Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

autodoc можете ли, вывести весь список продукции Speedmate (в файле к примеру), из того что есть в вашем каталоге. Интерес к щеткам стеклоочистителей, маслам, ну и др.

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Renat сказал:

VIN: XWEHN512BD0006117

Это Российский вин он не откроется, вводите Корейский. Он в особых отметках и часто дублируется под лобовым стеклом. Вин Корейский начинается не на X

 

3 часа назад, Renat сказал:

Можно его внести в Вашу базу?

Нет! И нет такой базы

Ссылка на сообщение

Друзья, наступило время покупки масла. Требуется купить 14 литров для двух авто. Учитывая, что наш форум якобы доверяет Автодоку, то хотелось бы попробовать у них и купить. Вопрос следующего характера - какого поставщика выбирать и вообще имеет ли это реальную разницу в жизни или такой перечь указан просто, чтобы создать какое-то общее впечатление, что у нас якобы есть выбор? Укажите, пожалуйста цену и название поставщика ( на сайте иногда повторяются названия поставщиков, но цены разнятся ), чтобы я понимал где именно заказывать. Спасибо заранее! 

Maslo.png

Изменено пользователем Uncompromising
Ссылка на сообщение
09.02.2020 в 01:16, Гость0-50 сказал:

Здравствуйте. 

Амортизаторы Kayaba для Тойоты у дистрибьюторов будут производства какой страны?

И возможно ли, что у разных дистрибьюторов будут амортизаторы разных партий, разных заводов, разных стран производства?

Здравствуйте.

Вероятность такая есть, но она МИНИМАЛЬНА -  когда сам производитель (в данном случае KYB)  поменял завод производства и на переходный период у дистрибьюторов могут оставаться детали разных поставок. Ровно с такой же вероятностью по всем другим брендам могут быть подобные случаи с парными деталями.

Ссылка на сообщение
21 час назад, ss333 сказал:

autodoc можете ли, вывести весь список продукции Speedmate (в файле к примеру), из того что есть в вашем каталоге. Интерес к щеткам стеклоочистителей, маслам, ну и др.

Такой возможности нет. С продукцией бренда Speedmate и предложениями по нему можно ознакомиться через наш прайс-лист на сайте или в приложении.

Ссылка на сообщение

autodoc по ссылке это все что есть у вас, или не правильно ищу?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ss333 сказал:

autodoc по ссылке это все что есть у вас, или не правильно ищу?

По ссылке список популярных деталей, это не весь ассортимент продукции Speedmate из нашего прайс-листа.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, autodoc сказал:

По ссылке список популярных деталей, это не весь ассортимент продукции Speedmate из нашего прайс-листа.

Можете ли выдать ссылку, не понимаю как на autodoc.ru посмотреть весь ассортимент:unsure:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
1 час назад, ss333 сказал:

Можете ли выдать ссылку, не понимаю как на autodoc.ru посмотреть весь ассортимент:unsure:

Все товары того или иного производителя единым списком на сайте не отображаются. 

Ссылка на сообщение

Добрый день autodoc! Подскажите какой нормативный срок рассмотрения заявления на возврат товара?

Забрал брызговики. а один из них оказался с производственным дефектом, вернул в день получения

IMG_0890.JPG

IMG_0892.JPG

Ссылка на сообщение
9 минут назад, YaSHa163 сказал:

Добрый день autodoc! Подскажите какой нормативный срок рассмотрения заявления на возврат товара?

Забрал брызговики. а один из них оказался с производственным дефектом, вернул в день получения

Добрый день! На рассмотрение заявления о возврате средств за товар, приобретенный дистанционным способом, отводится до 10 дней. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, autodoc сказал:

Здравствуйте.

Вероятность такая есть, но она МИНИМАЛЬНА -  когда сам производитель (в данном случае KYB)  поменял завод производства и на переходный период у дистрибьюторов могут оставаться детали разных поставок. Ровно с такой же вероятностью по всем другим брендам могут быть подобные случаи с парными деталями.

Спасибо за ответ.

И все же - производства какой страны будут амортизаторы Kayaba для тойоты?

334063 / 334064

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Гость0-50 сказал:

334063 / 334064

Страной-производителем этих амортизаторов была всегда Япония, при заказе с нашего центрального склада Автодок-Москва. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...