Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 9000км


Рекомендованные сообщения

Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 9000км (Дмитрий 33rus)
Масло: NOVUS TITAN 5W-30
Автомобиль: Skoda Octavia A7 1.4 TSI  EA 211 CHPA 2013 г.в. МКП
Общий пробег на одометре: 79 000км к концу интервала.
Пробег на масле: 9000 км
Моточасы: около 200мч
Израсходованное топливо:  около 600 л
Доливки масла: 800мл.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: с 12 апреля 2019 года по 02 ноября 2019
Срок эксплуатации: почти 7 месяцев
Топливо: Бензин Лукойл Экто 95
Режимы: город 20%; трасса 80%.
Фильтр масляный: VAG
Фильтр воздушный: Mann
Марка антифриза: VAG G13
Объем заливаемого масла: 3.9 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.2л)
Отбор масла: масляным насосом через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: 
0 000 -11000 км на масле заводской заливки Castrol Edge 5W-30
11 000-20 000 - Castrol Edge  Titaniun FST 0W-30
20 000-29 000 - Castrol Edge  Titaniun FST 0W-30
29 000-38 000 - Castrol Edge  Titaniun FST 0W-30
38 000-47 000 - Castrol Edge  Titaniun FST 0W-30
47 000-55 000 - NGN NORD 5W-30
55 000-63 000 - NGN NORD 5W-30
63 000-70 000 - NGN NORD 5W-30
70 000-79 000 -NOVUS Titan 5W-30
Промывка промывочным маслом: нет.
Присадки: нет.

Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 9000км Дмитрий 33rus URC (UOA BASE) копия.jpgNovus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 9000км Дмитрий 33rus URC копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ни по режиму, ни по нитрации на 300 часов не похоже. Для лета катастрофическое содержания топлива. Эти моторы даже по зиме так не наливают, тем более на трассе.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Эти моторы даже по зиме так не наливают, тем более на трассе.

проблемы с топливной?

Ссылка на сообщение

Слишком много бензина в картере: PLM бы показала 10%.

 

По указанным условиям тут 300 моточасов не может быть: реально 220-230.

Ссылка на сообщение

Хороший результат, но за 80% трассы подлило топлива и это вероятно еще выпарилась часть. В итоге к концу интервала стало Neste Pro V 0W-20 для Volvo:D

UPD да фильтр воздушный Mann молодец, когда он не поддельный

А вот с кислотным = магия прям

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Да, первое что бросается в глаза - 300 мч и рядом нет...

Ссылка на сообщение

Да уж , топлива не хило налило , КВ упала норм так . Льющий при прогреве ВАГ :D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Однозначно! Форсунка(ки) льют.

или ТНВД по штоку гонит

Ссылка на сообщение

турбированный двигатель налил конечно - cделал из 5W-30 0W-20, но опять видим что износа нет. :) Вообще результат очень хорош для вага и 300мч, да еще турбо.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Урфин сказал:

Да, первое что бросается в глаза - 300 мч и рядом нет...

средней скорости ?

9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Однозначно! Форсунка(ки) льют.

А не особенность ВАГа  "ссать" обильно при прогревах ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...