Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Texacoman сказал:

Чота сыкотно..

Полгода прошло, я пока жив... Разливал кварту по бутылькам в офисе, никто не пострадал. Руки помыл с мылом и пошёл пить чай:crazy:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Texacoman сказал:

У меня предложение: скинуться на анализы форумчан, которые пересекались с Mobil Jet Oil II :unsure:

зольность будем измерять:help:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

зольность будем измерять:help:

Температуру застывания :wacko:

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Texacoman сказал:
  Показать содержимое

 

Температуру застывания :wacko:

 

 

Скрытый текст

Вскрытие показало больной умер во время вскрытия :D

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Texacoman сказал:

После ознакомления с этой информацией хочется держаться от этого масла подальше. В горловину ещё загляну, а вот капельную пробу делать не буду

Проблемы могут быть при приеме во внутрь и если отапливаться отработкой. ZDDP тоже на хлеб не намажешь. Хотя, вообще-то, наружно тоже не рекомендуется. https://www.ngpedia.ru/pg5732567VgKTa7F0035525008/

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

На самом деле это очень стабильное химическое вещество. Проблемы могут быть только если отработкой отапливаться будете.

Так речь-то не о нестабильности, а о том, что в состав масла входят ядовитые вещества. При которых ни дышать, ни пить, ни есть не рекомендуется. А работать с маслом только намазав руки кремом, который плёнку образует.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ямахин сан сказал:

Да, все верно! Температура нужна только для ускорения химреакций. И да, в первую очередь от таких масел страдают кольца! И не кратковременно масло контактирует с поршневой. Не кратковременно. Когда мотор глушишь-циркуляции нет. Масло в районе цпг очень мало. Как ему там-сами представляете. Так что если под клапанной крышкой- инородные отложения, то в поршневой все ещё хуже. 

Все верно , если мотор глушить сразу после парковки авто , то масло может пригорать на кольцах , особенно летом , по этому я не только летом , но и зимой после парковки не глушу мотор сразу , а даю ему поработать не менее минуты на холостом ходу , для того что бы охладить поршня  

Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

Все верно , если мотор глушить сразу после парковки авто , то масло может пригорать на кольцах , особенно летом , по этому я не только летом , но и зимой после парковки не глушу мотор сразу , а даю ему поработать не менее минуты на холостом ходу , для того что бы охладить поршня  

Странная теория. У меня на холостых мотор всегда грелся.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Texacoman сказал:

Так речь-то не о нестабильности, а о том, что в состав масла входят ядовитые вещества. При которых ни дышать, ни пить, ни есть не рекомендуется. А работать с маслом только намазав руки кремом, который плёнку образует.

TRICRESYLPHOSPHATE GHS Hazard Codes:

H361(F) - Suspected of damaging fertility (Возможен ущерб репродуктивной функции)

H400 (M factor 1) - Very toxic to aquatic life (очень токсичен для водных обитателей)

H410 (M factor 1) - Very toxic to aquatic life with long-lasting effects (очень токсичен для водных обитателей с продолжительным действием)

Сорян за вольный перевод, но это в чистом виде, а его в масле 1-3%.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Texacoman сказал:

Странная теория. У меня на холостых мотор всегда грелся.

На холостых греться могут только Автовазы , но это только из моего опыта , все инно что были у нас , на холостых не греются , но не забывайте что в любом случае даже если мотор- блок греется , то температура на поршнях падает в районе жарового пояса с 250 до 150С на холостом ходу , за счет циркуляции - охлаждения маслом 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

На холостых греться могут только Автовазы , но это только из моего опыта , все инно что были у нас , на холостых не греются , но не забывайте что в любом случае даже если мотор- блок греется , то температура на поршнях падает в районе жарового пояса с 250 до 150С на холостом ходу , за счет циркуляции - охлаждения маслом 

Чудо инженеров БМВ под названием N12 или ЕР6 греется на ХХ до 108С за счёт настроек электронно-управляемого термостата.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, NAK сказал:

Чудо инженеров БМВ под названием N12 или ЕР6 греется на ХХ до 108С за счёт настроек электронно-управляемого термостата.

Ну БМВ не в счет , там моща и эффективность , они не могут не греться , так как у них рабочая температура ОЖ 108С , мотор походу пытается превратить гуталин находящийся в картере  в водичку 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Я хочу что бы кто то другой был, с большим количеством собственных анализов. У Ямахина ВАЗ и износ странноват. С ВАЗа у нас уже есть отработка.

 

Я просто предложил если кто то на свой страх и риск все таки соберется лить это масло, то я оплачу отработку на интерес. Это все. Не надо сочинять что я кому то уже должен капиталку оплачивать или новый дом купить. Я не дочь пресс секретаря АП.

А чего гадать?

Надо привлечь Евгения, он под все параметры подпадает + ещё знатный экспериментатор :crazy:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...