Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W40 API SM на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W40 API SM MB 229.5 на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км
Масло: Valvoline Synpower 5W40, обновленная рецептура с 229.5
Автомобиль: Kia Spectra 1.6(ИЖ), S6D, левый руль.
Общий пробег на одометре: На момент отбора отработки - 62 000 км. Сегодня - 69 200км
Пробег на масле: 7750км
Доливки масла: не доливалось.
Присутствие отложений в двигателе: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012. Температурный режим от -27 до + 35.
Срок эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012.
Топливо: Бензин ТНК 92 Pulsar, изредка Лукойл 92. Оба заявленны как Евро4
Режимы: 80% город, 20% трасса.
Фильтр масляный: Hyundai/Kia 263002Y50.
Фильтр воздушный: Замена производилась вместе с маслом. "Пробег" фильтра на момент отбора масла 7750 км. Фильтр Hengst E708L, производство Китай.
Отбор масла: При сливе из картера в чистую новую пластиковую бутылку 0.5. Отбор производился после слива примерно 1.5 литров масла.
Что было до этого масла: 0 - 10 000 Заводское.
10 000 - 46 000 Mobil 3000 5W40 с заменой раз в год или примерно 9-11 тысячь километров (на ТО по гарантии).
46 000 - 55 000 Valvoline Synpower 5W40.
55 000 - 62 000 Valvoline Synpower 5W40 (отработка взята на анализ).
Пробеги округлены до круглых значений. После 46 тысячи, когда у машины кончилась гарантия, интервалы были не более 7800 км.
Промывка промывочным маслом: не было
От себя: масло использовалось в жесточайших режимах, Вначале по осени все было не так уж сложно, но затем - частое тарахтение на холостых (по часу), с наступление зимы в морозы поездки на 1-2 км без прогревов каждый день, поездки на 10-15км с прогревами по 15-20 минут так же каждый день.
Затем, с приходом тепла и весны - ловил отсечки не однократно. Плюс имелась проблема, ремень ГРМ был выставлен не по меткам, поэтому имел место повышенный расход топлива.
Свечи Denso K20PR-U новые.
Перед тем как отдать в лабу отработка стояла полгода.
Так же автором отмечено что двигатель работал не правильно из за неправильно установленного ремня ГРМ

Протокол VALVOLINE SYNPOWER 5W-40 _used_Kia SpectrA Diman 7500.pdf

VALVOLINE-SYNPOWER-5W-40-_used_Kia-SpectrA-Diman-7500.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

+ другая машина. Не забывай))) мой анализ лишь напоминает, что не до конца исправный двигатель способен сделать с хорошим маслом)

 

Да не, нет дыма без огня. Сайленс прав, не смотря ни на что, после такого интервала масло не должно было оказаться в таком состоянии. Это же не Автол.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Посмотрим. на очереди адди..

откатал на нем 1000км. Медленно)) езжу не много... Еще стока же раз по 7 и на анализ :D

думаю к весне увидим..

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

а я и говорю, на чебуречную похоже. в таком состоянии должен быть лукойл стандарт, к бабке не ходи.

Ссылка на сообщение

будем смареть. лично я не считаю что масло "выступило" плохо. как раз наоборот)

Ссылка на сообщение

@DIman, оно выступило на уровень дешёвой полусинтетики. и не нужно мне про грм и т.д. у многих зимой вылазят болячки, заливает свчи, непрогретые поездки и т.д.

Равенол дмитрия67 посмотри, на древнем классическом движке. там всё раза в 2 лучше.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Ну знач валволайн гавно, вот и весь вывод :pardon:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

ну а чо, цитата из того анализа:

По запасу щелочного числа возможно продлить интервал замены минимум в два раза,

правда он прошёл 5000, но у него двиг гораздо более нагружен. тяжеленная шнива на 80 л.с., классический тазодвиг.

Ссылка на сообщение

Вообще из общей прочитанной инфы у меня создается впечатление что для японских движков чем проще масло, тем лучше. Они не заточены под LL, под увеличенные интервалы. Они часто меняют дешевое масло. А эти богатые евромасла с кучей допусков просто пережевывают за тот же интервал что и дешевый кряк GF-5

Ссылка на сообщение

дык куда уж чаще менять, 7500 это очень не перекатанный интервал.

Ссылка на сообщение

я кстати подумал что у меня тоже двигатель грязный изза неправильно установленного ГРМ. Анализ Diman посеял сомнение. Может дело вообще было не в масле.

Перед тем как ГРМ был поставлен неправильно.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=5102

 

я ездил около года с грм поставленным неправильно на 1 зуб и зажигание 20 за место 10... Машина тупила - меня десятки обгоняли, она жрала топливо. Но оказалось что двигатель у меня загажен был раньше. А на неправильно выставленном ГРМ + маслах Valvoline он как раз немного отмылся.

 

Вот наглядный отчет - это после 27км на ГРМ с неправильной установкой.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/912-masla-valvoline-valvolin/page__st__45__p__2811#entry2811

 

С маслами столько неразберихи что Diman откроет эту тайну только если опять купит Valvoline 5W40 и повторит пробег. :)

Ссылка на сообщение

Единственное что у него из износа есть это:

 

Алюминий 8 - допустимое значение 10-120 - поршни, реже блок цилиндров, корпус масляного насоса, масляный радиатор, нагнетатель (турбонагнеталь), направляющие втулки, алюминиевые опоры подшипников скольжения.

 

Железо 17 - допустимое значение 90-200 - блок цилиндров, головка блока цилиндров, клапана, толкатели и направляющие клапанов, коленчатый, распределительный и коромысловый валы, поршневой палец, масляный насос.

 

Медь 16 - допустимое значение 15-45 основной компонент латуни и бронзы, масляный насос, масляный радиатор, шатунные подшипники, подшипники поршневого пальца и коромыслового вала, маслостойкие диски.

 

Хром 3 - допустимое значение 3-16 - поршневые кольца, подшипник качения, опора коленчатого вала, выпускные клапана, уплотнительные элементы, направляющие втулки, реже подшипники скольжения.

 

То есть у него даже до минимума допустимого износа еле добирается... Отлично по износу.

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=7384

Ссылка на сообщение

Имхо конечно, но этот анализ можно назвать не лигитивным(если можно так выразиться). Я вчера узнавал у химиков про пол года хранения отработки. Так они сказали, что от такого времени хранения при наличии в масле продуктов окисления, в нем могут протекать процессы губительные для масла ни чуть не меньше, чем в работающем. Необратимый процесс, как они сказали. И судить по щелочному именно в этой отработке, о том умерло оно за 7500 км или нет, нет смысла. Даже в плотно закрытой таре процессы будут продолжаться, но не так интенсивно. Слова не мои, так мне ответили. Имхо опять-же, но анализ именно этой отработки надо просто удалить, чтобы у новых клубней и не сторонников этого бренда (коим и я являюсь) не было повода чмырить это масло. Короче говоря анализ именно этой отработки не может являться достоверным. По наличии металлов в масле вопрос другой, но на фоне умершего масла (а оно умерло) объективные выводы сделать очень сложно. Может что то и не так процитировал, но смысл именно такой. Это тоже не я сказал. Как-то так в общем и целом.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

torcon. ну я может быть придираюсь, но вот у Димы на равенол SSL после 6 тыс железа 6 помоему. Может быть это копеешная разница, но цифры мозолят глаза. У Димы классический древний двиг, тут двиг современней в разы.

Я не хочу утопить свой любимый брэнд,я хочу разобраться до конца. а чтоб разобраться до конца нужен ещё1 один анализ,с заведомо исправной машины.

Металлы появились в процессе эксплуатации а не хранения, сколькто есть, столько есть. хорошо-значит отлично. И хранение тут нипричём. Согласен что анализ неадекватный абсолютно, но есть одно но. при любом раскладе масло обязано было держаться 1 год.

ведь есть люди которые накатывают 8-10 тыс в год и меняют масло раз в год.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...