Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS MG 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Что он тут вообще делает?

да понятно, что по рецепту, но блин нафига, что за тенденция, сначала 20, потом магний, теперь натрий, так и хочется "у них" спросить, [censored]

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

По фэн-шую натрия не должно быть, типа способствует LSPI.

Недаром его исключили из рецептур D1G2, правда не все

 

3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Неее, ну формально то понятно - щелочное повышают, в то время, как от натрия только все избавились...

Texacoman Это не камень в завод Texaco, просто тенденция странная у Chevron

 

Chevron пишет, что это современный пакет сделанный, в том числе, для предотвращения LSPI :)

Скрытый текст


 

Цитата

 

OLOA 54720 offers simplified logistics and addresses the latest, most demanding OEM requirements. This one product addresses a wide range of SAE 0W-20 OEM claims, such as BMW LL17FE+, MB229.71 and Volvo RBS0-2AE 0W-20. OLOA 54720 is one of the first low viscosity SAE 0W-20 additive packages to provide low speed pre-ignition (LSPI) protection. It passes stringent LSPI tests, including those from Daimler, API and Opel, helping prevent severe engine damage caused by LSPI. As such the product is also designed to anticipate future changes as ACEA aims to include LSPI testing in upcoming categories.

 

In an attempt to reduce emissions, car manufacturers have downsized engines and equipped them with turbochargers to maintain drivability. These conditions cause oils to degrade sooner, to thicken faster, and makes them more prone to form deposits. OLOA 54720 helps keep the engine clean and provides turbocharger protection in these tough conditions.

 

Fuel economy gains are enabled by new engine designs incorporating several technologies that make them more efficient, such as direct injection. While lowering viscosity for fuel economy reasons, our formulators were able to maintain the durability and cleanliness performance that is important for European OEM’s. Car makers are increasingly requiring SAE 0W-20 synthetic oils with low viscosity and low friction, to help improve fuel economy and deliver high performance.

 


 

 

3 часа назад, Евген 48 сказал:

и как обычно кислотное швах

А что ASTM D 664 и ГОСТ 11362 прям идентичны-идентичны? А с другой стороны, может для такого пакета единичка как раз норм?

 

 

Ссылка на сообщение

Едва ли не лучшее масло по количеству разных элементов присадок. Зачет!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, =SmiLe= сказал:

Парни, я может глупость спрошу, но в дизель его можно будет? :blush:

Aplic.thumb.jpg.4b1cdf0085ee861ab1e86020fba45614.jpg

Ссылка на сообщение

А что не нравится в кислотном, пакет то с малым количеством ZDDP. Возьмите полнозольник и будет вам большое кислотное. Novus Titan в УРЦ показал 2.5.

 

Кислотное зависит нвпрямую от пакета присадок. Чем ниже у среднезольника кислотное, тем дольше ходить будет среди таких же.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, =SmiLe= сказал:

Парни, я может глупость спрошу, но в дизель его можно будет? :blush:

Если в дизель Доккера/Дастера, то нет. Тем более оно и не нужнО в Краснодаре. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

А что не нравится в кислотном, пакет то с малым количеством ZDDP

Наоборот - нравится! Евгений обратил внимание на TAN МИЦ ГСМ, а я на TAN отработок УРЦ. Всё! Не более того... 

Ссылка на сообщение

Только в тот дизель куда рекомендован будет производителем. (привет теории "двигатели ни в чем не изменились", просто стали лить низковязкие масла.).

 

Так же это масло для бензиновых двигателей оснащннных фильтром GPF. То есть они собираются выжимать из этого низковязкого масла все соки длинными интервалами. Это значит что по мимо масла и вязкости, противоизносную функцию будет играть какая то из присадок/модификаторов. Типа как в Idemitsu Zepro большую роль играет молибден комплекс.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

Только в тот дизель куда рекомендован будет производителем. (привет теории "двигатели ни в чем не изменились", просто стали лить низковязкие масла.).

Эх, жаль. Хотел в К9К залить :acute:

Ссылка на сообщение

NOAK почти 10 и при этом CCS больше 5000. ПАО в этом масле нет от слова совсем. Стандартная рецептура без улучшений и изменений. Что тоже неплохо. 

Ссылка на сообщение

Lech1979 посмотри кокой NOACK вообще бывает у масел 0w20 таких вязкостей, прежде чем делать такие громкие заявления. Ноак кряковых 0w20 - это 12-13%. 10 процентов даже для кряковых 5W30 круто, хотя их уже поболее.

 

Стандартная рецептура без улучшений и изменений? Я не понял ты здесь набрасываешь что ли? :) Ты для этого на форуме? Так мы это быстро порешаем.

Ссылка на сообщение

Натрий видимо компенсирует Ca-Mg пакет в части моющих свойств, обратная сторона этого- низкое кислотное и зола(отличный результат). Серы совсем мало.

К следующей зиме- в числе лидеров на заливку, а дальше посмотрим кто что выпустит

Ссылка на сообщение
15 часов назад, torcon сказал:

Неплохая сходимость между лабами.

В данном случае - воспроизводимость.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...