Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем Доброго времени суток.

 

Камрады помогите Сломал мозг.

 

 

В Ноябре попала в руки Subaru WRX 2016 года Америка мотор FA20 200KW.

И начался танец с бубном по выбору масла.

Предыдущий хозяин импортировал машину из америкии с пробегом 30000 км. Сразу сменил масло у диллера субару в Латвии  (диллер залил Eneos 5w30 Premium Hyper) через 5000 км другой диллер залил Divinol 5W30. На дивиноле машина и попала в мои руки. Пробег на дивиноле составил 6000км сливал реальную воду масло очень жидкое. Я залил сразу присадку Wynns Friction Proofing и масло 10W60. Проехал 500 км и заменил его на Мобил 1 5W50 peak life . Став изучать тех док. по маслу смотрю что при 100градусов вязкость 17.5.

Машина используется в повседневных поездках. Иногда на площадках 5-10 минут отжигает. При наличии снега конечно все повороты проходит в красной зоне тахометра. Но исключительно после полного прогрева Масло 91-95 градусов .

 

Вот отсюда и вопрос. Не слишком ли густой мой Мобил для такого прихотливого и тонкого Субаровского мотора.

 

Что заливать Total Energy 9000 5w40 и менять каждые 2000 . Или мотул 5w30-40  Motorex?

Изменено пользователем DmitryLV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

DmitryLV Прислушайся к Pavel_NSK  Он не одну собаку съел, когда у него была Субару. 
Скажу больше. Когда Паша выезжал дубасить все собаки в Новосибирске убегали в соседние регионы :D  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Спасибо за ответа!  А где можно найти тесты на бардаль? С коллегами спор родился по маслу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, DmitryLV сказал:

Всем Спасибо за ответа!  А где можно найти тесты на бардаль? С коллегами спор родился по маслу

Все что есть в этой теме

Масла Bardahl

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени Суток.

Снова Вопрс по ФА20.

 

Имею на  Тех. Обслуживании  5 клиентских машин с FA20 DIT . клиенты часто привозят свое масло : Motul 8100 X-CESS 5W-40,  8100 X-CLEAN 5W-40

 

данные масла подходят этим моторам? 

 

Спасибо ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DmitryLV сказал:

8100 X-CLEAN 5W-40

Больше подходит из-за меньшей зольности, мотор с непосредственным впрыском, лишняя зола ему ни к чему.

Но я бы 5W-30 ACEA C3 использовал, на первой странице говорил об этом.

У Вас в регионе до сих пор Subaru значит Motul?

Помните про регламенты замены - каждые 4000-5000 км. Мотор хорошо льёт топливо в масло. Вязкостью Вы не решите проблему.

Масло, насыщенное топливом, что 5W-30, что 5W-40, теряет свои свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Больше подходит из-за меньшей зольности, мотор с непосредственным впрыском, лишняя зола ему ни к чему.

Но я бы 5W-30 ACEA C3 использовал, на первой странице говорил об этом.

У Вас в регионе до сих пор Subaru значит Motul?

Помните про регламенты замены - каждые 4000-5000 км. Мотор хорошо льёт топливо в масло. Вязкостью Вы не решите проблему.

Масло, насыщенное топливом, что 5W-30, что 5W-40, теряет свои свойства.

и ОЧЕНЬ прилично чернеет. а воняет, когда сливаешь с мотора, жесть... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil_Penrite У тебя есть кто из клиентов на Subaru с мотором FA20DIT (Forester, WRX)? Отзывы/отклики есть?

Считаю,  в этом моторе Amsoil SS 5W-30 должен хорошо поработать. В городе 4000км :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Amsoil_Penrite У тебя есть кто из клиентов на Subaru с мотором FA20DIT (Forester, WRX)? Отзывы/отклики есть?

Считаю,  в этом моторе Amsoil SS 5W-30 должен хорошо поработать. В городе 4000км :)

именно WRX. в этом моторе масло умирает лихо. но жора нет. это радует. но только этот мотор на Amsoil SS 0w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK этот мотор правильно называется FA20F, если я не ошибаюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Но я бы 5W-30 ACEA C3 использовал, на первой странице говорил об этом

Согласен с Вами. Вот такое тут попалось :

https://www.iagperformance.com/content/documents/Engine-After-Sale-Shipping-Doc.pdf

https://thinktuning.com/motor-oil-for-subaru-wrx-sti/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, apologize сказал:

Спасибо Юра, интересная информация.

Не вижу противоречий, там варианты для F20DIT

- ТОПовые 5W-30 API SN (SN PLus, SP) ILSAC GF-5(6)

Motul 5W-30 8100 X-clean EFE (ACEA C2/C3, по большому счету C3)

По мануалу естественно ни о каких C3 речь не идет, там ILSAC GF-5 в чистом виде.

2 часа назад, Amsoil_Penrite сказал:

Pavel_NSK этот мотор правильно называется FA20F, если я не ошибаюсь. 

Еще встречается FA20D, это разная заводская индексация, моторы отличаются, но все это разновидности серии FA20DIT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Больше подходит из-за меньшей зольности, мотор с непосредственным впрыском, лишняя зола ему ни к чему.

Но я бы 5W-30 ACEA C3 использовал, на первой странице говорил об этом.

У Вас в регионе до сих пор Subaru значит Motul?

Помните про регламенты замены - каждые 4000-5000 км. Мотор хорошо льёт топливо в масло. Вязкостью Вы не решите проблему.

Масло, насыщенное топливом, что 5W-30, что 5W-40, теряет свои свойства.

Да Про С3 я помню Спасибо. Именно X-clean имеет его в допуске. Унас еще есть Х-Clean Gen 2.

 

 

 

По совету я заливаю в свой WRX Мобил ЕСП на зиму.  осень Миллер 5w40.   Машину использую 7 месяцев в году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Больше подходит из-за меньшей зольности, мотор с непосредственным впрыском, лишняя зола ему ни к чему.

Но я бы 5W-30 ACEA C3 использовал, на первой странице говорил об этом.

У Вас в регионе до сих пор Subaru значит Motul?

Помните про регламенты замены - каждые 4000-5000 км. Мотор хорошо льёт топливо в масло. Вязкостью Вы не решите проблему.

Масло, насыщенное топливом, что 5W-30, что 5W-40, теряет свои свойства.

Да Про С3 я помню Спасибо. Именно X-clean имеет его в допуске. Унас еще есть Х-Clean Gen 2.

 

 

 

По совету я заливаю в свой WRX Мобил ЕСП на зиму.  осень Миллер 5w40.   Машину использую 7 месяцев в году.

 

По поводу Motul в нашем регионе. Унас очень маленький рынок. 1.5 миллиона жителей . А поставщиков масел целая куча. И все пытаются делать скидки и давать бонусы. ДОХОДИТ ДО ТОГО что на СТО бочка масла выходит по 4.5 евро за литр. А клиенту продают в 4л таре по 4.60(ZIC) И таких примерв целая куча по Мотуль. Бардаль, Мобил. Тотал, Энеос, Валволайн. итд

 

8100-хcess 5w40 5L мой закуп 27.45  клиенту с улицы 31.10 :D  вот они и возят сами. Каталог Мотуля дает именно его на 1 месте 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Amsoil_Penrite сказал:

и ОЧЕНЬ прилично чернеет. а воняет, когда сливаешь с мотора, жесть... :)

Видел Amsoil в Пскове. В Латвии Литве лично не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DmitryLV сказал:

Видел Amsoil в Пскове. В Латвии Литве лично не встречал.

Amsoil уже не редкость и не диковина)) его легко можно купить по всей России в принципе. В Европе тоже можно купить, но не везде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...