не то что в дырявой упаковке, а просто в изуродованной многократными проверками. Чай не идиллия на дворе, дальше - хуже. Теперь не только пресловутый терроризм, еще и вирус. Отсюда и проверки на каждом этапе, а Автодок - одна из логистических цепочек.

Постоянно забираю зч из конторы (не Автодок) с дырками в упаковке, либо полувскрытую. И не парюсь об этом. Главное - мой товар в порядке. А проверили содержимое - выполнили внутренние требования. К проверке качества товара это, кстати, не относится, через дырку пальцем товар не проверить, а вот заглянуть глазом - вполне. Вот здесь Автодок вам слукавил (Никому не нужен геморрой со следствием, если в закрытой коробке окажется не твоя запчасть, а что-то другое). А возвраты принимаются безусловно со вскрытой упаковкой, как же иначе. Вскрытая или подпорченная упаковка не является нарушением вида и целостности товара. <...> на месте Автодока я бы в таком ключе ответил.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Paulson сказал:

Дал приятелю ссылку на эту дискуссию о вскрытых упаковках - ответил:

  Показать содержимое

Автодок все правильно вам ответил <...>. Во-первых, упаковка относится к транспортировочной таре и не характеризует качество товара. Товар по сути может быть вообще без упаковки, только он вряд ли сохранится... Во-вторых - и это главное - забыли в какое время живете? Только недавно все ТК и транспортников обязали вводить данные клиента. Еще пару лет назад все шито-крыто было. Таможенные грузы все без исключения (Али, например) доползают до клиента не то что в дырявой упаковке, а просто в изуродованной многократными проверками. Чай не идиллия на дворе, дальше - хуже. Теперь не только пресловутый терроризм, еще и вирус. Отсюда и проверки на каждом этапе, а Автодок - одна из логистических цепочек.

Постоянно забираю зч из конторы (не Автодок) с дырками в упаковке, либо полувскрытую. И не парюсь об этом. Главное - мой товар в порядке. А проверили содержимое - выполнили внутренние требования. К проверке качества товара это, кстати, не относится, через дырку пальцем товар не проверить, а вот заглянуть глазом - вполне. Вот здесь Автодок вам слукавил (Никому не нужен геморрой со следствием, если в закрытой коробке окажется не твоя запчасть, а что-то другое). А возвраты принимаются безусловно со вскрытой упаковкой, как же иначе. Вскрытая или подпорченная упаковка не является нарушением вида и целостности товара. <...> на месте Автодока я бы в таком ключе ответил.

 

Такую бредятину ещё поискать надо..... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Владимир09 сказал:

Такую бредятину ещё поискать надо..... 

 

Ну это ты зря...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Paulson сказал:

 

Ну это ты зря...

Просто скажу, что я являюсь одним из совладельцев/соучредителей одного из маленьких инет.магазинов запчастей на юге России с магазинами в 4-х городах вот уже больше 10-ти лет (это не основной вид моей деятельности и даже не второстепенный - скорей хобби, проносящее небольшой дополнительный доход) и я знаю как и в каком виде завозится, таможится, перевозится, хранится и т.п. товар и не нужно мне, пожалуйста, рассказывать про вскрытие упаковки. В наших магазинах запрещено забирать товар у поставщика во вскрытой упаковке и поэтому поставщики к нам такой товар (во вскрытой упаковке) не возят, помятую - возможно, в зависимости от конкретного товара, а за помятую по нашей вине, но не вскрытую упаковку делаем небольшую скидку в случае недовольства покупателя, т.к. приучаем продавцов хоть изредка мыслить со стороны покупателя.

П.с. с автодоком и екзистом не работаем в принципе.

П.с.с. вообще рассмешило "требование" по вскрытию упаковки по антитеррору и защите от какого-то вируса - просто нет слов...  

Поэтому предлагаю дискуссию по данному вопросу на этом закончить. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...