Популярное сообщение torcon 66 679 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: ВАЗ -2110 / двигатель ВАЗ 21124 Общий пробег на одометре: 154000 км Пробег на масле этом: 9200 км Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 0,6 л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март 2019- декабрь 2019 Срок эксплуатации: 8,5 мес. Топливо: Татнефть 92-й в основном Режимы: город/трасса – 50/50 (пробок больших не бывает) Фильтр масляный: Салют Фильтр воздушный: Салют Марка антифриза: Sintec Объем заливаемого масла: ~3.2 Отбор масла: через щуп Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: через 40 мин. После останова двигателя. Что было до этого масла: то же Периоды смены: 10000 кмЭто третья заливка Mobil Jet Oil II Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет 11.07.2019 в 20:02, Texacoman сказал: Эээ... таки удивлён. Человек начал заливать это масло в купленную б/у 10-ку, двиг 21124, с небольшим масложёром, два года назад. Говорит, что сначала немного ело, но потом перестало. Заливает масло как 0W-30 - тот кто ему это масло продаёт показывал ему какую-то бумагу, где это написано. Итак: Срок эксплуатации на Mobil Jet Oil II: 2 года Пробег за год: ~ 15000 км Кол-во заливок: 3, 4-я осенью (можно попросить отработку, если интересно) Пробеги короткие (небольшой городок), зимой плохо прогревается. Двигатель заводится зимой, с его слов, - как к горячему подошёл )) Вот... 40 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 66 679 Опубликовано: 29 декабря 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так. Ни на одном масле я столько не видел. Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность». 6 Цитата Ссылка на сообщение
GFF 123 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 19 минут назад, Projector сказал: Как говорится все для надёжности , а если по факту , то от слива вполне достаточно и 0.5 бара А зачем масло сливать? Масло из форсунок должно под давлением охлаждать днище поршня. Зеркало цилиндра и без форсунок хорошо смазывается. Есть в пример моторы без масляного насоса. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 057 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 2 минуты назад, Роман 73 сказал: А чего мне проверять, у меня прогревочные обороты по 15 минут не падают даже до 1000. Это при нуле градусов. Так это от прошивки ЭБУ зависит или по вашему, корейские моторы на каких-то других физических принципах работают. У меня тоже в теплое время года прогревочные обороты четко переходят в рабочие, а в холодное это картина смазана 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 057 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 2 минуты назад, DRON 33 сказал: Ты про масляные отверстия (каналы) в поршнях что ли ? Нет, маслофорсы на автовазе впендюрили с первыми 16 клапанными моторами 2112 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 679 Опубликовано: 28 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 16 минут назад, coronamark2 сказал: А что касается супер масла из шапки...Думаю - это фейк. Тем более, на ВАЗовском моторе...Тут вон на 5/30 масле мотор строгает металлы, на 40-ках меньше, а на масле 8-ке - износа нет??? НЕ ВЕРЮ!!!! Тогда скажи как не искушенный в маслах и анализах мужик, мог подделать свою отработку так, что бы совпала вязкость, индекс вязкости, щелочное число, низкое кислотное число, отсутствие всех элементов присадок кроме фосфора, окисление обязательно под 220 (тоесть это точно эстеры). Когда голову то включать будете? 4 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 193 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 (изменено) Данил, ну не верю! НЕ ВЕРЮ!!!! Такого не может быть! Кто, лично видел, что в эту машину заливалось, что сливалось. А что касается турбинного масла...В голодные 90-е служил я на БПК с восемью газовыми турбинами...Ну, и как-то зряплату не давали полгода...А масло парню в бензиновой японке Toyota Levin с 1,6 менять уже приспичило...Ну и залил он масло от корабельной турбины Тп-46 в японку...Ну и заклинило у него мотор... Вот поэтому и не верю! Изменено 28 декабря 2019 пользователем coronamark2 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 017 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 8 минут назад, Skif_tlt сказал: Так это от прошивки ЭБУ зависит или по вашему, корейские моторы на каких-то других физических принципах работают. У меня тоже в теплое время года прогревочные обороты четко переходят в рабочие, а в холодное это картина смазана Нет , это ещё и от материалов блока и ШПГ зависит . Допустим чугунный блок очень долго прогревается ... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 057 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 4 минуты назад, DRON 33 сказал: Нет , это ещё и от материалов блока и ШПГ зависит . Допустим чугунный блок очень долго прогревается ... И поэтому чугуний держит обороты?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 679 Опубликовано: 28 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 coronamark2 дело в том что даже я при своем знании, не намешаю такое масло из доступных мне ингридиентов ну представь это надо чистую базу эстеровую именно такой вязкости. Где ее взять то? Потом фосфора насыпать откуда то. Готовые то масла доступны, но там вся таблица Менделеева. Отработка черная была, можете в видео ее фото посмотреть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 193 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 (изменено) Не знаю, как и что!? Давай так! Ты готов в свой Крузак такое масло залить???? Я в Логан - не готов! Изменено 28 декабря 2019 пользователем coronamark2 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 679 Опубликовано: 28 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 Единственное что тут можно припаять при большом желании, это то что мужик мало ездил на этом Mobil Jet Oil. Нитрация всего +4. Моточасов мало было. НО на этом масле он вообще рассыпаться должен был по мнению некоторых, а он еще и низкий износ показал... Я спокойно верю, потому что все правдоподобно и хрен ты подделаешь будучи неопытным в этой теме, да еще не сидя много лет на форуме, да еще не будучи работником лаборатории при каком нибудь маслосмесительном заводе. И все ради чего? Что бы людей подивить в интернете? Вот в такие совпадения я точно не верю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 679 Опубликовано: 28 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 4 минуты назад, coronamark2 сказал: Ты готов в свой Крузак такое масло залить???? Я в Логан - не готов! Я собирался, даже народ спрашивал где его купить можно, пока не вспомнил про фосфор и катализатор. И тут я помянул как хорошо было на старой тойоте каррен с 3S-FE. 1 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 1 час назад, Projector сказал: А что уже на каких то моторах они закрываются каким то клапаном для снижения угара масла ? , или для снижения мех потерь и расхода топлива ? Да. В некоторых стоит подпружиненый шарик. Но в НЕКОТОРЫХ, а не во многих. В большинстве своём маслофорсы всегда работают. 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 193 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 А ты, Данил, змей! Хейтеров, значит, с НГ поздравил, а остальным - фиг? :-) Змей! Хитрый сибирский змей! Ладно, пес с ним, с маслом этим! Все равно, себе лить не будем... 0 Цитата Ссылка на сообщение
zaharia 163 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 54 минуты назад, Projector сказал: Как говорится все для надёжности , а если по факту , то от слива вполне достаточно и 0.5 бара Есть такая теория, что на низких оборотах недостаточно давления маслонасоса для РВ, да и нагрева поршней нет на таких оборотах. Я как-то пытался увидеть давление открытия клапана, но не удалось. Форсунка была не как на картинке, а из двух частей, как угловой штуцер. В общем я не смог подключить к ней компрессор и в какой-то момент она улетела. найти ее не смогли. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 212 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 6 часов назад, СИНТЭКС сказал: Полгода прошло, я пока жив... Разливал кварту по бутылькам в офисе, никто не пострадал. Руки помыл с мылом и пошёл пить чай У меня на подоконнике в 2 метрах стояло в открытой колбе, пока экспериментировал со смесью масла и воды, и сейчас стоит с монеткой ..забыл нафиг про нее... Ничего стоашного не произошло, мухи только дохнут вокруге и все)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.