Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Projector сказал:

Как говорится все для надёжности ,  а если по факту , то от слива вполне достаточно и 0.5 бара 

А зачем масло сливать?

Масло из форсунок должно под давлением охлаждать днище поршня.

Зеркало цилиндра и без форсунок хорошо смазывается. Есть в пример моторы без масляного насоса.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

А чего мне проверять, у меня прогревочные обороты по 15 минут не падают даже до 1000. Это при нуле градусов. 

Так это от прошивки ЭБУ зависит или по вашему, корейские моторы на каких-то других физических принципах работают. У меня тоже в теплое время года прогревочные обороты четко переходят в рабочие, а в холодное это картина смазана

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Ты про масляные отверстия (каналы) в поршнях что ли ?

Нет, маслофорсы на автовазе впендюрили с первыми 16 клапанными моторами 2112

Ссылка на сообщение
16 минут назад, coronamark2 сказал:

А что касается супер масла из шапки...Думаю - это фейк. Тем более, на ВАЗовском моторе...Тут вон на 5/30 масле мотор строгает металлы, на 40-ках меньше, а на масле 8-ке - износа нет??? НЕ ВЕРЮ!!!! 

Тогда скажи как не искушенный в маслах и анализах мужик, мог подделать свою отработку так, что бы совпала вязкость, индекс вязкости, щелочное число, низкое кислотное число, отсутствие всех элементов присадок кроме фосфора, окисление обязательно под 220 (тоесть это точно эстеры).

 

Когда голову то включать будете? :)

Ссылка на сообщение

Данил, ну не верю! НЕ ВЕРЮ!!!! Такого не может быть! Кто, лично видел, что в эту машину заливалось, что сливалось. 

А что касается турбинного масла...В голодные 90-е служил я на БПК с восемью газовыми турбинами...Ну, и как-то зряплату не давали полгода...А масло парню в бензиновой японке Toyota Levin с 1,6 менять уже приспичило...Ну и залил он масло от корабельной турбины Тп-46 в японку...Ну и заклинило у него мотор... Вот  поэтому и не верю! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Так это от прошивки ЭБУ зависит или по вашему, корейские моторы на каких-то других физических принципах работают. У меня тоже в теплое время года прогревочные обороты четко переходят в рабочие, а в холодное это картина смазана

Нет , это ещё и от материалов блока и ШПГ зависит . Допустим чугунный блок очень долго прогревается ...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Нет , это ещё и от материалов блока и ШПГ зависит . Допустим чугунный блок очень долго прогревается ...

И поэтому чугуний держит обороты?))

Ссылка на сообщение

coronamark2 дело в том что даже я при своем знании, не намешаю такое масло из доступных мне ингридиентов :) ну представь это надо чистую базу эстеровую именно такой вязкости. Где ее взять то? Потом фосфора насыпать откуда то. Готовые то масла доступны, но там вся таблица Менделеева. Отработка черная была, можете в видео ее фото посмотреть.

Ссылка на сообщение

Не знаю, как и что!?

Давай так!

Ты готов в свой Крузак такое масло залить???? Я в Логан - не готов! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Единственное что тут можно припаять при большом желании, это то что мужик мало ездил на этом Mobil Jet Oil. Нитрация всего +4. Моточасов мало было. НО на этом масле он вообще рассыпаться должен был по мнению некоторых, а он еще и низкий износ показал... :)

 

Я спокойно верю, потому что все правдоподобно и хрен ты подделаешь будучи неопытным в этой теме, да еще не сидя много лет на форуме, да еще не будучи работником лаборатории при каком нибудь маслосмесительном заводе. И все ради чего? Что бы людей подивить в интернете? Вот в такие совпадения я точно не верю.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ты готов в свой Крузак такое масло залить???? Я в Логан - не готов! 

Я собирался, даже народ спрашивал где его купить можно, пока не вспомнил про фосфор и катализатор. И тут я помянул как хорошо было на старой тойоте каррен с 3S-FE. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

А что уже на каких то моторах они закрываются каким то клапаном для снижения угара масла ? , или для снижения мех потерь и расхода топлива ? 

Да. В некоторых стоит подпружиненый шарик. Но в НЕКОТОРЫХ, а не во многих. В большинстве своём маслофорсы всегда работают. 

Ссылка на сообщение

А ты, Данил, змей! Хейтеров, значит, с НГ поздравил, а остальным - фиг? :-) Змей! Хитрый сибирский змей!  Ладно, пес с ним, с маслом этим! Все равно, себе лить не будем...

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Projector сказал:

Как говорится все для надёжности ,  а если по факту , то от слива вполне достаточно и 0.5 бара 

Есть такая теория, что на низких оборотах недостаточно давления маслонасоса для РВ, да и нагрева поршней нет на таких оборотах. Я как-то пытался увидеть давление открытия клапана, но не удалось. Форсунка была не как на картинке, а из двух частей, как угловой штуцер. В общем я не смог подключить к ней компрессор и в какой-то момент она улетела. найти ее не смогли.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Полгода прошло, я пока жив... Разливал кварту по бутылькам в офисе, никто не пострадал. Руки помыл с мылом и пошёл пить чай:crazy:

У меня на подоконнике в 2 метрах стояло в открытой колбе, пока экспериментировал со смесью масла и воды, и сейчас стоит с монеткой ..забыл нафиг про нее... Ничего стоашного не произошло, мухи только дохнут вокруге и все))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...