Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем Доброго времени суток.

 

Камрады помогите Сломал мозг.

 

 

В Ноябре попала в руки Subaru WRX 2016 года Америка мотор FA20 200KW.

И начался танец с бубном по выбору масла.

Предыдущий хозяин импортировал машину из америкии с пробегом 30000 км. Сразу сменил масло у диллера субару в Латвии  (диллер залил Eneos 5w30 Premium Hyper) через 5000 км другой диллер залил Divinol 5W30. На дивиноле машина и попала в мои руки. Пробег на дивиноле составил 6000км сливал реальную воду масло очень жидкое. Я залил сразу присадку Wynns Friction Proofing и масло 10W60. Проехал 500 км и заменил его на Мобил 1 5W50 peak life . Став изучать тех док. по маслу смотрю что при 100градусов вязкость 17.5.

Машина используется в повседневных поездках. Иногда на площадках 5-10 минут отжигает. При наличии снега конечно все повороты проходит в красной зоне тахометра. Но исключительно после полного прогрева Масло 91-95 градусов .

 

Вот отсюда и вопрос. Не слишком ли густой мой Мобил для такого прихотливого и тонкого Субаровского мотора.

 

Что заливать Total Energy 9000 5w40 и менять каждые 2000 . Или мотул 5w30-40  Motorex?

Изменено пользователем DmitryLV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дорогое масло тебе сильно не продлит ресурс, всё равно дриснет что то и даже не из за масла.

Лить нужно 5-30 А3, летом если часто масло греется выше 110+ и мотор живёт в отсечке то можно w40 вязкость (близкой к w30, такие как Кастрол 0w40 и мобил 1 5w40 , 0w40.)

Если хотите экономить магазин METRO для вас ждите акции и берите что будет по скидкам, обычно Шелл, Кастрол, мобил, Лукойл.

А брать сомнительные масла Аля спорт для сток мотора и особенно густые = *мотор умер от ожидания от масла что 300 м.ч. масло отработает как новое или *умрет от задиров на густом масле.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Turbocharger 13 сказал:

Лить нужно 5-30 А3

 В прямой-то  впрыск? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

 В прямой-то  впрыск? 

А что лучше полнозольник в рекомендованной вязкости, или полнозольник в вязкости как владелец льет w50-60 ? 

Малозольник не выдержит в этом моторе с его эксплуатацией даже 5000км в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Малозольник не выдержит в этом моторе с его эксплуатацией даже 5000км в городе

А больше чем 5000км и не нужно. Как раз будет для малозольника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...