Популярное сообщение torcon 64 463 Опубликовано: 14 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 G-Energy Synthetic Active 5W-30 свежее за анализ спасибо народному контролю Valerich82, Yurij, Knop, Sawa, DRON 33, fareastwood, a-ha. Масло приобретал в емексе у поставщика SCHD по цене 378р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз". По слухам, это масло производят на гидрокрекинге третьей группы и что самое интересное российского производства. Базовые масла ЯНОС производит Славнефть в городе Ярославле. Как вам такое импорто замещение? ИК спектр Фурье немного занижен, как будто в масле есть минералка второй группы, но по анализу масло походит на гидрокрекинг. В общем до конца не ясно можно ли это масло называть Synthetic. ИК спектр Фурье говорит о том, (воздержался, либо гидрокрекинг с добавлением минералки 2й группы, либо чисто гидрокрекинг, а ИК спектрометр так выдал.) 1) G-Energy имеет высокое щелочное число 10,52, у него хорошие моющие нейтрализующие свойства. Масло действительно соответствует стандарту ACEA A3/B4. Благодаря высокому щелочному числу оно неплохо противостоит последствиям от плохого топлива. 2) Вязкость при 100С = 12,11. На заводе замешали масло точно, это действительно тридцатка, оно удовлетворяет стандарту SAE. Перед нами густое 5W-30, которое хорошо подойдет в дизели без сажевого фильтра, вазы, немецкие автомобили 90-2000х годов. 3) Температура застывания -42С. Для масла на гидрокрекинге это стандартная температура застывания. До -30С на нем можно запускаться без последствий для двигателя. CCS правда не измеряли. 4) Содержание серы = 0,308. Серу обычно дают моющие присадки на основе кальция, а здесь их очень много, отсюда и сера. Но она не сказать, что высокая, если вы возьмете европейское масло такого стандарта, то у него сера будет даже поболее (до 0.400) и это нормально для них. Зольность сульфатная равна 1,38%. На первый взгляд золы много, но для такого количества кальция которое имеет G-Energy это нормально. 5) Пакет присадок богатый на ингредиенты. Удивило, но есть даже органический молибден, что в маслах этого класса вообще редкость. Бор - как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Много кальция, он как раз и обеспечивает высокие моющие свойства. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Вывод: В принципе неплохое масло за такую цену, производится из нашей российской нефти, на нашем заводе. Люди получили рабочие места. Это ведь не в Бари, Италия производить G-Energy правда? У масла высокие моющие свойства. Оно хорошо выдержит тяжелые условия эксплуатации. Температура застывания с запасом, позволяет лить это масло во многих регионах России. Бонусом есть антифрикционная присадка на основе молибдена повышающая экономию топлива. Минусы масла: У меня есть легкое такое подозрение, что на этом пакете присадок Chevron Oronite OLOA 54050, не делают масла 5W-30, из него делают полусинтетические масла 10W-40. Но у меня недостаточно информации по этой рецептуре. Поэтому обвинять кого-то не берусь. Это масло хорошо впишется в автомобили российского производства ВАЗы, УАЗы, ГАЗы. Оно подойдет старым фольцвагенам, мерседесам 90х 2000х годов. Особенно в двигатели с обильным угаром. Масло дешевое, можно доливать не в ущерб своему кошельку. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 253142404 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 1L 253142405 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 4L 253142406 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 5L 253142407 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 20L 253142408 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 205L Профильная тема по маслу G-Energy Synthetic Active 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 (изменено) Соответствует классификации API SN по результатам моторно-стендовых испытаний. Во как завернули.) Изменено 14 декабря 2019 пользователем Glory 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergNN 34 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 32 минуты назад, Реактив сказал: Elf SXR не "брат" ему, потому что 229.5, а Elf Evolution 900 NF 5W-40 может похож рецептурой ибо 229.3. Elf SXR имеет 226.5 Кто-то может вкратце сказать об отличиях от 229.5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 (изменено) Серы мало (для такого пакета), вспышка хорошая, температура замерзания тоже. Я думаю ездесь российский "особенный" гидрокрекинг VHVI. Крепкое, хорошее масло. Стоит всех своих денег (ИМХО). Жаль не во все двиглы пойдёт. Изменено 14 декабря 2019 пользователем Glory 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 (изменено) Европейские заводы массового производства GROUP III доступны только в Испании SK-REPSOL, Финляндии NESTE и в России SLAVNEFT-YANOS PJSC на Ярославском НПЗ. Есть только три свойства. Мы должны быть более гордыми. Изменено 14 декабря 2019 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха - Меломан 54 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 Как считаете , это масло крепче масел Кикс 5w30 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_oldcars 121 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 На Valvoline Maxlife 5w30 очень похоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sevashka123 14 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 8 часов назад, Евген 48 сказал: Просто огонь Цена тоже огонь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 5 часов назад, zheleznodorozhnik сказал: Что с этим маслом не так для современных? Зола и Фосфор. Каталик спасибо не скажет. И нагара будет больше, чем у более продвинутых аналогов. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raden 144 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 А мне нравится это масло есть всё что нужно в нём, а фосфору тут не 1300 же, подумаешь каталик на год, полтора меньше проживёт не забывать дать иногда до отсечки и всё 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСтэтэм 0 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 Благодарю за анализ) в субботу утром залил жи энержи в тойотку совесть мучила, теперь камень с души)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 (изменено) В данном случае динозавровость этого масла звучит как похвала. Этот комплимент сродни комплименту старым японцам конца 90х начала 2000х. Старость, вызывающая уважение. Этакое заряженное 5w-35 для любителей не оглядываться на экологию. Только зола, только хардкор. Гражданский такой хардкор, народный. для транспорта с выбитыми катами. Какое именно в этом пакете соединение молибдена? Цифра 109ppm красивая, но чувствую что переклали его не напрасно Изменено 3 февраля 2020 пользователем ai_gelios 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 14.12.2019 в 17:19, Kuroneko сказал: Европейские заводы массового производства GROUP III доступны только в Испании SK-REPSOL, Финляндии NESTE и в России SLAVNEFT-YANOS PJSC на Ярославском НПЗ. Есть только три свойства. Мы должны быть более гордыми. А Волгоград? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 какой вязкости кряк в бвзе, если смотреть на параметры в анализе? 4, 6, 8 или микс? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 19 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 практически всегда в маслах 5W-30 5W-40 это микс из 4 и 6. (но бывают исключения.) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 311 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 03.02.2020 в 10:22, Lacoste сказал: А Волгоград? А что Волгоград? Там испокон только VHVI-4+ делали из III гр. и все. Что действительно обидно, а Taneco ? На 2017 самый крупный производитель III гр. в России. А Янос в 2017 г. только запуск пр-ва объявили. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.