Valeria369 3 Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 Нужна помощь в разборе полета с маслом для Kia Quoris 5.0 GDI 424 л.с. По мануалу авто для этого двигателя указан допуск А5 и вязкость 5w30. Знаю, как устроены эти писанины в мануалах... Очень долго упорно пытался разобраться какое масло залить в двигатель! Многое прочел и посмотрел и по этой теме. Знания, опыт не малые. В общем начну с того, что по рекомендациям для GDI корейских авто и рекламе с этого клуба, залил низкозольный ( так как GDI ) Wolf vitaltech 5w-30 d1 вроде бы с шикарным пакетом присадок о котором говорит и Анализ и не только.. https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-vitaltech-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/ На что в итоге получил : 1) Увеличенный расход топлива ( 2-2,5 литра минимум) 2) На холодный утренний запуск- некие шумы в работе двигателя ( но не очень сильные, но слышны) которых ранее не слышал с утра, и если ооочень прислушаться - тихо защелкал гидрик (это точно гидрик). Не заметил никакого толка от хвалёного состава - молибдена, титана, и тд. Причины указаны выше. Тише ли стал работать двигатель ? Возможно самую самую малость, скорее всего просто от свежего масла. Определенно понял, что не буду дальше заливать это масло, даже при выгодной цене, допускам и т.д. А само масло Wolf покупал у дилера этого масла по цене "акции" 1499 за канистру 4л. Ну не может импортное "навороченное присадками" масло, стоить так же как наше Российское или Лукойловское или в некоторых случаях дешевле. Сами же понимаете - производство, пакет щедрых присадок, ввоз, пошлины, транспортировка, налоги, реклама и т.д. На мой взгляд возможно его разливают у нас или вблизи РФ. Собственно вот в чем дело : По модели этого двигателя 5.0 GDI есть как и рекомендации ( не из мануала ) по допуску А5 и ILSAC GF-5 0w20 и 5w30. Есть инфа по GDI, что 0w20 прям топчик, ходят надежно и долго, лучше чем 5w30 (читал про Mohave GDI ) В моём мануале указано только А5 и 5w30. Но например у того же Quoris 3.8 GDI есть официальный допуск A5 и ILSAC GF -5 Так, что же заливать, что бы было по грамотному !? Тут либо маркетинг, либо кто-то - что то скрывает или купил. В машину до меня что заливали, не знаю ( либо Тотал либо Шелл). Но я слил старое масло, заменил фильтр ( установил конечно оригинал ) и залил Лукой Люкс A5 5w30 на время, так для промывки ( На нем проехал 2- 2,5 тысячи). Расход был город 14 - 15 и 16 редко. Трасса 7-9 По разному. Ездил спокойно, культурно). После Залил Wolf - расход стал 17-18 и выше, трасса 10,5 -12. Че за дела ?? Ауу - Ержан (молибден, присадки) просыпайтесь работать пора! *Однажды на гольф 1.6 залил Генезиса, расход реально существенно снизился! Не чудо но ну очеень уж заметно, даже на небольшом объеме. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Valeria369 3 Опубликовано: 25 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 Залил масло в мотор idemitsu zepro eco medalist 0w-20. По ощущениям экономии топлива нет вовсе, никакой. Манера вождения осталась прежняя. Наблюдаю явный упадок мощности, машина перестала тянуть как положено. Но мотор работает ровно, тихо. На высоких оборотах снизилась тяга очень неплохо так, как будто компрессии не хватает, обороты крутит высоко но не тянет нормально. До этого на Hyundai 5w20 Premium LF ездил, и экономнее было на порядок, тянуло ну просто в разы лучше. Перешел на другое масло из-за того, что на масле Hyundai 5w20 Premium LF начали гидрики стучать через 3-4 тысячи км да так, что на ходу слышал их работу.. Идемитсу имел хорошие показатели, наверно когда было зеленым.. Но Идемитсу расстроил.. Банка оригинальная, проверял : имеет следы от конвейерной ленты (пишут, что это первый признак оригинала ) Пробка и остальное тоже в порядке. Но внутри банки в масле на дне был осадок - сгусток белый..Что это, не совсем понятно. Либо масло долго стояло и какие-то компоненты ушли в осадки ? Порекомендуйте хороший 5w20 GF4,5 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ё}I{ИК 399 562 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 Valeria369 eco medalist 0w-20 масло хорошее, но у Вас охренительный мотор с большим моментом, в него бы не стоило заливать масло со столь низким hths. И ещё, как Вам удалось с таким ДВС понять снижение мощности? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Valeria369 3 Опубликовано: 25 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 (изменено) По ощущениям) Ехала машинка бодрее, напористее ) Это не сложно понять, когда каждый день на нем ездишь, и особенно иногда давить педаль пол ). И потреблять топлива стала больше, как в городе так и на трассе, ощутимо Изменено 25 марта 2020 пользователем Valeria369 0 Цитата Ссылка на сообщение
911M 4 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 В банке с 0W-20 не могло оказаться 15W-40? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Valeria369 3 Опубликовано: 25 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 (изменено) 1 час назад, 911M сказал: В банке с 0W-20 не могло оказаться 15W-40? каниста зимой лежала в багажнике с остатком масла, иногда доставал поглядывал на текучесть, вроде плескалась текла, не густела так как бы густел 15w40.. Изменено 25 марта 2020 пользователем Valeria369 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палтус 5 195 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 Valeria369 Может бензин? Совпадение? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Valeria369 3 Опубликовано: 25 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 (изменено) 2 часа назад, Палтус сказал: Valeria369 Может бензин? Совпадение? Уж как 2 тысячи на нем прошел..Заправки одной марки. 95 бензин. До этого на тех же заправках. Как буд-то из-за масла нет давления нужного на высоких оборотах выше 4х тыс. Где-то на форуме читал, что на нулевках в поездке на длинные расстояния падает давление вроде, типа жидкое очень. Нюанс у них.. Изменено 25 марта 2020 пользователем Valeria369 0 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 079 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 У Zepro 0W-20 срок хранения 18 месяцев в связи с наличием металлического молибдена в составе. Возможно, условия хранения, перепады температур могли повлиять. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 360 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 1 час назад, Ё}I{ИК сказал: eco medalist 0w-20 масло хорошее, но у Вас охренительный мотор с большим моментом, в него бы не стоило заливать масло со столь низким hths. А какая тут связь? Мотор-то многоцилиндровый и безнаддувный... Так, в мотор 5.7 HEMI Dodge-Chrysler тоже идут двадцатки... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Valeria369 3 Опубликовано: 25 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 3 часа назад, Ё}I{ИК сказал: Valeria369 eco medalist 0w-20 масло хорошее, но у Вас охренительный мотор с большим моментом, в него бы не стоило заливать масло со столь низким hths. И ещё, как Вам удалось с таким ДВС понять снижение мощности? как узнать какой у масла Hths? В анализах это указано ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Valeria369 3 Опубликовано: 25 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 2 часа назад, SL1 сказал: У Zepro 0W-20 срок хранения 18 месяцев в связи с наличием металлического молибдена в составе. Возможно, условия хранения, перепады температур могли повлиять. Органический полностью растворяемый в масле молибден там.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 27 минут назад, Valeria369 сказал: Где-то на форуме читал, что на нулевках в поездке на длинные расстояния падает давление вроде, типа жидкое очень. Это что-то новое. На ХОЛОСТЫХ оборотах, на ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе, я ещё могу поверить, что давление на 0w20 может быть чуть ниже, чем на 5w40. Но что бы давление падало при движении, на оборотах, да ещё вы это чувствовали, в виде падения мощности - это из разряда фантастики. Проверяйте бензин, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, компрессию, можно ещё помыть инжектор. Но дело никак не в масле. Всё ИМХО 0 Цитата Ссылка на сообщение
ShamaTok 201 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 Если сомневаетесь в качестве масла, почему не меняете? Залейте другое, поймете, в масле было дело или нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ё}I{ИК 399 562 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 18 минут назад, avignon сказал: А какая тут связь? Мотор-то многоцилиндровый и безнаддувный... Так, в мотор 5.7 HEMI Dodge-Chrysler тоже идут двадцатки... Написал же - крутящий момент высокий, ДВС из серии мощных. Идти-то идут, а вот долог ли путь его? 9 минут назад, Valeria369 сказал: как узнать какой у масла Hths? В анализах это указано ? hths 2.64. Анализ вот. Valeria369 я бы Вам в любом случае, сейчас советую заменить масло. Это будет дешевле и спокойнее для Вас при любом раскладе (автомобиль у Вас хороший и дорогой). На 5W30 проверенного поставщика и hths >2.9. Народ может подсказать какое. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 416 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 Не в масле дело 100%. Мотор очень непростой - V8, непосредственный впрыск, куча электроники, там есть чему глючить. Надо сканер цеплять и смотреть что не так. Начните с воздушного фильтра )) По регламенту его замена выполняется раз в 45000 км на Вашем авто. Иной раз фильтр забивается через 5000-7500 км. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.