Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну как бы есть и другие масла с/на эстерах, ПАО-ШМАО и таких чудес не показывают:pardon:

Ну так а фосфора там сколько? 1 000+? Температура вспышки 240С, а здесь. Ответ - масло для турбин. Турбины раскручиваются на туеву хучу оборотов и плюс горячие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto  скорее фосфор, такую роль берет на себя, вон как просел, 

все льем джет 2)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Фосфор с 2300ррм упал до 900ррм , испарится или ушёл в защитную плёнку ?

Скорее в катализатор. Да и по кремнию согласен, лаборант видать после корпоратива работал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Good54 сказал:

Ну так а фосфора там сколько? 1 000+? Температура вспышки 240С, а здесь. Ответ - масло для турбин. Турбины раскручиваются на туеву хучу оборотов и плюс горячие. 

я не спорю, что масло хорошее, мне непонятно почему другие масла, на супер-пупер синтетике таких чудес не показывают

попробовать залить штоле:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что 130 мл топлива не уронило КВ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Странно что 130 мл топлива не уронило КВ 

вязкость просела:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну 300 моточасов оно точно отходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоизносная присадка думаю деградировала, почему такие в моторках и не применяют. В самолете масло с открытым пламенем не работает. Воды нет, продукты сгорания в масле не копятся. Контур закрытый. (если я правильно понимаю, в турбинах самолетов не силен).

 

Хоть щелочное число 0, а кислотное выросло незначительно. Посмотрите pH он не хороший.

 

К тому же режим легкий 50% трассы. Это тоже облегчает ситуацию с ростом кислотного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут еще Хмыр эксперименты ставит)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Projector сказал:

Кто готов залить JO2 на следующую заливку ? , может с десяток отважившихся наберём и закроем вопрос с этим анализом ?, в добавок со всех обязательная установка магнитной сливной пробки , надо глянуть сколько у меня осталось JO2 

Если на авто стоИт катализатор, то лучше этого не делать. С таким количеством фосфора в масле, катализатору может прийти песец 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все равно, уже одно то что движок нормально отработал три смены на масле вязкости 5, да еще без износа вообще... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...