Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

autodoc Когда будет добавлен новый фильтр SP по API в категории моторных масел?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, YaSHa163 сказал:

Есть информация по моему вопросу?

 

 

Условия акции гласят:

1.5. Бонусными рублями можно оплатить часть стоимости товара, максимальная сумма которой рассчитывается автоматически по направлениям, не отмеченных звездочкой, и не может превышать 50% от полной стоимости товара.

Ссылка на сообщение
29.07.2020 в 13:35, AlexCrowly сказал:

Скажу как продавец автозапчастей, к Автодоку отношения не имею)). Сейчас очень много людей покупают запчасти сами, без диагностики неисправностей. Устанавливают всё сами. Современные машины достаточно сложны(куча блоков управления, датчиков и т.д) Вот один из примеров.Приходит покупатель в автомагазин, со словами то то у меня машина плохо заводится, дайте мне свечи, катушку зажигания, датчик вмт, бензонасос и т.д..  Я это всё куплю, а что не нужно будет, то верну. Я объясняю человеку, что надо сделать диагностику, а уже потом ехать и покупать запчасти. На что он мне отвечает: сам все знает и умеет.

Что происходит потом?! А потом, клиент приносит все обратно, со словами, что з/ч бракованные, верните мне деньги. Я у него интересуюсь, как он это определил? Он говорит, что все поставил, а проблема не ушла. Запчасти со следами установки, на контактах царапины и т.д. Я предлагаю проехать в наш автосервис, или любой другой, но сертифицированный , где есть нужное оборудование и обученные люди, где  ему делают диагностику машины и проверяют работоспособность деталей. Если детали рабочие и диагностика показала причину неисправности в "другом месте", то клиент оставляет з/ч себе и оплачивает диагностику. Если, какая то из запчастей бракованная , то мы за нее возвращаем деньги.  А неисправность, оказалась в перебитом проводе, хреновом бензине, окислившемся контакте, неправильно выставленном ГРМ и т.д. Но зачастую клиенты отказываются ехать в сервис на диагностику и начинаю грозить судами. За мою практику(15 лет) , в суд обратилось 2 человека. Один суд мы выиграли, второй проиграли.

Это всё касается электрических или технически сложных деталей. 

Да, бывают бракованные детали, тут никто не застрахован, для этого продавцы и просят копию заказ-наряда, заключение сервиса и т.д. 

Вот для таких случаев и страхуются продавцы договором.  

Вы считаете, что продавец должен верить словам клиента и его профессиональным навыкам? А вдруг клиент спалил датчик или моторчик сам?

Был тут случай, клиент пытался вернуть сгоревший стартер, а потом оказалось, что он на стартере в горку заехать хотел.

поддерживаю!

Ссылка на сообщение

Про упаковку и вообщем  впечатления ,судить вам 

1. заказал 3 сальника  у одного поставщика дилера, на одно кольцо наверно пакета не хватило

877.thumb.jpg.e2c71c768e5f099fdd306f5ced60574b.jpgIMG_20200804_152640.thumb.jpg.1a4ba93b54c0f133e44069df12e015c8.jpg

 

2. упаковка желает лучшего, рваная

IMG_20200513_115406.thumb.jpg.d686eed19ac679465da571734c615af4.jpg

 

3. смазка по цене 1470 , не беру оценивать, весов  для взвешивания не оказалось в офисе, но возникли сомнения , отказ

 

IMG_20200628_093310.thumb.jpg.5b50ae5e15663e1f4c0b63db39e80be9.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, 14mikle сказал:

Про упаковку и вообщем  впечатления ,судить вам 

 

 

 

TOYOTA видно оригинал, и наклейка дилера. 555 - ну и что, что рваная? товар не легкий, под весом от перемещений может потрепаться. ну а смазка - почти всегда так накладывают, а не под завязку с горкой. короче жиру беситесь

Ссылка на сообщение

14mikle если упаковка интересует, а не ее содержимое то ищите в наличие чтобы пощупать, ох уж эти диванные эксперты...

12 часов назад, 14mikle сказал:

заказал 3 сальника  у одного поставщика дилера, на одно кольцо наверно пакета не хватило

А какими партиями они изначально пакуются Вам известно? Или может сразу купите в красивой упаковке все?

Ссылка на сообщение

Приобрел две канистры масла Mobil ESP 5W30 в автодоке. Одна по первичным признакам является подделкой. Прошу помощи в выяснениях обстоятельств.

Ссылка на сообщение

autodoc Добрый день! Проиндексируйте пожалуйста масла "S-Oil" по ключам "API SP" и "ILSAC GF-6A", т.к. при запросе по данным значениям они не попадают в выборку. Спасибо!

Ссылка на сообщение
06.08.2020 в 22:03, o11edgan сказал:

Приобрел две канистры масла Mobil ESP 5W30 в автодоке. Одна по первичным признакам является подделкой. Прошу помощи в выяснениях обстоятельств.

На некоторых канистрах Mobil имеет место несоответствие одной или нескольких проверочных точек на защитном элементе, при этом масло является оригинальным и закупается у официального дистрибьютора. Насколько мы видим, у представителя бренда оригинальность данного масла сомнений не вызвала.

 

Ссылка на сообщение

Между ОПТ3 и ОПТ4 какая разница по скидкам? На ОПТ4 заметно цены ниже?  У меня сейчас ОПТ3. Есть ли смысл ставить рамки для ОПТ4....

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tigershot сказал:

Между ОПТ3 и ОПТ4 какая разница по скидкам? На ОПТ4 заметно цены ниже?  У меня сейчас ОПТ3. Есть ли смысл ставить рамки для ОПТ4...

Разница примерно 1-3%, размер скидки зависит от магазина и товарной группы. Рамки можно получить бесплатно, по их наличию подскажет менеджер.

Ссылка на сообщение
07.08.2020 в 12:08, a-ha сказал:

autodoc Добрый день! Проиндексируйте пожалуйста масла "S-Oil" по ключам "API SP" и "ILSAC GF-6A", т.к. при запросе по данным значениям они не попадают в выборку. Спасибо!

Добрый день! Проиндексировали.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

Имеются выполненные заказы, находятся в офисе.

Вопрос:могу ли я отказать от них, и вернуть ден. средства с аккаунта на баланс карты?

Ссылка на сообщение

позволю себе ответить

Kalinidos Раза два возвращал и на баланс аккаунта и на карту, палки в колеса на ставили. За что респект конторе

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kalinidos сказал:

Вопрос:могу ли я отказать от них, и вернуть ден. средства с аккаунта на баланс карты?

У вас есть такая возможность. Для отказа от получения товара и возврата средств нужно обратиться к менеджерам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...