Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Дастер 2018 года дизель полный привод, пробег 19 700 км. Хочу на 20 000 км поменять все масла в трансмиссии.

КПП 6-ступка TL8, производитель рекомендует лить в неё только ELF Tranself NFJ 75W-80 API GL-4+. Думаю его снова и залить, так как читал, что люди пытались переходить на другие масла (тоже 75W-80 GL4+) и в итоге получали закусывания при переключении передач на разогретой до рабочей температуре кпп.

В дифференциал заднего редуктора (редуктор от Nissan X-trail T30 и Murano Z50) и угловой передний редуктор производитель рекомендует заливать только ELF Tranself Universal FE 80W-90 API GL-4/GL-5 TRANSUNIVERSAL FE 80W-90.pdf. Стоит эта минералка от 550 рублей за литр в интернет-магазинах, а у ОД еще дороже.

Дифференциал заднего редуктора у меня доработан, удалены штатные сателлиты и установлена Блокка, но масло туда нужно заливать такое же, что и с обычным дифференциалом. Блокку установил совсем недавно, на время обкатки залил туда Nissan Differential Fluid 80W-90 GL-5 KE90799932R.

Хочу залить в редуктора хорошую синтетику API GL-5 вязкостью 75W-90. Универсальные масла GL-4/GL-5 не хочу, на УАЗе в мосты всегда предпочитал лишь "чистый GL-5".

Выбираю из этого:

Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 API GL-5

 

Летом до +30, зимой до -30.

Нужно, чтобы были отличные низкотемпературные и противоизносные свойства масла, чтобы зимой был хорошый накат на холодную, а летом в жару чтобы эта "вода" не нанесла вред трансмиссии в жару на бездорожье и чтобы через сальники не пропускало наружу.

Прошу помочь с выбором. Заранее спасибо.

 

PS: Еще хотел поменять масло в электрогидроусилителе руля (ЭГУР), чтобы зимой электронасосу было легче работать, но нигде не смог найти точной информации о том, какую жидкость туда рекомендует производитель. Знаю лишь, что в Дастеры с ГУРами рекомендуется минералка ELF Renaultmatic D2. В Дастерах с ЭГУР и ГУР рулевая рейка точно такая же, различия лишь в насосах (электро и от приводного ремня). Кто в курсе за жидкость в ЭГУР прошу так же помочь.

Изменено пользователем Poltorak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Poltorak 

Мне кажется, что вы хотите невозможного))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе сам уже все подобрал и задает вопрос.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно Elf NFP залить в кпп, в морозы будет более жидким, для коробок TL* оно подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Poltorak 

Чтобы подобрать масло в гур, нужно знать примерные характеристики родного масла и ограничения производителя оборудования, если они есть. 

А так, собственно, ничего сложного. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в раздатку и редуктор поменял на 6000км на  total transmission dual 9 fe 75w90. Ибо на морозе за -30 в редукторе стали слышны посторонние звуки при подключении при проскальзывании передних колёс в режиме авто. По ходу там было залито что то менее морозоустойчивое. Менял в сервисе. Сразу не догадался попросить у них "отработку" с раздатки и редуктора. Жаль. Можно было бы поморозить жижу. Морозы спали. Новую заливку проверить не удалось. Дастер 2(2 л 4х4) 2021 года.

Изменено пользователем filipok2927
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2023 в 19:37, мин сказал:

Ну что может препятствовать ? 

такое заказал

загрузка.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Сразу извиняюсь если создал тему по маслу которое уже обсуждалось, но я не смог найти его поиском, точнее результатов столько много что все не прочитать.

Хочу узнать вашего мнения по поводу масла GT Hypoid Synt 75W-90 API GL-5. Планирую на замену в раздатке и редукторе полноприводного Дастер 2013 года. Сейчас там то что налито с завода.

Выбор пал на это т.к. оно одно из недорогих синтетических GL5 75W-90. Смотрел ZIС тоже синтетика, но там не понравилось 80W-90. Лукойл или Газпром меня бы тоже устроил, но у них нет синтетики. Остальные масла что смотрел либо дорогие, либо незнакомые, как и это GT Hypoid Synt.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cthgutq сказал:

, но у них нет синтетики. 

я лет десять  назад перестал обращать внимание на волшебные надписи "фулл синтетик", "синтетик", "семи синтетик",  "вэхэвэи " , механизмам хуже не стало

если в Пскове нет лютых холодов, т и 80W90 вариант... или заженить его вот с этим https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/transmissionnoe/gear-oil-75w-80-rpc 

в авто3н оно смешные 835 рублей за литр

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Эдельвейс сказал:

я лет десять  назад перестал обращать внимание на волшебные надписи "фулл синтетик", "синтетик", "семи синтетик",  "вэхэвэи " , механизмам хуже не стало

если в Пскове нет лютых холодов, т и 80W90 вариант... или заженить его вот с этим https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/transmissionnoe/gear-oil-75w-80-rpc 

в авто3н оно смешные 835 рублей за литр

Я за 40 лет в Псковской области один раз видел мороз -33, отец говорил что был -40, -25--22 каждый год бывают по чуть. Женить не собирался, т.к. мне всего литр то и нужен. А этот Валволайн вообще что такое, не написано синтетика/минералка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Cthgutq сказал:

А этот Валволайн вообще что такое, 

жидкая гипоидка

21 минуту назад, Cthgutq сказал:

 не написано синтетика/минералка?

понятия не имею, это последнее, что меня интересует из надписей на канистрочках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Cthgutq сказал:

А этот Валволайн вообще что такое, не написано синтетика/минералка?

Вам же написал Эдельвейс , забудьте про эти маркетинговые надписи. Ладно, если бы у вас было -40 и ниже, тогда был бы смысл гоняться за фуллсинтетик, ПАО-шмао и пр. 

4 часа назад, Cthgutq сказал:

Смотрел ZIС тоже синтетика, но там не понравилось 80W-90

У ЗИКа есть неплохое ЗИК -ГФТ 75/90, чем не понравилось?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Эдельвейс сказал:

я лет десять  назад перестал обращать внимание на волшебные надписи "фулл синтетик", "синтетик", "семи синтетик",  "вэхэвэи " , механизмам хуже не стало

если в Пскове нет лютых холодов, т и 80W90 вариант... или заженить его вот с этим https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/transmissionnoe/gear-oil-75w-80-rpc 

в авто3н оно смешные 835 рублей за литр

тем не менее разница между синтетикой 75W-90 по сравнению с заводским шмурдяком 80W-90 чувствуется уже при -10.  Литра хватает на оба редуктора Дастера, экономия между топовой синтетикой и остальным будет невелика. На бензе окупится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...