Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Yurij сказал:

есть ещё куча разных инет-магазинов, и что для каждого нужно ставить приложение?

Ну знаете, санкции, кризис. Многие запчасти по адекватной цене надо ловить, и для этого желательно пользоваться разными магазинами, а с приложением это ещё и удобно. Другой вопрос что к примеру для Apex.ru приложения нет в принципе. Ну а про память - сейчас 128 - 256 ГБ не роскошь, может пришла пора обновиться?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Yurij сказал:

Добрый день. Как отменить заказ?

В корне не согласен с такой формой получения. Непонятно зачем ввели требование приложения на смартфон. Как быть тем у кого кнопочные телефоны?

Нормально ж было, зачем ввели ограничения?

 

13 часов назад, Yurij сказал:

вот не поверите, не предложили такой вариант. сразу смартфон. ставить приложение. а если и предложили бы, то я пароль не помню.

Зачем оно мне. смотреть запчасти? мне для этого нужен стационарный компьютер или ноутбук ,чтоб сравнить разные каталоги и предложения.

Добрый день. Для получения товара приложение устанавливать не надо. Ваш код для получения есть на сайте в личном кабинете: https://www.autodoc.ru/orders
Так же представитель может отправить код в sms на ваш телефон. Если вам не предложили данный вариант - это недоработка сотрудников магазина. Укажите ваш логин, мы проведём разъяснительную работу с персоналом.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Yurij В чем проблема назвать логин или номер телефона и показать документ удостоверяющий личность

в моем пвз вообще крайне лояльны к такому роду выдачи заказов

Ссылка на сообщение

Не вижу никаких проблем с получением заказов. Нужен лишь встроенный браузер и мобильный интернет, и даже без приложения.

IMG_20221228_194454.thumb.jpg.b8a20057dd8c36d1e87ebb278074ffef.jpg

А народ реально совсем обленился.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kalinidos сказал:

В чем проблема назвать логин или номер телефона и показать документ удостоверяющий личность

В том что мне таких вариантов не предложили. Я сразу сказал, что готов по смс-коду и логину плюс права всегда с собой. они же не отреагировали на это.

Ссылка на сообщение
26.12.2022 в 16:35, autodoc сказал:

Здравствуйте. В рамках одного заказа поставщик не меняется. Под вашим логином видим заказы на эти свечи по направлениям VPM и Эмираты8.

Здравствуйте, у мена аналогичная ситуация, заказывал товары у дистрибьютора в разное время. Сейчас на этих товарах пишет направление VPM. Как такое может быть? Почему при осуществлении заказа отображался дистрибьютор, а вот буквально пару дней назад сменился на оптового поставщика VPM?  В итоге товар, который был заказан со склада дистрибьютора, а также на момент получения отображался как от дистрибьютора, сейчас поменялся на оптового. Я специально ждал направление дистрибьютора, так как больше уверенности в нем, а в итоге товар пришел с оптового склада?  Логин KEMS-20912. Номер заказа 14 и 20 (Товары 7702442110, 9046716035)

Изменено пользователем Kartrai
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kartrai сказал:

Здравствуйте, у мена аналогичная ситуация, заказывал товары у дистрибьютора в разное время. Сейчас на этих товарах пишет направление VMP. Как такое может быть? Почему при осуществлении заказа отображался дистрибьютор, а вот буквально пару дней назад сменился на оптового поставщика VMP?  В итоге товар, который был заказан со склада дистрибьютора, а также на момент получения отображался как от дистрибьютора, сейчас поменялся на оптового. Я специально ждал направление дистрибьютора, так как больше уверенности в нем, а в итоге товар пришел с оптового склада?  Логин KEMS-20912. (Товары 7702442110, 9046716035)

Добрый день. Уточнили информацию по данному направлению. Изменение в обозначении этого направления связано с тем, что поставщик не предоставил соответствующие документы по продлению своего статуса на следующий год.

Ссылка на сообщение

@autodoc А можете дать ссылку на сайт, где у вас написана политика компании относительно контрафакта? Я как-то не нашёл

Ссылка на сообщение

autodoc просто хотелось бы чтобы магазин в такое сложное время публично рассказывал на своём сайте, что он предпринимает чтобы покупатель не получил подделку. Ну и что делать, если такое всё-таки произошло. Если вы расскажете мне об этом здесь - это уже не то, маленький процент ваших клиентов это увидит.

Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте и с Новым годом!

Подскажите, то что у вас находится на центральном складе NAS это вы сами закупаете? Интересуют эти позиции MZ320262 и KLE5300004.

 

Ссылка на сообщение
04.01.2023 в 17:32, Skif_tlt сказал:

autodoc здравствуйте и с Новым годом!

Подскажите, то что у вас находится на центральном складе NAS это вы сами закупаете? Интересуют эти позиции MZ320262 и KLE5300004.

Здравствуйте! С Новым Годом!

Эти позиции были закуплены нами в наличие центрального склада "Автодок-Москва" у надёжного поставщика.

Ссылка на сообщение

Пришла рассылка в почту про получение без документов.

 

По многочисленным просьбам мы запустили упрощенный порядок выдачи заказов БЕЗ обязательного предъявления документов, удостоверяющих личность.

Теперь для получения заказа необходим только уникальный PIN-код.
Подробности можно узнать на сайте или у своего менеджера.

С уважением, команда Autodoc.ru

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...