Популярное сообщение torcon 65 309 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: ВАЗ -2110 / двигатель ВАЗ 21124 Общий пробег на одометре: 154000 км Пробег на масле этом: 9200 км Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 0,6 л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март 2019- декабрь 2019 Срок эксплуатации: 8,5 мес. Топливо: Татнефть 92-й в основном Режимы: город/трасса – 50/50 (пробок больших не бывает) Фильтр масляный: Салют Фильтр воздушный: Салют Марка антифриза: Sintec Объем заливаемого масла: ~3.2 Отбор масла: через щуп Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: через 40 мин. После останова двигателя. Что было до этого масла: то же Периоды смены: 10000 кмЭто третья заливка Mobil Jet Oil II Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет 11.07.2019 в 20:02, Texacoman сказал: Эээ... таки удивлён. Человек начал заливать это масло в купленную б/у 10-ку, двиг 21124, с небольшим масложёром, два года назад. Говорит, что сначала немного ело, но потом перестало. Заливает масло как 0W-30 - тот кто ему это масло продаёт показывал ему какую-то бумагу, где это написано. Итак: Срок эксплуатации на Mobil Jet Oil II: 2 года Пробег за год: ~ 15000 км Кол-во заливок: 3, 4-я осенью (можно попросить отработку, если интересно) Пробеги короткие (небольшой городок), зимой плохо прогревается. Двигатель заводится зимой, с его слов, - как к горячему подошёл )) Вот... 39 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 65 309 Опубликовано: 29 декабря 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так. Ни на одном масле я столько не видел. Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность». 6 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 1 минуту назад, Texacoman сказал: Чота сыкотно.. Полгода прошло, я пока жив... Разливал кварту по бутылькам в офисе, никто не пострадал. Руки помыл с мылом и пошёл пить чай 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Texacoman 2 573 Опубликовано: 28 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: Полгода прошло, я пока жив... Разливал кварту по бутылькам в офисе, никто не пострадал. Руки помыл с мылом и пошёл пить чай У меня предложение: скинуться на анализы форумчан, которые пересекались с Mobil Jet Oil II 5 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 3 минуты назад, Texacoman сказал: У меня предложение: скинуться на анализы форумчан, которые пересекались с Mobil Jet Oil II зольность будем измерять 0 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 573 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 Скрытый текст 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: зольность будем измерять Температуру застывания 2 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 012 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 2 минуты назад, Texacoman сказал: Показать содержимое Температуру застывания Скрытый текст Вскрытие показало больной умер во время вскрытия 2 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 017 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 (изменено) 39 минут назад, Texacoman сказал: После ознакомления с этой информацией хочется держаться от этого масла подальше. В горловину ещё загляну, а вот капельную пробу делать не буду Проблемы могут быть при приеме во внутрь и если отапливаться отработкой. ZDDP тоже на хлеб не намажешь. Хотя, вообще-то, наружно тоже не рекомендуется. https://www.ngpedia.ru/pg5732567VgKTa7F0035525008/ Изменено 28 декабря 2019 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 573 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 2 минуты назад, SL1 сказал: На самом деле это очень стабильное химическое вещество. Проблемы могут быть только если отработкой отапливаться будете. Так речь-то не о нестабильности, а о том, что в состав масла входят ядовитые вещества. При которых ни дышать, ни пить, ни есть не рекомендуется. А работать с маслом только намазав руки кремом, который плёнку образует. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 199 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 5 часов назад, Ямахин сан сказал: Да, все верно! Температура нужна только для ускорения химреакций. И да, в первую очередь от таких масел страдают кольца! И не кратковременно масло контактирует с поршневой. Не кратковременно. Когда мотор глушишь-циркуляции нет. Масло в районе цпг очень мало. Как ему там-сами представляете. Так что если под клапанной крышкой- инородные отложения, то в поршневой все ещё хуже. Все верно , если мотор глушить сразу после парковки авто , то масло может пригорать на кольцах , особенно летом , по этому я не только летом , но и зимой после парковки не глушу мотор сразу , а даю ему поработать не менее минуты на холостом ходу , для того что бы охладить поршня 2 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 573 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 Только что, Projector сказал: Все верно , если мотор глушить сразу после парковки авто , то масло может пригорать на кольцах , особенно летом , по этому я не только летом , но и зимой после парковки не глушу мотор сразу , а даю ему поработать не менее минуты на холостом ходу , для того что бы охладить поршня Странная теория. У меня на холостых мотор всегда грелся. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 3 минуты назад, Texacoman сказал: Так речь-то не о нестабильности, а о том, что в состав масла входят ядовитые вещества. При которых ни дышать, ни пить, ни есть не рекомендуется. А работать с маслом только намазав руки кремом, который плёнку образует. TRICRESYLPHOSPHATE GHS Hazard Codes: H361(F) - Suspected of damaging fertility (Возможен ущерб репродуктивной функции) H400 (M factor 1) - Very toxic to aquatic life (очень токсичен для водных обитателей) H410 (M factor 1) - Very toxic to aquatic life with long-lasting effects (очень токсичен для водных обитателей с продолжительным действием) Сорян за вольный перевод, но это в чистом виде, а его в масле 1-3%. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 10 990 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 199 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 44 минуты назад, Texacoman сказал: Странная теория. У меня на холостых мотор всегда грелся. На холостых греться могут только Автовазы , но это только из моего опыта , все инно что были у нас , на холостых не греются , но не забывайте что в любом случае даже если мотор- блок греется , то температура на поршнях падает в районе жарового пояса с 250 до 150С на холостом ходу , за счет циркуляции - охлаждения маслом 1 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 3 минуты назад, Projector сказал: На холостых греться могут только Автовазы , но это только из моего опыта , все инно что были у нас , на холостых не греются , но не забывайте что в любом случае даже если мотор- блок греется , то температура на поршнях падает в районе жарового пояса с 250 до 150С на холостом ходу , за счет циркуляции - охлаждения маслом Чудо инженеров БМВ под названием N12 или ЕР6 греется на ХХ до 108С за счёт настроек электронно-управляемого термостата. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 199 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 8 минут назад, NAK сказал: Чудо инженеров БМВ под названием N12 или ЕР6 греется на ХХ до 108С за счёт настроек электронно-управляемого термостата. Ну БМВ не в счет , там моща и эффективность , они не могут не греться , так как у них рабочая температура ОЖ 108С , мотор походу пытается превратить гуталин находящийся в картере в водичку 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 4 часа назад, torcon сказал: Я хочу что бы кто то другой был, с большим количеством собственных анализов. У Ямахина ВАЗ и износ странноват. С ВАЗа у нас уже есть отработка. Я просто предложил если кто то на свой страх и риск все таки соберется лить это масло, то я оплачу отработку на интерес. Это все. Не надо сочинять что я кому то уже должен капиталку оплачивать или новый дом купить. Я не дочь пресс секретаря АП. А чего гадать? Надо привлечь Евгения, он под все параметры подпадает + ещё знатный экспериментатор 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.