Популярное сообщение torcon 65 899 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: ВАЗ -2110 / двигатель ВАЗ 21124 Общий пробег на одометре: 154000 км Пробег на масле этом: 9200 км Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 0,6 л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март 2019- декабрь 2019 Срок эксплуатации: 8,5 мес. Топливо: Татнефть 92-й в основном Режимы: город/трасса – 50/50 (пробок больших не бывает) Фильтр масляный: Салют Фильтр воздушный: Салют Марка антифриза: Sintec Объем заливаемого масла: ~3.2 Отбор масла: через щуп Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: через 40 мин. После останова двигателя. Что было до этого масла: то же Периоды смены: 10000 кмЭто третья заливка Mobil Jet Oil II Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет 11.07.2019 в 20:02, Texacoman сказал: Эээ... таки удивлён. Человек начал заливать это масло в купленную б/у 10-ку, двиг 21124, с небольшим масложёром, два года назад. Говорит, что сначала немного ело, но потом перестало. Заливает масло как 0W-30 - тот кто ему это масло продаёт показывал ему какую-то бумагу, где это написано. Итак: Срок эксплуатации на Mobil Jet Oil II: 2 года Пробег за год: ~ 15000 км Кол-во заливок: 3, 4-я осенью (можно попросить отработку, если интересно) Пробеги короткие (небольшой городок), зимой плохо прогревается. Двигатель заводится зимой, с его слов, - как к горячему подошёл )) Вот... 40 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 65 899 Опубликовано: 29 декабря 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так. Ни на одном масле я столько не видел. Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность». 6 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 734 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 Только что, NAK сказал: А чего гадать? Надо привлечь Евгения, он под все параметры подпадает + ещё знатный экспериментатор так он морально уже готов! просто выбирает между Motul 0w8 и MJO2. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 581 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 14 минут назад, Projector сказал: На холостых греться могут только Автовазы , но это только из моего опыта , все инно что были у нас , на холостых не греются , но не забывайте что в любом случае даже если мотор- блок греется , то температура на поршнях падает в районе жарового пояса с 250 до 150С на холостом ходу , за счет циркуляции - охлаждения маслом Так циркуляция на холостых хуже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: так он морально уже готов! просто выбирает между Motul 0w8 и MJO2. Держите нас в курсе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 734 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 1 минуту назад, NAK сказал: Держите нас в курсе. ну я на него надавить не могу но интерес с его стороны в этим вязкостям уже пару раз замечал 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 204 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 (изменено) 19 минут назад, Texacoman сказал: Так циркуляция на холостых хуже. Так и расход топлива на холостых равен в среднем 0.5 - 1л.ч, а если это перевести в тепло то получаем 4-9кВт в час ( в том числе часть уходит в выхлоп ) , если мотор греется от такого количества тепла , то нужно промывать радиатор ОЖ , сменить антифриз , поменять помпу на помпу с нормальной крыльчаткой Изменено 28 декабря 2019 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 666 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 1 час назад, СИНТЭКС сказал: противогаз одень и всё получится Правильно говорить - надень. Одевают девушку 0 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 581 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 4 минуты назад, Projector сказал: Так и расход топлива на холостых равен в среднем 0.5 - 1л.ч, а если это перевести в тепло то получаем 6-9кВт в час , если мотор греется от такого количества тепла , то нужно промывать радиатор ОЖ , сменить антифриз , поменять помпу на помпу с нормальной крыльчаткой У меня пробег 25 т. км. Всегда так было. В пробках Т растёт. Вы с турбиной не путаете ситуацию? 1 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 734 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 Только что, Роман 73 сказал: Правильно говорить - надень. Скрытый текст а я вот ХЗ, последний раз противогаз одевал/надевал в 1998 году, так что не помню как правильно, а с девушками все ещё помнят 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 204 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 14 минут назад, Texacoman сказал: У меня пробег 25 т. км. Всегда так было. В пробках Т растёт. Вы с турбиной не путаете ситуацию? Ну не знаю , если речь про зиму , то всегда температура падает в район 85-87С на холостых, если про лето , так до 20С особо и не растёт после движения при парковке , вентилятор не включается , если температура за бортом 25С и выше то уже работает кондей и точно так же с ним ОЖ выше 88-89С не хочет лезь , а если в пробках , да кто его знает, я либо по дворам катаюсь в основном по будням , либо за город по выходным , на неделе в пробках не стою уже лет 8 примерно , работа через дорогу в соседнем дворе 0 Цитата Ссылка на сообщение
elvis 952 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 (изменено) 2 часа назад, Texacoman сказал: Про авиационные масла, если интересно кому (есть про трикрезилфосфат): ...грызануто... 7.4.3. ИМП-10, антиокислительные присадки, ... ионол. Как то в советском измерительном трансформаторе тока ТФЗМ-220 хим.анализ трансформаторного масла показал малое количество ионола: мужики посчитали сколько нужно, размешали в ведре на плитке в трансфоматорном масле порошок ионола и долили. УРЦ его измеряет среди других параметров трансформаторных масел. Там важны другие параметры, нежели в автомобильных маслах: скажем так диэлектрические (тангенс угла диэлектрических потерь, пробивное напряжение и т.п.) P.S. И в турбинных маслах (ТП-30) тоже замеряют ионол. Правда у нас скорости 60-62,5 об/мин и температура аварийного останова по подшипникам - 70С. Изменено 28 декабря 2019 пользователем elvis 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 899 Опубликовано: 28 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 Бедные рыбки Липецка. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 204 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 Может регидрона насыпем в JO2 ? , для поднятия щелочного числа ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 013 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 37 минут назад, Projector сказал: Может регидрона насыпем в JO2 ? , для поднятия щелочного числа ? Может средство для очистки канализационных труб 1 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 204 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 7 минут назад, DRON 33 сказал: Может средство для очистки канализационных труб Оно растворит полиолэстеры 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 013 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 4 минуты назад, Projector сказал: Оно растворит полиолэстеры Оно растворит ВСЁ 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.