Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

autodoc Сейчас проверил описание поставщика,про 2 кг удалили.Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

Уважаемые клиенты г. Санкт-Петербург!

 

Доводим до Вашего сведения, что с 27 октября 2021 года начинает свою работу офис по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Ударников, д.28/32 лит.А

 

Контактная информация на странице магазина: https://www.autodoc.ru/company/shops/2506

 

Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.
Спасибо, что Вы с нами!

1948761473_.thumb.jpg.b9bc0cb7a76b53d1d0625d18f7a7aa69.jpg

Ссылка на сообщение

autodoc, здравствуйте! Внимание! Много букв! :sarcastic:

 

Поправьте пожалуйста каталог.

 

Вот первый пример: заходим в каталог моторных масел и делаем следующую фильтрацию:

Производитель → Роснефть;

Класс (тип получения) → Минеральное;

Объём → 5 литров;

Сортировка → Сначала дешевые.

 

Смотрим результаты:

1.     РОСНЕФТЬ/ТНК РОСНЕФТЬ М-8В;

2.     РОСНЕФТЬ/ТНК РОСНЕФТЬ ROSNEFT Revolux D2 15W-40;

3.     РОСНЕФТЬ/ТНК РОСНЕФТЬ ROSNEFT Revolux D3 15W-40.

Что не так?

В выдаче, например, отсутствует масло РОСНЕФТЬ ROSNEFT М-10ДМ (артикул 40621250).

 

P.S. Такая ситуация не только с этим маслом– это просто пример, ведь я знал, что масло М-10ДМ там должно быть, но бывают примеры, когда пользователь не знает, что какое-то масло должно присутствовать в выдаче, таким образом, в результатах поиска, при определённой фильтрации, всегда отсутствуют какие-то продукты, присутствующие в Вашем каталоге и отвечающие параметрам сортировки и фильтрации.

 

Второй пример;

При фильтрации моторных масел по классу (типу получения), в Вашем каталоге присутствуют следующие маркеры:

1.     Гидрокрекинг;

2.     Минеральное;

3.     Полусинтетическое;

4.     Синтетическое.

В данном случае, довольно показательным является пример с маслами Лукойл.

 

Задаём следующий фильтр:

Класс (тип получения) → Синтетическое;

Объём → любой;

Сортировка → любая.

Результат: 72 позиции.

 

Меняем Класс (тип получения) на Гидрокрекинг.

Результат: «Элементов по данному запросу не найдено!».

 

В таком случае, лично у меня возникает вполне логичный вопрос, чем в Вашем каталоге отличается синтетика от гидрокрекинга, на пресловутом примере масел Лукойл, учитывая тот неоспоримый факт, что подавляющее большинство "синтетических" масел Лукойл выполнены на гидрокрекинге.

Это лишь пример, но опять же, если какому-то клиенту необходима фильтрация по параметрам, то каких-то масел, удовлетворяющих фильтрам, клиент просто не увидит, что является искажением фактов.

Ссылка на сообщение
28.10.2021 в 00:12, Maxxixx сказал:

P.S. Такая ситуация не только с этим маслом– это просто пример, ведь я знал, что масло М-10ДМ там должно быть, но бывают примеры, когда пользователь не знает, что какое-то масло должно присутствовать в выдаче, таким образом, в результатах поиска, при определённой фильтрации, всегда отсутствуют какие-то продукты, присутствующие в Вашем каталоге и отвечающие параметрам сортировки и фильтрации.

Здравствуйте! Действительно - не все товары из сотен тысяч позиций, присутствующих в прайс-листе, перенесены в общий каталог. Мы работаем над этим, новые товары в каталог добавляются постоянно, масло Роснефть М-10ДМ так же добавим в ближайшее время. 

 

28.10.2021 в 00:12, Maxxixx сказал:

В таком случае, лично у меня возникает вполне логичный вопрос, чем в Вашем каталоге отличается синтетика от гидрокрекинга, на пресловутом примере масел Лукойл, учитывая тот неоспоримый факт, что подавляющее большинство "синтетических" масел Лукойл выполнены на гидрокрекинге.

Это лишь пример, но опять же, если какому-то клиенту необходима фильтрация по параметрам, то каких-то масел, удовлетворяющих фильтрам, клиент просто не увидит, что является искажением фактов.

Класс (тип получения) масел в каталоге указан по информации производителя, без интерпретации.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, autodoc сказал:

Класс (тип получения) масел в каталоге указан по информации производителя, без интерпретации.

Понятно.

Ссылка на сообщение

В вашем каталоге данные на свечи для двигателя  Lexus 200t/300 (IV поколение)  не верные.

Пишу здесь, т.к. на сайте у вас отсутствует форма обратной связи (или просто эл.адрес).

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Gorr сказал:

В вашем каталоге данные на свечи для двигателя  Lexus 200t/300 (IV поколение)  не верные.

Пишу здесь, т.к. на сайте у вас отсутствует форма обратной связи (или просто эл.адрес).

Форма обратной связи есть на сайте.

Нажмите на красную кнопку в нижнем правом углу сайта

suppp.jpg.71f85956f471460ec94c2f8b9c41bbad.jpg

Выберите соответствующий раздел:

1sup.thumb.jpg.032eaf2c109821a946a9d73892a16246.jpg

 

В сообщении опишите проблему, укажите VIN автомобиля. Ответ на ваше сообщение придёт на почту, привязанную к вашему аккаунту.

Ссылка на сообщение

Добрый день, хотел приобрести масло трансмиссионное Toyota 08885-81026. Почему у вас на сайте у поставщиков разбег цен от 2126 руб. до 3400 руб. при одинаковых сроках поставки? И как вы можете подтвердить, что это масло оригинал?

Ссылка на сообщение
06.11.2021 в 21:25, b111ik сказал:

Добрый день, хотел приобрести масло трансмиссионное Toyota 08885-81026. Почему у вас на сайте у поставщиков разбег цен от 2126 руб. до 3400 руб. при одинаковых сроках поставки? И как вы можете подтвердить, что это масло оригинал?

Добрый день. Это предложения от разных поставщиков - каждый из них устанавливает свою цену, исходя из различных обстоятельств. Производитель не предусматривает каких-либо элементов защиты для данного масла. Что для вас будет являться подтверждением его оригинальности?

Ссылка на сообщение

Уважаемые клиенты г. Красноярск!

 

Доводим до Вашего сведения, что с 09 ноября 2021 года начинает свою работу офис по адресу: г. Красноярск, ул. Ладо Кецховели, д.31

 

Контактная информация на странице представителя: www.autodoc.ru/company/shops/2502

 

Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.
Спасибо, что Вы с нами!

 

516163916_1.thumb.jpg.8cf404dfbf57a29c20fc550d41e30602.jpg

Ссылка на сообщение

Уважаемые клиенты г. Самара!

 

Доводим до Вашего сведения, что с 09 ноября 2021 года начинает свою работу офис по адресу: г. Самара, ул. Авроры, д.114А, корп.5

 

Контактная информация на странице представителя: www.autodoc.ru/company/shops/2501

 

Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.
Спасибо, что Вы с нами!

1Самара авроры.jpg

Ссылка на сообщение

autodocautodocautodocautodocautodocautodocДобрый день. Для подтверждения качества масла Toyota 08885-81026 меня устроит документ о его происхождении. У Тойоты на официальном сайте данное масло отсутствует. Может быть это очищенная отработка? autodoc 

Ссылка на сообщение
10.11.2021 в 23:06, autodoc сказал:

что с 09 ноября 2021 года начинает свою работу офис по адресу: г. Красноярск, ул. Ладо Кецховели, д.31

только при смене офиса в личном кабинете зачем-то создается новая учётка:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, An188 сказал:

только при смене офиса в личном кабинете зачем-то создается новая учётка:Cherna-facepalm:

На новую учётную запись переносится скидка, гараж и раздел "Избранное". Баланс и история заказов - отдельные для каждого магазина.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, autodoc сказал:

На новую учётную запись переносится скидка, гараж и раздел "Избранное". Баланс и история заказов - отдельные для каждого магазина.

почему у меня тогда на одной учётке опт1 а на старой опт3?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...