Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: ВАЗ -2110 / двигатель ВАЗ 21124 Общий пробег на одометре: 154000 км Пробег на масле этом: 9200 км Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 0,6 л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март 2019- декабрь 2019 Срок эксплуатации: 8,5 мес. Топливо: Татнефть 92-й в основном Режимы: город/трасса – 50/50 (пробок больших не бывает) Фильтр масляный: Салют Фильтр воздушный: Салют Марка антифриза: Sintec Объем заливаемого масла: ~3.2 Отбор масла: через щуп Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: через 40 мин. После останова двигателя. Что было до этого масла: то же Периоды смены: 10000 кмЭто третья заливка Mobil Jet Oil II Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет 11.07.2019 в 20:02, Texacoman сказал: Эээ... таки удивлён. Человек начал заливать это масло в купленную б/у 10-ку, двиг 21124, с небольшим масложёром, два года назад. Говорит, что сначала немного ело, но потом перестало. Заливает масло как 0W-30 - тот кто ему это масло продаёт показывал ему какую-то бумагу, где это написано. Итак: Срок эксплуатации на Mobil Jet Oil II: 2 года Пробег за год: ~ 15000 км Кол-во заливок: 3, 4-я осенью (можно попросить отработку, если интересно) Пробеги короткие (небольшой городок), зимой плохо прогревается. Двигатель заводится зимой, с его слов, - как к горячему подошёл )) Вот... 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 29 декабря 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так. Ни на одном масле я столько не видел. Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность». 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good54 437 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 8 минут назад, Skif_tlt сказал: Ну как бы есть и другие масла с/на эстерах, ПАО-ШМАО и таких чудес не показывают Ну так а фосфора там сколько? 1 000+? Температура вспышки 240С, а здесь. Ответ - масло для турбин. Турбины раскручиваются на туеву хучу оборотов и плюс горячие. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Sportage72 6 818 Опубликовано: 27 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 42 минуты назад, Pavel_NSK сказал: Офигеть, так вот он какой эффект безызносности Ага, привет Cupper-у, в котором похоже медь чисто для названия, а решает база 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Projector 7 197 Опубликовано: 27 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Печально что не приложили фото магнитной сливной пробки на которой не намека на металлическую пыль , вот тогда бы на 100% было понятно что износа нету 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Agnosto скорее фосфор, такую роль берет на себя, вон как просел, все льем джет 2))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 1 час назад, Projector сказал: Фосфор с 2300ррм упал до 900ррм , испарится или ушёл в защитную плёнку ? Скорее в катализатор. Да и по кремнию согласен, лаборант видать после корпоратива работал. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 1 час назад, Good54 сказал: Ну так а фосфора там сколько? 1 000+? Температура вспышки 240С, а здесь. Ответ - масло для турбин. Турбины раскручиваются на туеву хучу оборотов и плюс горячие. я не спорю, что масло хорошее, мне непонятно почему другие масла, на супер-пупер синтетике таких чудес не показывают попробовать залить штоле 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Projector 7 197 Опубликовано: 27 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 (изменено) Кто готов залить JO2 на следующую заливку ? , может с десяток отважившихся наберём и закроем вопрос с этим анализом ?, В ДОБАВОК СО ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА МАГНИТНОЙ СЛИВНОЙ ПРОБКИ , надо глянуть сколько у меня осталось JO2 , вообщем если 9 на все по@ наберётся, то я десятый Изменено 27 декабря 2019 пользователем Projector 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Странно что 130 мл топлива не уронило КВ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 2 минуты назад, DRON 33 сказал: Странно что 130 мл топлива не уронило КВ вязкость просела 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Не, ну 300 моточасов оно точно отходит. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 27 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Противоизносная присадка думаю деградировала, почему такие в моторках и не применяют. В самолете масло с открытым пламенем не работает. Воды нет, продукты сгорания в масле не копятся. Контур закрытый. (если я правильно понимаю, в турбинах самолетов не силен). Хоть щелочное число 0, а кислотное выросло незначительно. Посмотрите pH он не хороший. К тому же режим легкий 50% трассы. Это тоже облегчает ситуацию с ростом кислотного. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение AleksFreeman 1 111 Опубликовано: 27 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Если кому интересно освежить память о самолётных отечественных маслах: 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 ну тут еще Хмыр эксперименты ставит))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 23 минуты назад, Projector сказал: Кто готов залить JO2 на следующую заливку ? , может с десяток отважившихся наберём и закроем вопрос с этим анализом ?, в добавок со всех обязательная установка магнитной сливной пробки , надо глянуть сколько у меня осталось JO2 Если на авто стоИт катализатор, то лучше этого не делать. С таким количеством фосфора в масле, катализатору может прийти песец 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 27 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Но все равно, уже одно то что движок нормально отработал три смены на масле вязкости 5, да еще без износа вообще... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.