Перейти к публикации

Нужна помощь в разборе полета с маслом для Quoris 5.0 V8


Рекомендованные сообщения

Нужна помощь в разборе полета с маслом для Kia Quoris 5.0 GDI 424 л.с. По мануалу авто для этого двигателя указан допуск А5 и вязкость 5w30. Знаю, как устроены эти писанины в мануалах... Очень долго упорно пытался разобраться какое масло залить в двигатель! Многое прочел и посмотрел и по этой теме. Знания, опыт не малые. В общем начну с того, что по рекомендациям для GDI корейских авто и рекламе с этого клуба, залил низкозольный ( так как GDI ) Wolf vitaltech 5w-30 d1 вроде бы с шикарным пакетом присадок о котором говорит и Анализ и не только.. https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-vitaltech-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/ На что в итоге получил : 1) Увеличенный расход топлива ( 2-2,5 литра минимум)  2) На холодный утренний запуск- некие шумы в работе двигателя ( но не очень сильные, но слышны) которых ранее не слышал с утра, и если ооочень прислушаться - тихо защелкал гидрик (это точно гидрик). Не заметил никакого толка от хвалёного состава - молибдена, титана, и тд. Причины указаны выше.  Тише ли стал работать двигатель ? Возможно самую самую малость, скорее всего просто  от свежего масла. Определенно понял, что не буду дальше заливать это масло, даже при выгодной цене, допускам и т.д. 

А само масло Wolf покупал у дилера этого масла по цене "акции" 1499 за канистру 4л.  Ну не может импортное "навороченное присадками" масло, стоить так же как наше Российское или Лукойловское или в некоторых случаях дешевле. Сами же понимаете - производство, пакет щедрых присадок, ввоз, пошлины, транспортировка, налоги, реклама и т.д. На мой взгляд возможно его разливают у нас или вблизи РФ. 

Собственно вот в чем дело : По модели этого двигателя 5.0 GDI есть как и рекомендации ( не из мануала ) по допуску А5 и ILSAC GF-5 0w20 и 5w30. Есть инфа по GDI, что 0w20 прям топчик, ходят надежно и долго, лучше чем 5w30 (читал про Mohave GDI )

В моём мануале указано только А5 и 5w30.  Но например у того же  Quoris 3.8 GDI есть официальный допуск A5 и  ILSAC GF -5 

Так, что же заливать, что бы было по грамотному !? Тут либо маркетинг, либо кто-то - что то скрывает или купил.

В машину до меня что заливали, не знаю ( либо Тотал либо Шелл). Но я слил старое масло, заменил фильтр ( установил конечно оригинал ) и залил Лукой Люкс A5 5w30 на время, так для промывки ( На нем проехал 2- 2,5 тысячи). Расход был город 14 - 15  и 16 редко.  Трасса 7-9 По разному. Ездил спокойно, культурно). После Залил Wolf - расход стал 17-18 и выше, трасса 10,5 -12. Че за дела ??  Ауу - Ержан (молибден, присадки) просыпайтесь работать пора! 

*Однажды на гольф 1.6 залил Генезиса, расход реально существенно снизился! Не чудо но ну очеень уж заметно, даже на небольшом объеме. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Valeria369 сказал:

Спасибо, но всё в порядке) 

Хорошо, пусть так.

Хотя я думаю что Вы судите по отсутствию «Check Engine» на табло. Логи не снимали, сканер не цепляли и какие показатели именно во время затупов Вам неизвестны - УОЗ, есть ли откаты по зажиганию, имеется ли Knock correction, какие топливные коррекции.

Сравнить эти показатели с «когда нет затупов».

Вам выше ответили, отсутствие ошибок это ничего не значит. Идёт корректировка в заданных производителем пределах, но при этом ехать авто будет хуже. Ошибка выскочит только когда совсем плохо будет.

Дело в том, что я и не только я, впервые слышу о каких то затупах на масле Idemitsu ZEM 0W-20. И не только на этом масле, но Вы же не «гуталин» залили.

3 часа назад, Valeria369 сказал:

Ездил на 5w20 premium Lf все было отлично.

Самое просто решение - вернитесь обратно на это масло.

Либо методом проб и ошибок выбирайте масло 0(5)W-20 из списка идеальных масел

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-идеальные-масла-топ-ойл-клуба/

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Самое просто решение - вернитесь обратно на это масло.

Либо методом проб и ошибок выбирайте масло 0(5)W-20 из списка идеальных масел

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-идеальные-масла-топ-ойл-клуба/

на LF 5w20 после 3х тысяч км начинают клацать гидрики, что уже некоторые форумчане подтверждают. Это масло быстро вырабатываеться. А в остальном все хорошо с ним. Вы поймите, что тяга пропала именно с переходом на Zepro 0w20. Больше чем уверен, что если перейду на LF 5w20 то всё пройдет, но ищу другое масло более лучшее. Определюсь, заменю и тогда напишу. Думаю приобрести KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium SAE 5W-20

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Valeria369 сказал:

Думаю приобрести KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium SAE 5W-20

Да, тихое масло должно быть.

Еще к этим присмотритесь

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN

Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2

Это проверенные бренды, люди на них годами ездят и десятки тысяч наматывают, все нормально с моторами и чисто и от износа никто не умер.

Читал выше Wolf Вам также не понравился, но он был у Вас 5W-30, разница есть.

Дороже, но на ПАО и эстерах (первое)

Amsoil Signature Series 5W-20

Amsoil XL 5W-20

Также поищите американский Mobil

Mobil1 5W-20

Mobil1 Extended Performance 5W-20

На счет динамики автомобиля не скажу. Пробуйте, вижу 30-ки Вам совсем не заходят, а вот про Idemitsu очень удивлен.

21 минуту назад, Valeria369 сказал:

Кто-нибудь может поделиться опытом по маслу KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium SAE 5W-20 ?

Читайте в теме https://www.oil-club.ru/forum/topic/2087-maslo-kendall/

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK  Паша, ладно пользователи на масло грешат. Но ты то технически грамотный человек дипломированный специалист, короче наш. Здесь все симптомы указывают на топливную систему. А конкретно на топливный фильтр. Я бы с него начал. Тупо снял шланг после топливного насоса и померил давление. Масло здесь не причём. Совпадение. Ошибок при этом никаких не будет. Это Я за фильтр. Какой там фильтр? Сменный или с насосом в баке на весь срок службы? Один или два? Просто не выдержал уже хоень всякую читать про масло)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Да, тихое масло должно быть.

Еще к этим присмотритесь

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN

Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2

Это проверенные бренды, люди на них годами ездят и десятки тысяч наматывают, все нормально с моторами и чисто и от износа никто не умер.

Читал выше Wolf Вам также не понравился, но он был у Вас 5W-30, разница есть.

Дороже, но на ПАО и эстерах (первое)

Amsoil Signature Series 5W-20

Amsoil XL 5W-20

Также поищите американский Mobil

Mobil1 5W-20

Mobil1 Extended Performance 5W-20

На счет динамики автомобиля не скажу. Пробуйте, вижу 30-ки Вам совсем не заходят, а вот про Idemitsu очень удивлен.

Читайте в теме https://www.oil-club.ru/forum/topic/2087-maslo-kendall/

Спасибо! Но за вольф говорят, что присадки в них не работают должным образом и вообще сомнительная контора..Его точно не буду брать, так же по тестам и тот купил. Пришлось слить..

Ссылка на сообщение
1 час назад, Палтус сказал:

Pavel_NSK  Паша, ладно пользователи на масло грешат. Но ты то технически грамотный человек дипломированный специалист, короче наш. Здесь все симптомы указывают на топливную систему. А конкретно на топливный фильтр. Я бы с него начал. Тупо снял шланг после топливного насоса и померил давление. Масло здесь не причём. Совпадение. Ошибок при этом никаких не будет. Это Я за фильтр. Какой там фильтр? Сменный или с насосом в баке на весь срок службы? Один или два? Просто не выдержал уже хоень всякую читать про масло)

Согласился бы с хренью, но не могу. Простым языком пишу же. Ехал на 5w20 всё было хорошо. ЗАехал на замену тут же сменил на зепро 0w20, обкатал и понял стало по другому, хуже..

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Valeria369 сказал:

Согласился бы с хренью, но не могу. Простым языком пишу же. Ехал на 5w20 всё было хорошо. ЗАехал на замену тут же сменил на зепро 0w20, обкатал и понял стало по другому, хуже..

Совпадение. Проблема на поверхности. Оставь масло в покое. Неправильным путём идёшь. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valeria369 сказал:

Согласился бы с хренью, но не могу. Простым языком пишу же. Ехал на 5w20 всё было хорошо. ЗАехал на замену тут же сменил на зепро 0w20, обкатал и понял стало по другому, хуже..

Как вариант - нет ли какого либо воздействия на какие-либо датчики при замене масла? Масляный фильтр во всех случаях одинаковый?(хотя если с ним бы проблемы были, то явно по-другому бы проявились). Симптомы указывают на плавающую проблему, которая каким-то образом пересекается с заменой масла. Я бы лично тупо всё подряд бы проверил.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Valeria369 сказал:

Согласился бы с хренью, но не могу. Простым языком пишу же. Ехал на 5w20 всё было хорошо. ЗАехал на замену тут же сменил на зепро 0w20, обкатал и понял стало по другому, хуже..

Тут где-то на форуме был рассказ, как при замене в точке Вашу канистру меняют на такую же, но с левым маслом.

Ссылка на сообщение
26.03.2020 в 01:05, Палтус сказал:

Но ты то технически грамотный человек дипломированный специалист, короче наш. Здесь все симптомы указывают на топливную систему.

Я сразу сказал куда копать, провалы в тяге это не к маслу.

Вполне допускаю что топливный насос не создает необходимое давление, надо проверять. По логам или сканеру все было бы видно. Надо только поездить в тех режимах и мониторить он-лайн.

Обычно дилер (и не только) сканер подцепит, проверит ошибки, прочитает показатели на ХХ и вынесет вердикт "все отлично, можете ехать". Десятки раз я сам так делал диагностику.

В конце концов авто сваливается в аварийный режим - была неисправность плавающая например, на ХХ ее вообще не видно, на оборотах иногда появляется, иногда нет, потом все вылезло.

Тут же человек же пишет

25.03.2020 в 19:12, Valeria369 сказал:

Спасибо, но всё в порядке) 

Либо он все это уже делал (сомневаюсь), либо пошел по пути наименьшего сопротивления и захотел завиноватить масло. Тогда ничего не остановит человека.

Крайне часто случаются ситуации - поменял масло, проехал немного и сломалась турбина (или еще что-то). Конечно же масло виновато. Ведь до замены все было нормально.

Ладно, я уже предложил - поменять масло на котором все было ОК, от этого и отталкиваться.

25.03.2020 в 20:00, Pavel_NSK сказал:

Самое просто решение - вернитесь обратно на это масло.

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Valeria369 сказал:

Кто-нибудь может поделиться опытом по маслу KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium SAE 5W-20 ?

Самое тихое.... тише чем зепро и пенз .. но думаю быстро умрет.:) брал по скидке

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение

Всем привет. Нужен опыт и знания спецов и маслофанов. Заливал зимой idemitsu zepro 0w20. Мотор крутится легко. Прокачка мнгновенная. Работает ровно, приятно. Шепчет. Не шумно. Лишних звуков нет. Экономия появилась! Валит.. Кикдаун поднимает на ура.. В общем все вроде в порядке. Допуски Gf5 от 0w20 - 5w20 по корейскому мануалу. Гуще масла вообще не любит. Сразу расход +100500 и тяга падает ощутимо. Крутит тяжело.  И мне не нравиться и ему. Пришло лето + 20 градусов и тд. Влил в свой мотор в 5.0 gdi Neste sity pro + 5w20. По характеристикам вязкость при 40 градусах - 41.87 и при 100 - 7.75 гр. даже меньше чем у Neste 0w20 и у многих 5w20 ( значения брал с масла Neste sity pro 0w20, а завливал neste sity pro + 0w20 , в чем разница не знаю. Может действительно отличия есть. И вот в чем суть. На Neste авто хоть и едет но чувствуется, что тяжело крутится движка. Сопротивление ощущается. Пожалуйста не спрашивайте, как я это ощущаю, каким местом и.т.д. и как на этом моторе можно вообще ощутить то ли гуталин там то ли водичка )

В итоге расход приподнялся при гоночках и при спокойной езде, думаю от литра два,  точно. Уже циферки другие по расходу на табло. Но что больше не нравиться так это то, что тяжелее крутит, разгонять приходиться. Кик даун уже не так подрывает. И заметил включение вентиляторов на оч. малых оборотах когда припарковался. Правда топил ехал. На улице тепло было. Но не жара.

  Повышенная толщина плёнки масла в зазорах в котлах и тд. создает сопротивление и не дает крутиться легче, и как положено движку. На 5w30 вообще так расход 20-25. И не едет, что самое важное! Как будто компресии мало. Конструктив предполагает легкотекучую  0wку. Какое масло выбрать ? Надоели эти муки выбора. Можно ли лить и летом Zepro 0w20 ? Вообще что может лучше выбрать, в клубе пишут у Zepro база слабая ? На что обратить внимание в целом ? Спасибо за понимание! P.s вечером гонял на Neste разогревал, разогревал дабы потекла, побежала речка по каналам легче и лучше. И поехала машина. Но это только после прожарки. Тапки не кидайте.

Изменено пользователем Валерий*
Ссылка на сообщение

Валерий* всетаки удивительно как вы ощущаете такие мельчайшие изменения в вязкости. Вязкость у зепро выше при ста, но базовые масла в нем намного жиже чем у несте. Поэтому и ощущения такие. Возможно ещё молибден в огромном количестве позволяет легче крутиться. 

На лето всетаки лучше 5-20, тем более если любите 

21 минуту назад, Валерий* сказал:

прожарки

Попробуйте shell 0-20 As-l (пожиже обычного) 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40072-shell-helix-ultra-professional-as-l-0w-20-api-sn-acea-c5-volvo-vcc-rbs0-2ae/

 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Glory сказал:

Валерий* всетаки удивительно как вы ощущаете такие мельчайшие изменения в вязкости. Вязкость у зепро выше при ста, но базовые масла в нем намного жиже чем у несте. Поэтому и ощущения такие. Возможно ещё молибден в огромном количестве позволяет легче крутиться. 

На лето всетаки лучше 5-20, тем более если любите 

Попробуйте shell 0-20 As-l (пожиже обычного) 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40072-shell-helix-ultra-professional-as-l-0w-20-api-sn-acea-c5-volvo-vcc-rbs0-2ae/

 

 

Машиной не один год владею. Слился так, что в динамике измерения сразу ощущаю. Если стабильно мощность и динамику знать и чувствовать. Вы привыкаете . А если же этот баланс нарушается, то это сразу ощущается. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...