Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Дастер 2018 года дизель полный привод, пробег 19 700 км. Хочу на 20 000 км поменять все масла в трансмиссии.

КПП 6-ступка TL8, производитель рекомендует лить в неё только ELF Tranself NFJ 75W-80 API GL-4+. Думаю его снова и залить, так как читал, что люди пытались переходить на другие масла (тоже 75W-80 GL4+) и в итоге получали закусывания при переключении передач на разогретой до рабочей температуре кпп.

В дифференциал заднего редуктора (редуктор от Nissan X-trail T30 и Murano Z50) и угловой передний редуктор производитель рекомендует заливать только ELF Tranself Universal FE 80W-90 API GL-4/GL-5 TRANSUNIVERSAL FE 80W-90.pdf. Стоит эта минералка от 550 рублей за литр в интернет-магазинах, а у ОД еще дороже.

Дифференциал заднего редуктора у меня доработан, удалены штатные сателлиты и установлена Блокка, но масло туда нужно заливать такое же, что и с обычным дифференциалом. Блокку установил совсем недавно, на время обкатки залил туда Nissan Differential Fluid 80W-90 GL-5 KE90799932R.

Хочу залить в редуктора хорошую синтетику API GL-5 вязкостью 75W-90. Универсальные масла GL-4/GL-5 не хочу, на УАЗе в мосты всегда предпочитал лишь "чистый GL-5".

Выбираю из этого:

Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 API GL-5

 

Летом до +30, зимой до -30.

Нужно, чтобы были отличные низкотемпературные и противоизносные свойства масла, чтобы зимой был хорошый накат на холодную, а летом в жару чтобы эта "вода" не нанесла вред трансмиссии в жару на бездорожье и чтобы через сальники не пропускало наружу.

Прошу помочь с выбором. Заранее спасибо.

 

PS: Еще хотел поменять масло в электрогидроусилителе руля (ЭГУР), чтобы зимой электронасосу было легче работать, но нигде не смог найти точной информации о том, какую жидкость туда рекомендует производитель. Знаю лишь, что в Дастеры с ГУРами рекомендуется минералка ELF Renaultmatic D2. В Дастерах с ЭГУР и ГУР рулевая рейка точно такая же, различия лишь в насосах (электро и от приводного ремня). Кто в курсе за жидкость в ЭГУР прошу так же помочь.

Изменено пользователем Poltorak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, KVV1971 сказал:

тем не менее разница между синтетикой 75W-90 по сравнению с заводским шмурдяком 80W-90 чувствуется уже при -10

Причем тут 80w90? Разговор за то, что именно 75W90 может обзываться, как полусинтетикой, так просто синтетикой, и даже вообще фуллпаоэстерыСИНТЕТИКОЙ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, skorp777 сказал:

Причем тут 80w90? Разговор за то, что именно 75W90 может обзываться, как полусинтетикой, так просто синтетикой, и даже вообще фуллпаоэстерыСИНТЕТИКОЙ. 

это было к вопросу об применении 75W в Псковской области. Не смотря на то что там нет морозов смысл в применении 75W все же есть. Будет это ПАОэстер или полусинька - это уже другой вопрос но экономия на литре будет не большая, поэтому я за фуллпаоэстерсинтетик

Изменено пользователем KVV1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KVV1971 сказал:

 поэтому я за фуллпауэстерсинтетик

один из авто всё время гонял на шелл хеликс ультра 5в40, потом попробовал минералку 5в30 от петры (в три раза дешевле была), в -38 разницы старта никакой и вообще никакой разницы...

какого болта, я несколько лет я платил за надпись "фулл синтетик" в два раза дороже, чем за само масло ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Эдельвейс сказал:

один из авто всё время гонял на шелл хеликс ультра 5в40, потом попробовал минералку 5в30 от петры (в три раза дешевле была), в -38 разницы старта никакой и вообще никакой разницы...

какого болта, я несколько лет я платил за надпись "фулл синтетик" в два раза дороже, чем за само масло ?

эм... тут вроде про трансмиссионку речь и сравнивается разная зимняя вязкость. А вы пишете про два МОТОРНЫХ масла с одинаковой зимней вязкостью.  Ответственно заявляю что 75W-90 на пао+эстерах в редукторах дастера месится легче чем заводское 80W-90

Изменено пользователем KVV1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KVV1971 сказал:

тем не менее разница между синтетикой 75W-90 по сравнению с заводским шмурдяком 80W-90 чувствуется уже при -10. 

 

Первые три минуты движения. Конечно, если не -40 на улице. Но я что-то такой погоды во Пскове не припомню. ))

Первые признаки загустения заводского масла в КПП я ощутил при -25 на улице, после 10 минут прогрева двигателя, ручка КПП двигалась уже без затруднений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, KVV1971 сказал:

эм... тут вроде про трансмиссионку речь и сравнивается разная зимняя вязкость. А вы пишете про два МОТОРНЫХ масла с одинаковой зимней вязкостью.  

я пишу про то, что на надпись "фулл синтетик" можно забить

4 часа назад, KVV1971 сказал:

 Ответственно заявляю что 75W-90 на пао+эстерах в редукторах дастера месится легче чем заводское 80W-90

ответственно заявляю, что минералка 75w80 будет меситься ещё легче, чем пао-шмао 75W90, не смотря на типа одинаковую зимнюю вязкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, skorp777 сказал:

У ЗИКа есть неплохое ЗИК -ГФТ 75/90, чем не понравилось?

Я когда на сайте выбирал ставил галочку только GL-5 поэтому такого просто не видел. В свое время слышал мнение о том что нет ничего хорошего в универсальных маслах. Хотя я так понимаю лить такое масло в редуктора в которые GL-5 надо или в коробку в которую GL-4 надо это две большие разницы. Ну т.е. редуктор маслом сложнее испортить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, KVV1971 сказал:

между топовой синтетикой и остальным

Что на ваш взгляд топовая синтетика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Cthgutq сказал:

Что на ваш взгляд топовая синтетика?

Это масла на ПАО. Присмотритесь к ZIC GFT 75w-90. Оно по характеристикам лучше чем ваш GTOIL при одинаковой примерно стоимости за литр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KVV1971 сказал:

Это масла на ПАО. Присмотритесь к ZIC GFT 75w-90. Оно по характеристикам лучше чем ваш GTOIL при одинаковой примерно стоимости за литр

Ну чтож тогда его и возьмем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...